0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Настал долгожданный час радости - заправленный кондиционер!
Казалось бы айс, да вот, извиняюсь за каламбур, как-то он слишком уж айс, т.е. холодит и на AUTO и на ECON-е и, как мне кажется, даже когда клима выключена, ибо даже когда на климе написано "Off" и я еду со скоростью 67-80+ км/ч из заслонок начинает дуть холодный воздух... летом
.
Если нажать на климе ECON + рециркуляцию, то пишет 313 00, по Vag-Com-у ошибок по климе нет.
У кого есть какие мысли по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
313 ошибка -это датчик температуры канала забора приточного воздуха G89
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Как и чем дует из заслонок в каком режиме - это не показатель.
Проверка номер 1:
- на ХХ климу в АВТО и посмотреть расход топлива, затем переключить в ECON и сравнить. Если упал расход значит все гут и компрессор отключается.
Проверка номер 2:
- глазами посмотреть останавливается ли вал компрессора при режиме ECON. Сделать затруднительно.
И не забываем главное - компрессор не работает только когда на табло горит ECON или темперетура наружного воздуха меньше +4.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это?Холодный воздух летом это не показатель?
Это как сделать? У меня на ХХ не пишет БК граммы в час.
Да-да-да, а вот у меня, выходит, как раз работает во всех режимах. И вот что с этим делать и как побороть и есть вопрос...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. а если не нажат АВТО кондиционер работает ???
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Странно что не показывает расход на ХХ - вроде и на малом и на большом экране показывает мгновенный расход топлива, ну да ладно.
Холодный воздух не показатель потому что при некоторых неисправностях кондиционера холодный воздух может идти довольно долго после выключения компрессора, пока не обтает весь лед с теплообменника.
Раз нельзя оценить по расходу топлива - вариант один пытаться из подкапота рассотреть крутится ли вал компрессора или нет, с ямы это можно гарантированно определить. так же ориентироваться можно на щелчки реле и изменение нагрузки на двигатель при переключении между авто и экон.
Я тестировал много разных комбинаций - в большинстве своем летом если не горит значек ECON на климе - то кондей работает. Даже если не горит значек авто. Уверенно скажу что если горит ECON то не работает компрессор.
Очень редко бывает что бы электромагнитная муфта заклинила именно во включенном состоянии и компрессор всегда крутился бы после такого клина. Реле компрессора может дурить голову более вероятноо на мой взгляд.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не всех фрицы одарили двумя экранами, у меня всегда только в литрах на 100км
Логично, но я и долго ждал тоже
Именно так и должно быть, да.
Ямы нет и изменения нагрузки также не ощущается.Раз нельзя оценить по расходу топлива - вариант один пытаться из подкапота рассотреть крутится ли вал компрессора или нет, с ямы это можно гарантированно определить. так же ориентироваться можно на щелчки реле и изменение нагрузки на двигатель при переключении между авто и экон.
Вот это похоже на правду. Можно это как-то через кнопки климы взбодрить или через ваг-ком?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! По ощущениям он работает всегда.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Через вагком можно запустить тест исполнителей в климе, давно я делал его, но кроме заслонок там и муфту вроде тестирует. так же можно посмотреть статус компрессора и если он отколючен то по какой причине.
И еще можно попробовать изъять разем с муфты или предохранитель - и посмотреть на результат.(будет ли холодить) Это поможет исключить залипание контактов реле.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
По-моему, определить подключение муфты гораздо проще. При включении/отключении компрессора слышен явный щелчок релюшки и кратковременная скачка оборотов. В данной ситуации щелчок рылюшки опустим - это электроника. А вот скачек тахометра - это уже механика, которая 100% скажет срабатывает ли муфта или нет. Если при включении/отключении кондея, стрелка тахометра даже не двинулась, то это говорит о не подключении/отключении электромагнитной муфты.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красава, угадал!
В сервисе приговорили реле и... отдали мне в руки, пришлось по такой жаре по пробкам ездить блин
Зато сегодня забрал в екзисте и воткнул (прям чуть ли не у них на пороге) другое и настало счастие
Спасибо всем участникам!
Вот прям здорово прям!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите новичку, где в B5+ находится реле компрессора? Или какая причина следующего.
Система заправлена, воздух дует, ни компрессор, ни вентилятор не включаются. Релюха какая-то где-то в недрах панели щелкает при нажиманиях Econ - и только. Ошибок по Econ+Рециркуляция нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mxmus, Могу сказать, что на B5 реле находится в основном блоке реле.
Это нужно отщелкнуть пластиковую панельку с левой части торпеды (там, где предохранители), открутить пару болтиков (звездочка, но можно крутить плоской отверткой неширокой) и потянуть на себя часть торпеды под рулевой колонкой, до конца можно не вынимать. После этого станет виден через получившуюся дырку сбоку торпеды и доступен (через нее же) блок реле. Сами реле в виде кубиков с ребром 2-2.5 см. Реле кондера - третье слева в верхнем ряду.
Вот схема https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896&page=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
V_V_Y, спасибо. Добрался.