0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А есть разница?![]()
Ну вот хз... Такое ощущение было, что передние тоже блокируются. б5 бы занесло, а этот просто встает как вкопаный.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Василий, все правильно показалось, во время движения ручник штатно задуман как аварийный тормоз, который кстати гораздо эффективней останавливает авто, кстати все это в SSP описано
Вот, 24 стрhttps://passatworld.ru/othr/b6/SSP_346.rar
Спорил тут один товарищь, что ногой и ручником тороможение будет одинаковым, пока не попробовал это сделать летом на асфальте, удивлен был сильно, мягко сказанно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я менял, два раза на своём в6 и раз на тигуане
первый раз слышу, менял один в один, как в этом http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post990371 описании
--- Добавлено чуть позже ---
по этому принципу и менял колодки
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Правда? Интересно
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я для себя решили машины мои со мной согласились
, а ты может подскажешь, в чём конкретно заключается адаптация данного узла?
--- Добавлено чуть позже ---
отвечу сам "После замены колодок стояночный тормоз затягивается также по команде комплекса VAS 5051.
При этом колодки автоматически устанавливаются
в нужное положение, которое вводится в память
блока управления" . По моему бредовому разумению, вполне хватило нескольких нажатий на педаль тормоза и кнопку ручника, после первого нажатия на "ручник", эл. моторы работали несколько секунд, после последующих штатно (как всегда), при адаптации с помощью шнурка происходило то же самое. Ручник работает штатно, рабочие тормоза тоже.
Данным методом лично я менял колодки неоднократно, способ этот никому не навязываю. А насчёт
... пусть будет бред .
а здесь весь технический форум на этом и построен![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну да...если бы всё так было просто...про зазоры мы забыли...
Ошибочное мнение...
Можно и вообще без ручника...и без тормозов...двигателем тормозить или ногой... В режиме адаптации считываются и запоминаются начальные положения колодок относительно тормозного диска и положения привода ручника в этом положении и в положении "свободно". Высчитывается дельта, которая в дальнейшем выдерживается с износом колодок. Что и как происходит в ином случае неизвестно доподлинно...колхоза никто не отменял......, хотя ИМХО- с тормозами не шутят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, согласен полностью с постом, полный бред описан...
не надо только обобщать.
Вот вы следующий раз попробуйте поменять как положено, тогда и скажите, так моторчики жжжужат, как "при вашей адаптации" или все таки нет?
Самое канечно убило - это "после нажатия на педаль тормоза".
А еще интересно, вы "шнурок" подключаете после замены старых колодок на новые или как? Если не сложно процесс опишите, быть может я зря иронизирую![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
менял
что ж тебя здесь так "Самое канечно убило"?
Чемпион по остроумию? Сам то менял их?или так по..говорить?
Но эта процедура и в автоматическом режиме , в процессе эксплуатации происходит,
"Зазоры в приводе стояночного тормоза периодически определяются при стоянке автомобиля.
Они регулируются автоматически, если при пробеге
очередных 1000 км стояночный тормоз не приво
дился в действие ни одного раза.
Для этого тормозные колодки перемещаются из их
исходного положения до упора в тормозной диск.
Блок управления стояночным тормозом определяет
величину преодоленного колодками пути по вели
чине тока, потребляемого электромотором, и про
изводит компенсацию износа колодок."![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vital 86, уели......согласен. "На безрыбье и сам раком станешь"(с), при отсутствии шнура колхоз никто не отменял. Подобный пример- адаптация дросельной заслонки- если не адаптировать- сама за 300 км адаптируется, ну поколбасит немного...
...поначалу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем тут чемпион по остроумию, я по-моему четко указал, напишите ВАШ процесс замены, быть может я зря иронизирую, а тут сразу "чемпион по остроумию" ? что к чему?
МЕнял я сам лично, и не только колодки, но я при этом не пользуюсь "кустарными методами"...
В общем в данной дискуссиии предвидится тупик, так что останемся каждый при своем мнении и способе замены.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую Коллеги!!! Внутренние передние колодки в хлам - ноль полный!!! А наружние как новые!!! У всех так или я что-то не понимаю???
Сегодня менял, мастера тоже в шоке---вроде так не бывает...а задние еще живые 0,7 мм и наружние и внутренние??? Я один такой или есть еще такие везунчики???
???
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Это у всех так. Видимо, из-за устройства суппортаПриветствую Коллеги!!! Внутренние передние колодки в хлам - ноль полный!!! А наружние как новые!!! У всех так или я что-то не понимаю???
Сегодня менял, мастера тоже в шоке---вроде так не бывает...а задние еще живые 0,7 мм и наружние и внутренние??? Я один такой или есть еще такие везунчики???
???
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть