0
-
09.03.2012, 08:56 #81
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
09.03.2012, 22:56 #82
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
09.03.2012, 23:36 #83
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Василий, все правильно показалось, во время движения ручник штатно задуман как аварийный тормоз, который кстати гораздо эффективней останавливает авто , кстати все это в SSP описано
Вот, 24 стр https://passatworld.ru/othr/b6/SSP_346.rar
Спорил тут один товарищь, что ногой и ручником тороможение будет одинаковым, пока не попробовал это сделать летом на асфальте, удивлен был сильно, мягко сказанно
-
10.03.2012, 15:59 #84
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0я менял, два раза на своём в6 и раз на тигуане
первый раз слышу, менял один в один, как в этом http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post990371 описании
--- Добавлено чуть позже ---
по этому принципу и менял колодки- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
10.03.2012, 19:48 #85
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
10.03.2012, 21:07 #86
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
11.03.2012, 06:23 #87
-
11.03.2012, 08:04 #88
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Правда? Интересно
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
11.03.2012, 17:50 #89
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.03.2012, 19:06 #90
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0я для себя решил и машины мои со мной согласились, а ты может подскажешь, в чём конкретно заключается адаптация данного узла?
--- Добавлено чуть позже ---
отвечу сам "После замены колодок стояночный тормоз затягивается также по команде комплекса VAS 5051.
При этом колодки автоматически устанавливаются
в нужное положение, которое вводится в память
блока управления" . По моему бредовому разумению, вполне хватило нескольких нажатий на педаль тормоза и кнопку ручника, после первого нажатия на "ручник", эл. моторы работали несколько секунд, после последующих штатно (как всегда), при адаптации с помощью шнурка происходило то же самое. Ручник работает штатно, рабочие тормоза тоже.
Данным методом лично я менял колодки неоднократно, способ этот никому не навязываю. А насчёт
... пусть будет бред .
а здесь весь технический форум на этом и построен- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
11.03.2012, 19:51 #91
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
11.03.2012, 23:11 #92
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Ну да...если бы всё так было просто...про зазоры мы забыли...
Ошибочное мнение...
Можно и вообще без ручника...и без тормозов...двигателем тормозить или ногой... В режиме адаптации считываются и запоминаются начальные положения колодок относительно тормозного диска и положения привода ручника в этом положении и в положении "свободно". Высчитывается дельта, которая в дальнейшем выдерживается с износом колодок. Что и как происходит в ином случае неизвестно доподлинно...колхоза никто не отменял......, хотя ИМХО- с тормозами не шутят.
-
11.03.2012, 23:37 #93
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да, согласен полностью с постом, полный бред описан...
не надо только обобщать.
Вот вы следующий раз попробуйте поменять как положено, тогда и скажите, так моторчики жжжужат, как "при вашей адаптации" или все таки нет?
Самое канечно убило - это "после нажатия на педаль тормоза" .
А еще интересно, вы "шнурок" подключаете после замены старых колодок на новые или как? Если не сложно процесс опишите, быть может я зря иронизирую
-
12.03.2012, 06:17 #94
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0менял
что ж тебя здесь так "Самое канечно убило"?
Чемпион по остроумию? Сам то менял их? или так по..говорить?
Но эта процедура и в автоматическом режиме , в процессе эксплуатации происходит,
"Зазоры в приводе стояночного тормоза периодически определяются при стоянке автомобиля.
Они регулируются автоматически, если при пробеге
очередных 1000 км стояночный тормоз не приво
дился в действие ни одного раза.
Для этого тормозные колодки перемещаются из их
исходного положения до упора в тормозной диск.
Блок управления стояночным тормозом определяет
величину преодоленного колодками пути по вели
чине тока, потребляемого электромотором, и про
изводит компенсацию износа колодок."- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
12.03.2012, 08:34 #95
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Vital 86, уели......согласен. "На безрыбье и сам раком станешь"(с), при отсутствии шнура колхоз никто не отменял. Подобный пример- адаптация дросельной заслонки- если не адаптировать- сама за 300 км адаптируется, ну поколбасит немного......поначалу.
-
12.03.2012, 08:42 #96
-
12.03.2012, 19:55 #97
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Причем тут чемпион по остроумию, я по-моему четко указал, напишите ВАШ процесс замены, быть может я зря иронизирую, а тут сразу "чемпион по остроумию" ? что к чему?
МЕнял я сам лично, и не только колодки, но я при этом не пользуюсь "кустарными методами"...
В общем в данной дискуссиии предвидится тупик, так что останемся каждый при своем мнении и способе замены.
-
14.04.2012, 21:08 #98
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Приветствую Коллеги!!! Внутренние передние колодки в хлам - ноль полный!!! А наружние как новые!!! У всех так или я что-то не понимаю??? Сегодня менял, мастера тоже в шоке---вроде так не бывает...а задние еще живые 0,7 мм и наружние и внутренние??? Я один такой или есть еще такие везунчики??????
-
14.04.2012, 21:35 #99
-
14.04.2012, 21:42 #100
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
Похожие темы
-
как проверить наличие датчика износа колодок?
от Silver Rider в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:25 -
Горит лампочка износа колодок...
от Михаил GE в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:27 -
Причина неравномерного износа колодок
от Ed в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:37 -
Датчик износа колодок
от kman в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 15.08.2006, 10:38 -
Датчик износа колодок
от den79 в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 28.04.2006, 07:19