0

| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
В некоторых сообщения народ пишет о том что чуть ли не с точностью до процента измерили на сервисе, отсюда логичный вопрос: как?
мож кто знает?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
Vasilich, а как на глаз определить степень износа, ну скажем 45%? (и такое в сообщениях видел)
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, в сервисах пытаются сгребсти денег или пользуются типовыми стандартами (типо передних должно хватать на NNN тыс.км., а задник на MMM тыс.км.).
Мне при покупке приговорили под замену и передние и задние. При этом чисто визуально износ мене 50% (в отличие от сервисменов я не поленился снять колесо и проверить).
А у знакомого "приговорили" шаровую, которая уже больше года ходит и даже не подает признаков скорой смерти.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
Шаровая может сдохнуть в один момент, перед этим лично для Вас не подавая признаков. Машины с вывернутыми передними колёсами видели на улицах? Это умершие шаровые. А если на 140 кмч?
Я год назад приговорил жене......передние колодки. Всё некогда поменять...
..., а у неё 100% город.
--- Добавлено чуть позже ---
Колодок- только на глаз, причём внешние и внутренние изнашиваются по разному, определять общий износ оси надо по минимальному остатку стороны. Тормозных дисков- износ определяется инструментально.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это уже понты... По-хорошему надо снимать колесо и смотреть... Я думаю и этого они не делают - разглядывают через дискЯ всегда был уверен, что лучшей проверки, чем своими глазами - не бывает
Тут можно поставить все 100%
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 39 Отправлено: 6 |
DEMON77, есть приспособа специальная для измерения толщины колодок, как процент посчитать от миллиметров, надеюсь, не надо рассказывать?
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, через диск наружные измерить только можно, внутренние - полюбому колеса снимать
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, именно на глаз внутренние можно оценить, но для этого нужна яма или подъёмник.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Уважаемые коллеги, а сколько в миллиметрах критический износ колодок на В6 и есть ли датчик износа на задних колодках??? Заранее спасибо!
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
SNEG 9, Поздравляю!!!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не готов с Вами согласиться. Обычно шаровая перед смертью начинает стучать, и не услышать ее достаточно сложно. Если же речь идет о стоящих с вывернутыми колесами ВАЗах (классика), то у них принципиально другая передняя подвеска.
Опять же не показатель. Тем более, что речь шла о другом:
Т.е. на каком осовании сервисмены пришли к выводу о необходимости замены колодок, если визуально их износ (внутренние/наружные) составляет менее 50%???
Вот только ни разу не видел, чтобы сервисмены такой штукой пользовались
SNEG 9, С днем рождения!!!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
NAS, опыт В5 показывает, что шаровая стучит не всегда. Особенно, если не прислушиваться и любить музыку...... Передние верхние мне поменяли после весенней диагностики, ничего не тревожило, а люфт примерно 4 мм был. А вот задний стучал...но не характерно- это уже осенью, после поездки в Крым. По сервисменам и 50%- 50% это впечатление хозяина, которое может не иметь ничего общего с действительностью (безабид...
...), тем более износ озвучили сервисмены одинаковым по кругу- соответственно- с чем сравнивать? К тому же нормальный диагност всегда просчитает, на сколько осталось колодок по истории обслуживания- если чел прошел 70 тык и колодки на 50% стёрты, так ем еще столько же кататься, а если на пробеге 30 уже аут и процентов 10-20- должны порекомендовать замену- до следующего планового ТО человек может просто не дотянуть и попасть на диски. Датчики могут и не сработать, а сзади их вообще нет.
| Спасибо: |
| Получено: 39 Отправлено: 6 |
да собсно все так и делают, но в некоторых случаях (в основном при гарантийных работах, требуется точный замер)
на пассатах ни разу не видел, есть мнение что это мистический и несуществующий девайс. к слову сказать, я задние датчики на фв только на туарегах и транспортерах видел
bobz, на Б6 без снятия колеса, задние внутренние точно не измерить (если конечно не 18 дюймов диски)
это уже другое дело. вопрос был, как измерить процент износа колодок
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Коллеги! Спасибо за поздравления и информацию! Сегодня вернулся из командировки, а тут такая приятность! Всем спасибо кто откликнулся!!! Всем здоровья и чтобы наши фольцы радовали нас безупречной работой!
!!! Сразу в гараж, не ездил две недели, дома классно!

