Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Тема: Пропуски зажигания в 4 цилиндре.

  1. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию Пропуски зажигания в 4 цилиндре.

    Всем привет! Вопрос к знатокам. Зависят ли пропуски зажигания от сильно постукивающих гидрокомпенсаторов? Проводил диагностику VAG-COMом так вот на холостых оборотах обнаруживаются пропуски зажигания в 4-ом цилиндре и двигатель подергивается слегка. Джеки Чан не выскакивает. На повышенных оборотах пропусков нет-двигатель работает ровно. Свечи и катушки местами менял. Не помогло. Менял ГБЦ вместе с гидриками б/у. Масляный насос новый. Куда посмотреть для начала? Спасибо всем откликнувшимся!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
  2. B5VW сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Куда посмотреть для начала?
    Компрессию померять.
  3. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    Т.е. из за недостаточной компрессии могут быть пропуски? Померяю обязательно! Спасибо. Сколько она должна быть? Минимальный порог имеется виду.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
  4. B5VW сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Т.е. из за недостаточной компрессии могут быть пропуски? Померяю обязательно! Спасибо. Сколько она должна быть? Минимальный порог имеется виду.
    Не более 1 кг. между парными цилиндрами.
    У кого эльза есть,пусть посмотрят и напишут минимум.
    Вобщем компрессию мерять обязательно,возможно сломано кольцо в этом цилиндре.
  5. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    возможно сломано кольцо в этом цилиндре.
    какое кольцо?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
  6. B5VW сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    какое кольцо?
    Компрессионное.
  7. Аватар для OnFair

    OnFair сказал(-а):

    По умолчанию

    Комутатор есть??
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion
  8. B5VW сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    Комутатор есть??
    На AWT с Motronic 7.5 его нет.
  9. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Сергей 29 регион,
    Фарсунки между горшками махни, могут и они. Комперссию обязательно померь.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
  10. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi, форсунки, пока ремонтировалась голова, чистил ультразвуком. А почему может быть из-за них? Впрыск не идет?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
  11. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    форсунки, пока ремонтировалась голова, чистил ультразвуком. А почему может быть из-за них? Впрыск не идет?
    "ультразвуком" - это ты совершенно зря сделал...эти форсунки нужно мыть...иначе велик риск их испортить...

    ...из-за них потому, что одна из форсунок может быть неисправна и просто льет топливо, вместо нормального распыла...
  12. -yury- сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ, а как на счет присадками мыть форсунки? может кто пробывал? помогает ли?
  13. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    1967s, привет! До ремонта ГБЦ всё было замечательно. На больших оборотах пропусков нет.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
  14. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    форсунки, пока ремонтировалась голова, чистил ультразвуком
    Ты не первый и не последний, для начала поменяй между горшками и готовь денежки на новые, они у тебя льют, только особенно в 4 горшке (последствия чистки ультразвуком).
    Ссочувствую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    -yury-,
    Обычный карблинкер, технеология отработана (1 балон, кусок патрубка, 50 см проводов, кнопка и 1 час времени).
    В поиске с фотками есть.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
  15. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi, на стенде форсунки именно прыскали до чистки. После чистки распыл из форсунок шел как облако, что и есть правильно. Форсунки местами поменял, эффекта ноль. После этого покатался км так 50 с оборотами под 4000. Пропуски пропали. Не знаю, что и было. Да, забыл сказать. Сегодня стал ВКГ смотреть после сервиса. Так блидер хомутом не затянут был. Затянул. Завтра буду делать опрессовку. Посмотрю, может еще чего вылезет.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
  16. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    от сильно постукивающих гидрокомпенсаторов
    Это ни есть гут, давление масла померь.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
  17. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi, привет! У Меня масляный насос новый стоит. Сегодня снимал распредвалы для замены гидриков. Нашел 3-х партизанов. Заменил. Собрал. Один хрен какой-то постукивает. Как их можно определить с точностью до 100 %, что они кривые?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
  18. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Как их можно определить с точностью до 100 %, что они кривые
    Только заменой.
    На 70% можно пальцами, если не хватает сил вдавить, то скорее всего жив.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
  19. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi, я сегодня с фонендоскопом вокруг бегал. Угадал. Затем с деревяной палочкой, а когда снял клапаную крышку то деревянным клином. Отметил все капризные. Заменил. Один фиг какой-то стучит. После замены сжимал их надавливая резко деревянным предметом. Усилие было везде одинаковое. Что не так -не пойму. Зато опыта набрался - обалдеть!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".