0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот что мне выдает при тесте портов:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кстати у меня же машина нормально заводится, так что это не мозги, надо попробовать блок АБС отключить, только как эту клемму снять?попытался снять эту клемму что-то не получается по-хорошему, боюсь что-нить сломать, там снимается вся эта черная клемма, которая на фотке подсвечена или только ее как бы шляпа сбоку которая? И как она снимается просто вынуть или нужно какие-то зажимы потянуть, вроде не видел ничего такого, а просто силой тянуть боюсь))
--- Добавлено чуть позже ---
они тоже под капотом?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ведь геморрой, как вообще эту клемму снять, я уже и дергал и какие-то зажимы отверткой ковырял, не поддается зараза и все!!!!![]()
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем!!! пока новичек. не могу тему создать. подскажите в5 1.8т аеб - включено зажигание - не горит лампа масла(загорается и гаснет), нет связи с эбу ( по vas ps) двигатель только перебрал - заводиться 10сек. и глохнет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
лампа масла и должна загораться и гаснуть , насчет связи все правильно подсоединил и установил?
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри там наверняка как на датчиках крепление нужно что-то отжать скорее всегокстати у меня же машина нормально заводится, так что это не мозги, надо попробовать блок АБС отключить, только как эту клемму снять?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ведь геморрой, как вообще эту клемму снять, я уже и дергал и какие-то зажимы отверткой ковырял, не поддается зараза и все!!!!
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Просто тянешь за "хвост"...
kalex, Эх..где же этот "хвост" найти...у RedDevil, ( и у меня тоже) как то там все по другому...или не там ищем?
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Есть 3 варианта разъемов...
Просто ABS
ABS/ESP c 2000 модельного года
ABS/ESP c 2002 мод года
Выбирайте что нравится....
Да и еще. Если 2000-2001 модельный года и ABS/ESP, то снимать разъем с гидроблока для проверки бестолку - там кусок "железа" и соленоиды, а основной электронный блок управления в салоне, в ногах пассажира.
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
kalex, Большое спасибо...теперь понятно![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключил болк абс - мозги прочитались. а как его реанима?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! случилась беда, надеюсь на совет или помощь!
к сожалению я новичок и не силен в терминах и не имею никакого спец оборудованияпопробую описать простым языком.
Недавно прикупил скромный пассат б5 2000 г с двигателем APR, после диагностики подкапотной электропроводки (она в плачевном состоянии оказалась) в одном из сервис центров , примерно через неделю обнаружил воду в салоне в ногах у пассажира за водителем, около 10л! обратился в сервис вновь с этой проблемой, сказали что под коробкой блока Управления ДВС порвалась прокладка, а технические стоки были забиты, вот все и ушло в солон, так как такой прокладки сказали в МСК нет. замазали герметиком. после этой же диагностики электрики на ходу на прямой дороге периодически стала загораться лампа ESP и при условии, что ногу с педали газа не убираю, обороты произвольно падали пока лампа ESP горела, затем лампа тухла и все становилось ок. такие проблемы были примерно раз в 200 км. последний раз, пока лампа ESP горела двигатель и вовсе заглох, затем удалось завести машину примерно с третьего раза, ну а когда заглушил сам больше не завелась. отвез в сервис они поставили диагноз: "Блок УД мертв и не опрашивается, по причине того, что он утонул", визуально на блоке есть окисленные дорожки их не много. Дальнейшие операции с авто они(сервис) отказываются делать, либо предлагают ждать 2 месяца и платить 60 к. за новый блок а потом к оф.диллеру на прошивку.
+ в сервисе сказали что ставить другой бу блок нельзя, ибо не прошьёся под иммобилайзер и приборную панель, хотя на ютубе видел как ребята делали это за две минуты.
вот и не знаю куда бежать, что делать и где правда.
буду благодарен за любую инфу.моет быть есть мастера которые могут эту штуку восстановить или бу прикрутить, желательно с нормальным соотношением цена/качество.
имхо 60 к за так
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
начнём с того, что в ногах УЖЕ должно быть сухо, если нет, поднимай и просушивай (фен, сквозняк, сушить долго) , при чём с обоих сторон...водит и пасс......ищи поиском как снять пластик.
проверяешь всю проводку до того момента, где она входит в кузов. проверь разьёмы на предмет зелени под ногами пассажира и водителя, посмотри ВСЕ скрутки, зачисть и пропаяй, это в лучшем случае. под пасс -АКПП блок, под водителем ЭБУ.
вторичный вопрос откуда текло, с двери, люка(если есть) из под стекла? есть ли крышка фильтра салона в подкапотном?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поделюсь решением проблемы, может кому пригодится
Все симптомы описанные мной и выводы которые мне были озвучены оказались верными.
Итак:
- Заменил блок Управления двигателем=5000 руб. на разборе (нашел по коду указанному на самом блоке), машина тут же завелась и сразу заглохла (на панели при этом мигает значок машинки с ключиком и надпись "Immobil activated"), знающие люди подсказали, что надо привязать блок к иммобилайзеру и к приборной панели. Приехал товарищ, за 3000 руб. (2000 руб выезд + 1000 руб привязка блока) и 30 минут все операции были окончены, машинка завелась и заработала как раньше
- Вода в салон все-таки попадала через пластиковый бокс в котором располагался блок управления (в нем была трещина), а дренаж под капотом забит, а далее по пути жгута проводов идущего в салон и в ноги пассажиров. Есть конечно подозрения на крышку салонного фильтра
, но пока новой воды в салоне не появилось.
- Теперь о горестном
, ввиду отсутствия гаражного пространства в Москве, мне вовремя не удалось просушить салон как советовал добрый человек хранитель, спасибо тебе отдельно, за то что отозвался
Итог: местами развелась плесень (никогда бы не подумал что так бывает) и пока что неадекватно на команды переключателя реагирует люк, еле закрыл.
Ближайшее время ищу теплый гараж буду ставить на окончательную сушку на 2-3 недели а может больше если это потребуется. Возможно придется зачищать всевозможные контакты в салоне из-за сырости которая испаряется и оседает на стеклах и т.д. когда температура на улице ниже температуры салона.
Столько проблем из-за одной трещины в пластиковой коробке, для себя урок на всю жизнь, остальным в науку!
очень похожая ситуация с первым постом в теме, не могу понять куда копать
приехал чинить машину
родственникам, надо было поменять радиатор печки, машина долго стояла на улице рядом с домом
в гараж заехала своим ходом, всё было нормально
поменял радиатор печки, завожу — почти сразу глохнет, стабильно, как будто иммо срабатывает
по эбу мотора, кроме прочих ошибок типа мёртвых лямбд, появилась ошибка "шина-привод, нет связи с акпп", по эбу коробки, соответственно, ошибка "шина-привод, нет связи с блоком управления двигателем", по приборке ошибка "нет связи с блоком управления двигателем" и "блок управления двигателем заблокирован", при этом когда включаешь зажигание, на приборке сначала выделено Р, потом почти сразу PRND432
но фишка в том, что все блоки нормально опрашиваются васей, ко всем есть доступ, но друг друга не видят похоже
мог ли я что-то повредить, снимая торпедо и др. прелести? может ли мотор из-за этого не заводиться, или это всё-таки иммо шалит? куда копать?
значок иммо на приборке не мигает, ошибок по нему нет
разъёмы эбу мотора чистые, до эбу акпп ещё не добирался — уже сил не было после замены радиатора печки
passat b5.5 2.8 (ATQ, американец), акпп FAS, 2001 год
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
при замене печки центральную балку снимал? Или просто отодвигал её? По незнанию некоторые не отсоединяют разъёмы подкапотки с салоном в коробе ЭБУ, когда отодвигают эту балку, и хорошо если ломается держатель этих разъёмов (как у меня), а могут быть и хуже последствия. В том месте максимальная концентрация проводов, быть может, какой то повредил
![]()
Passat 3B5. Für Immer.