Не заводится. нет связи с блоком управления двигателя - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что мне выдает при тесте портов: Название: Безымянный - копия.jpg
Просмотров: 1617

Размер: 22.8 Кб

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    попытался снять эту клемму что-то не получается по-хорошему, боюсь что-нить сломать, там снимается вся эта черная клемма, которая на фотке подсвечена или только ее как бы шляпа сбоку которая? И как она снимается просто вынуть или нужно какие-то зажимы потянуть, вроде не видел ничего такого, а просто силой тянуть боюсь))

    --- Добавлено чуть позже ---



    они тоже под капотом?
    кстати у меня же машина нормально заводится, так что это не мозги, надо попробовать блок АБС отключить, только как эту клемму снять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ведь геморрой, как вообще эту клемму снять, я уже и дергал и какие-то зажимы отверткой ковырял, не поддается зараза и все!!!!
    Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер всем!!! пока новичек. не могу тему создать. подскажите в5 1.8т аеб - включено зажигание - не горит лампа масла(загорается и гаснет), нет связи с эбу ( по vas ps) двигатель только перебрал - заводиться 10сек. и глохнет???

  4. #24
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лампа масла и должна загораться и гаснуть , насчет связи все правильно подсоединил и установил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    кстати у меня же машина нормально заводится, так что это не мозги, надо попробовать блок АБС отключить, только как эту клемму снять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ведь геморрой, как вообще эту клемму снять, я уже и дергал и какие-то зажимы отверткой ковырял, не поддается зараза и все!!!!
    посмотри там наверняка как на датчиках крепление нужно что-то отжать скорее всего
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  5. #25
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    вот ведь геморрой, как вообще эту клемму снять, я уже и дергал и какие-то зажимы отверткой ковырял, не поддается зараза и все!!!!
    Просто тянешь за "хвост"...
    Название: bosch_abs_removal_2.jpg
Просмотров: 800

Размер: 26.8 Кб
    А одевать - прицелился с вытянутым "хвостом" и задвинул его назад.
    Разъем сам собой прижмется и встанет на место.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #26
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто тянешь за "хвост"...

    kalex
    , Эх..где же этот "хвост" найти...у RedDevil, ( и у меня тоже) как то там все по другому...или не там ищем?
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  7. #27
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    kalex, Эх..где же этот "хвост" найти...у RedDevil, ( и у меня тоже) как то там все по другому...или не там ищем?
    Есть 3 варианта разъемов...

    Просто ABS
    Название: abs.jpg
Просмотров: 781

Размер: 68.7 Кб

    ABS/ESP c 2000 модельного года
    Название: abs_esp.jpg
Просмотров: 769

Размер: 31.9 Кб

    ABS/ESP c 2002 мод года
    Название: abs_esp_2002.jpg
Просмотров: 769

Размер: 33.2 Кб

    Выбирайте что нравится....

    Да и еще. Если 2000-2001 модельный года и ABS/ESP, то снимать разъем с гидроблока для проверки бестолку - там кусок "железа" и соленоиды, а основной электронный блок управления в салоне, в ногах пассажира.
    Название: abs_esp 2000-2001.jpg
Просмотров: 766

Размер: 121.7 Кб
    Последний раз редактировалось kalex; 11.01.2012 в 09:08.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #28
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Большое спасибо...теперь понятно
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отключил болк абс - мозги прочитались. а как его реанима?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! случилась беда, надеюсь на совет или помощь!
    к сожалению я новичок и не силен в терминах и не имею никакого спец оборудования попробую описать простым языком.
    Недавно прикупил скромный пассат б5 2000 г с двигателем APR, после диагностики подкапотной электропроводки (она в плачевном состоянии оказалась) в одном из сервис центров , примерно через неделю обнаружил воду в салоне в ногах у пассажира за водителем, около 10л! обратился в сервис вновь с этой проблемой, сказали что под коробкой блока Управления ДВС порвалась прокладка, а технические стоки были забиты, вот все и ушло в солон, так как такой прокладки сказали в МСК нет. замазали герметиком. после этой же диагностики электрики на ходу на прямой дороге периодически стала загораться лампа ESP и при условии, что ногу с педали газа не убираю, обороты произвольно падали пока лампа ESP горела, затем лампа тухла и все становилось ок. такие проблемы были примерно раз в 200 км. последний раз, пока лампа ESP горела двигатель и вовсе заглох, затем удалось завести машину примерно с третьего раза, ну а когда заглушил сам больше не завелась. отвез в сервис они поставили диагноз: "Блок УД мертв и не опрашивается, по причине того, что он утонул", визуально на блоке есть окисленные дорожки их не много. Дальнейшие операции с авто они(сервис) отказываются делать, либо предлагают ждать 2 месяца и платить 60 к. за новый блок а потом к оф.диллеру на прошивку.
    + в сервисе сказали что ставить другой бу блок нельзя, ибо не прошьёся под иммобилайзер и приборную панель, хотя на ютубе видел как ребята делали это за две минуты.
    вот и не знаю куда бежать, что делать и где правда.
    буду благодарен за любую инфу.моет быть есть мастера которые могут эту штуку восстановить или бу прикрутить, желательно с нормальным соотношением цена/качество.
    имхо 60 к за так

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начнём с того, что в ногах УЖЕ должно быть сухо, если нет, поднимай и просушивай (фен, сквозняк, сушить долго) , при чём с обоих сторон...водит и пасс......ищи поиском как снять пластик.
    проверяешь всю проводку до того момента, где она входит в кузов. проверь разьёмы на предмет зелени под ногами пассажира и водителя, посмотри ВСЕ скрутки, зачисть и пропаяй, это в лучшем случае. под пасс -АКПП блок, под водителем ЭБУ.
    вторичный вопрос откуда текло, с двери, люка(если есть) из под стекла? есть ли крышка фильтра салона в подкапотном?
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь решением проблемы, может кому пригодится
    Все симптомы описанные мной и выводы которые мне были озвучены оказались верными.
    Итак:
    1. Заменил блок Управления двигателем=5000 руб. на разборе (нашел по коду указанному на самом блоке), машина тут же завелась и сразу заглохла (на панели при этом мигает значок машинки с ключиком и надпись "Immobil activated"), знающие люди подсказали, что надо привязать блок к иммобилайзеру и к приборной панели. Приехал товарищ, за 3000 руб. (2000 руб выезд + 1000 руб привязка блока) и 30 минут все операции были окончены, машинка завелась и заработала как раньше
    2. Вода в салон все-таки попадала через пластиковый бокс в котором располагался блок управления (в нем была трещина), а дренаж под капотом забит, а далее по пути жгута проводов идущего в салон и в ноги пассажиров. Есть конечно подозрения на крышку салонного фильтра, но пока новой воды в салоне не появилось.
    3. Теперь о горестном , ввиду отсутствия гаражного пространства в Москве, мне вовремя не удалось просушить салон как советовал добрый человек хранитель, спасибо тебе отдельно, за то что отозвался Итог: местами развелась плесень (никогда бы не подумал что так бывает) и пока что неадекватно на команды переключателя реагирует люк, еле закрыл.
      Ближайшее время ищу теплый гараж буду ставить на окончательную сушку на 2-3 недели а может больше если это потребуется. Возможно придется зачищать всевозможные контакты в салоне из-за сырости которая испаряется и оседает на стеклах и т.д. когда температура на улице ниже температуры салона.

      Столько проблем из-за одной трещины в пластиковой коробке, для себя урок на всю жизнь, остальным в науку!

  13. #33
    Pointer Аватар для KRPNKo
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Воскресенск, Московская обл.
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень похожая ситуация с первым постом в теме, не могу понять куда копать
    приехал чинить машину
    родственникам, надо было поменять радиатор печки, машина долго стояла на улице рядом с домом
    в гараж заехала своим ходом, всё было нормально
    поменял радиатор печки, завожу — почти сразу глохнет, стабильно, как будто иммо срабатывает
    по эбу мотора, кроме прочих ошибок типа мёртвых лямбд, появилась ошибка "шина-привод, нет связи с акпп", по эбу коробки, соответственно, ошибка "шина-привод, нет связи с блоком управления двигателем", по приборке ошибка "нет связи с блоком управления двигателем" и "блок управления двигателем заблокирован", при этом когда включаешь зажигание, на приборке сначала выделено Р, потом почти сразу PRND432
    но фишка в том, что все блоки нормально опрашиваются васей, ко всем есть доступ, но друг друга не видят похоже
    мог ли я что-то повредить, снимая торпедо и др. прелести? может ли мотор из-за этого не заводиться, или это всё-таки иммо шалит? куда копать?
    значок иммо на приборке не мигает, ошибок по нему нет
    разъёмы эбу мотора чистые, до эбу акпп ещё не добирался — уже сил не было после замены радиатора печки
    passat b5.5 2.8 (ATQ, американец), акпп FAS, 2001 год

  14. #34
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,598
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 637

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRPNKo Посмотреть сообщение
    мог ли я что-то повредить, снимая торпедо и др. прелести?
    при замене печки центральную балку снимал? Или просто отодвигал её? По незнанию некоторые не отсоединяют разъёмы подкапотки с салоном в коробе ЭБУ, когда отодвигают эту балку, и хорошо если ломается держатель этих разъёмов (как у меня), а могут быть и хуже последствия. В том месте максимальная концентрация проводов, быть может, какой то повредил
    Passat 3B5. Für Immer.
    Lada Samara (21154) '07

  15. #35
    Pointer Аватар для KRPNKo
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Воскресенск, Московская обл.
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    при замене печки центральную балку снимал? Или просто отодвигал её?
    отодвигал, но не сильно, про разъёмы действительно забыл
    когда впоследствии пытался найти проблему, залез в коробку с мозгами, все разъёмы были на своих местах

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Проблема с блоком управления двигателя.
    от Митя 197 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 20:18
  3. Блок управления нет связи
    от Wolverine в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 12:16
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:28
  5. Нет связи с блоком АБС
    от varlam-zb в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 09:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •