0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Нужна помощь, советы. Все по порядку:
Приехал домой 2 дня назад, на 10 минут забежал и обратно в машину. Машина завелась, тронулась с места на пару метров и заглохла. При этом загорелись все индикаторы PRND432. Завожу снова - не заводится. После нескольких попыток завелась и опять та же картина.
Подключил ноут. Все ошибки к сожалению на работе остались. Но основная была на коробке и CAN шине вроде:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
Через некоторое время завел, машина завелась, блок управления двигателем (ЭБУД) начал нормально опрашиваться. Проехал несколько километров, заглушил машину, через несколько минут попытался завести, такая же история - не заводится или заводится и сразу через несколько секунд глохнет. Блок управления двигателя перестал опрашиваться при диагностике.
Все это было утром.
Вечером вернулся к машине, завел - никаких признаков неисправности. Доехал до дома. Утром опять на работу - все было нормально.
Вечером завожу - вообще не заводится, горят все значки PRND432 и значек ЕСП кажется.
Было подозрение на блок АВС, недавно его успешно перепаял, при его отключении ничего не меняется.
Было подозрение на сам ЭБУД, несколько месяцев назад перешивал флешку, думал контакты может отвалились. Сегодня залил прошивку на новенькую микросхему, все проверил, запаял - ничего не меняется. Если в первый день он хоть заводился через раз, то теперь вообще не заводится.
Остался вариант с гнилой\оборванной проводкой. Или еще в чем то может быть дело?
Сигналка штатная программно отключена. Работает внештатная сигналка.
Надеюсь сможете помочь дельными советами.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Леша kalex недавно в моей теме скидывал страшное фото разъема ЭБУ. Глянь, зеленого там ничего не появилось?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Больше всего похоже на то, что "замучал" ЭБУД перепайками.Блок управления двигателя перестал опрашиваться при диагностике.
....
Было подозрение на сам ЭБУД, несколько месяцев назад перешивал флешку, думал контакты может отвалились. Сегодня залил прошивку на новенькую микросхему, все проверил, запаял - ничего не меняется. Если в первый день он хоть заводился через раз, то теперь вообще не заводится.
Стабилизрованный блок питания на 12V с током 400mA или больше найдешь?
Если есть, подключай блок на столе (достаточно подключить только ноги массы, питания и К-линию) к ВАГКОМ шнурку и попробуй продиагностировать. Он долже отзываться. Если молчит, то и на машине не оживет.
Если отзовется - проблема в машине, нет - тогда блок виноват.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Для подключения на столе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ревизия блока с 4-мя соединенными вместе лупамипоказала что при перепайке малюсенький кусочек припоя упал на ножки процессора и припаялся там. Похоже сказалось что паял при плохом освещении, ночью. Отколупал его, блок сразу же увиделся в VAG-COM. А в предыдущий раз была ложная пайка скорее всего, судя по характеру неисправности.
B5VW,
6APT,
kalex,
Друзья, большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. У меня такая проблемка: пробовал сделать диагностику двигателя ваг комом (vw passat 2001 г.в., 2.0 мкпп). Подключился запустил прогу захожу на двигатель, прога пытается законнектиться с ним, после 4 попытки пишет, что невозможно связаться с блоком управления двигателя. Пробовал зайти на АБС, пишет ошибку: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя. Подскажите из-за чего это может быть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
RedDevil, Отключи АБС и попробуй законектися с БУ, если прокатит, ковыряй БУ АБС.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а как отключить АБС и что значит законнектиться с блока управления?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На блоке АБС отсоедини фишку и попробуй (законнектиться) соединиться с блоком управления двигателя.Возможно АБС сажает К-линию.
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
глупый вопрос: где находится блок АБС?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
RedDevil, Рядом с горловиной для заливки незамерзайки
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и еще странно мне показалось то, что когда подсоединяюсь в проге захожу в опции и там где выбор COM-портов, в 3 порту где мой кабель при нажатии тест пишется что нет подключенных адаптеров, может просто нужно что-то где-то настроить?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
RedDevil, Тебе же написали АБС отключи.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ок, попробую, спс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
RedDevil, Есс, удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Мозги походу залило,у парня была такая лажа тачка не заводилась шнурком ваще нечиталась,мозги вытащил а они в какой то фигне залиты.посушил и завёл с пол пинка.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
попытался снять эту клемму что-то не получается по-хорошему, боюсь что-нить сломать, там снимается вся эта черная клемма, которая на фотке подсвечена или только ее как бы шляпа сбоку которая? И как она снимается просто вынуть или нужно какие-то зажимы потянуть, вроде не видел ничего такого, а просто силой тянуть боюсь))
--- Добавлено чуть позже ---
они тоже под капотом?