0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,у меня,WV Passat 1.8Т b5+ АКПП 2004г.(модельный год)Пробег машыны сказать не могу так как для самого загадка но написано 180000км но в это трудно вериться....У меня проблема в том что при наборе большых оборотов из выхлопухи идёт белый дым,ощущения что сзади дымовую шашку кидают так же при этом хавает масло достаточно много заливал масло 5w30 синтетику дал ей жару где-то за 1 км.сожрало 2л,(тогда еще дыма белого небыло)..залил минеральное 20W50 за 150км сьело гдето 1-1.5л...На халостых оборотах а также до момента включании турбины работает как часики без проблем...Проверил заслонку там есть масло..Что это может быть кольца,турбина,или поршневая.....Кольца по сути дела не должны если бы они дым бы был постоянный ну и такую дымовую завесу всё равно бы не делали....Что посоветуете по этому поводу?????
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
посмотри что у тя в раширительном бачке твориться, если есть жирные пятна, пениться и бурлит охлаждайка при работающем ДВС, то скорее всего прокладка ГБЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри масло на чупе если есть белый налет то 100% прокладка ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри 1.8Т
--- Добавлено чуть позже ---
Пятен нет.(Хм.но охлаждацка на заведённом движке и должна бурлить и пениться так как он её гоняет...Если что извините может неправильно понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего турбине конец. У меня нечто похожее было. На холостых все в норме, а как придавишь тапку то масло улетало в трубу. ты посмотри на зад машины на нем если чего останется масленый налет. Я кода ехал у меня весь зад на сарае покрылся какой то пленкой маслянистой. и жутко дымил белым. Итог: замена турбины. Но у тебя может не так. У меня трактор.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
АлександрWV,
-трандец поршневой
-трандец турбе
-трандец МСК и направляющим клапанов
-трандец ВКГ
-комбинации всего вышеперечисленного
Выбирай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АлександрWV,
сходи в поиск - почитай, куда на турбомоторах масло в ТАКИХ количествах и за такие пробеги может деться...всё это подробнейшим образом разжевано...
( и тогда не будешь создавать подобные темы)...
а чего сразу солидола в мотор не натолкал???
советую подобные глупости не повторять...а то не только без турбины, а ещё и без мотора останешься...запросто...
так просто, для сведения - турбина не лампочка, чтобы включаться и выключаться...она работает всегда...с момента запуска мотора и до момента его остановки...вопрос только в давлении создаваемого при этой работе избыточного давления ( "наддува")..
( про это тоже полезно в поиске почитать...без шуток...)
итог: тема закрыта...