0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поговорил с мастерами.Всё дело в самом устройстве дизельного двигателя. Дизельный движок воспламеняет топливо сжатием,без искры,именно поэтому имеет больший крутящий момент - так как обладает большей инертностью.
Что происходит - масло попадает в цилиндр и взрывается вместе с топливом ,та как обьём камеры внутри из-за большего колличества горючей смеси уменьшается,то степень сжатия увеличивается!!!!Увеличиваются обороты!!! -движок работает и по инерции разгоняется >> по мере нагрева увеличивается компрессия и сила взрыва от повышенной температуры>>нарастают обороты по инерции и так продолжается пока не сгорает всё масло. >> Разгорячённый двигатель на бешенных оборотах с огромной компрессией работает в сухую короткое время по инерции и его клинит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какой гидроудар? Элементарный!да какой гидроудар вы чего? А если он столько же соляры засосет, то гидроудара не будет что ли? Чем по вашему отличается масло от солярки в плане сжимаемости???
Кроме того в картер могла попасть соляра (например уплотнения форсунок или дефект блока), уровень масла в картере повысился перемешавшись с солярой и понеслась.
А масла много и не надо. вон эфира же мало надо чтоб завести дизель зимой. Так и тут. Масляные пары засасывает, с солярой разгоняет оборотов до 10 тыс, а дальше на впуске такое давление, что и турбина не нужна и масло тащит отовсюду.
Однажды замерял компрессию на АНН, решил маслица ливануть в цилиндры...
Залил шприцем 30 граммов, но провернуть коленвал поленился... Стал крутить стартером, через полоборота коленвал остановился...
Пришлось выкручивать компрессометр и вентилировать цилиндр...
Камера сгорания у дизеля такова, что не умещает в себе даже 30 граммов масла, а вы говорите, что всасывая масло из кулера, дизель будет работать...
К счастью подачу соляры регулирует ТНВД и количество подаваемой солярки через форсунку составляет миллиграммы.
Но при неисправности ТНВД, точнее его механической части по регулированию количества топлива, происходит неконтролируемое увеличение подачи топлива, поэтому и происходит разнос.
То, что в разносе участвуют "пары" масла из турбины- не что иное, как не обоснованные догадки! Масло не испаряется такими темпами, как бензин. Оно не испаряется даже, как соляра.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
необоснованные догадки - это разнос без масла. А во все литературе четко написано от чего и почему...
Еще подскажи тогда откуда при разносе дым и огонь из трубы? и почему он не черный, а серый?
И почему масло не может закидывать миллиграммами??? никто ж не утверждает что там ручей масла.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел бы я что б это была не турбина.... Кстати как проверить турбину на предмет гона масла? Просто когда я снимал старый мотор из кулера вылилось ну может 2 столовые ложки, а когда снимал кулер и патрубки после косяка, масла там было с литр наверно... не могла ж турбина столько нагнать за 15 сек? Или могла?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
.Карел., почитай что-ли вот это
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%E8%F0%F3%E5%EC%FB%E9_%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
ты ведь устройство и конструкцию автомобиля не изучал, правильно? почему тогда с таким напором отстаиваешь свои заблуждения?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ничто! Если будет больше, чем надо - будет гидроудар. А пока этого не произошло - будет работать изо всех сил...
Ну конечно... Если как из лейки масло будет поступать - будет гидроудар...Однажды замерял компрессию на АНН, решил маслица ливануть в цилиндры...
Залил шприцем 30 граммов, но провернуть коленвал поленился... Стал крутить стартером, через полоборота коленвал остановился...
Пришлось выкручивать компрессометр и вентилировать цилиндр...
Камера сгорания у дизеля такова, что не умещает в себе даже 30 граммов масла, а вы говорите, что всасывая масло из кулера, дизель будет работать...
.Карел., что по твоему на видеороликах с разносом? Палку на педаль газа поставили, разбодяжили соляру с маслом и для эффективности дырку во впуске сделали?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Во первых- Википедия не авторитет нифига! Во вторых там говорится о подаче масла через ВКГ из картера...
Здесь-же с самого начала винили во всем турбину и масло во впускном тракте.... Определитесь уже, откуда масло подаётся...
Так что не надо на меня бочку катить!
И ещё: На атмосферных дизелях ЯМЗ и КамАЗ нет замкнутой ВКГ вообще! Там труба выведена на улицу! Ни о каком участии масла в разносе быть не может!
Клинит рейку (или ХЗ, как эта хрень называется) в ТНВД, мотор разносит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Охо-хо, опять дискуссия!
ну, для кого-то и инструкция по эксплуатации автомобиля "не авторитет нифига"скана учебника для вузов по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" у меня под рукой нет
Там говорится о том, что при попадании масла во впуск дизеля он начинает работать на масле, что для тебя пока непонятно
Вот тебе другая ссылка, судя по твоей подписи, эти знания лишними не будут
http://www.neotron.ru/turbokompresso...mpressora.html
как раз про это в ссылке на Википедию сказано, хоть и не авторитетно
поэтому они редко в разнос и идута через изношенные кольца или втулки клапанов масло в цилиндры попасть не может?
ну эту то причину никто и не отбрасывал
ладно, пошёл водку пить![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо из меня тупицу делать!
Я знаю, что первые дизеля работали на соляровом масле, откуда нынешнее дизельное топливо и получило название "солярка"... Хотя и не имеет с ним ничего общего.
На масле дизель работать будет. С этим я не спорю. Но запустить такой процесс, как разнос, при помощи только масляных паров из картера- надо соблюсти очень много условий... Возможно в некоторых случаях виновником неконтролируемого повышения оборотов двигателя и являются картерные газы, но ИМХО - крайне редко. Чаще- неисправность механики ТНВД
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
привет.
с 96г. по 99г. в автопарке слесарем.
с 99г. езда на дизелях по настоящий момент.
про разнос из за масло слышу в первый раз.
зы(на икарусе в двс 24л масло. при повышении уровня слил 50л. причина неисправность помпы тнвд.поступала саляра в картер. и некокого разноса)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Так ТопикСтартер фото разобраного мотора выложит или нет, что бы уже наверняка закончить спор о причинах этого происшествия!!!
И вообще как с хозяином мотора разошлись, кого крайним сделали?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык отдал мотор я, еще не привезли обратно, когда (надеюсь нет)) привезут тогда и выложу фотки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, не покажу потроха, поменяли мне его))))))) Ток в новом лопнут кронштейн ТНВД, надо поменять( Никто не менял? Сниму звезду тнвд без съемника?
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
.Карел., я сам лично попал с турбиной на трассе. Когда она развалилась, мой АФН пошел в разнос, на сброс газа не реагировал, на выключение зажигания тоже, только третья передача и тормоз в пол остановили его. После запуска стартером, на холостых работал, но стоило только прибавить газу до 1500 оборотов, снова неконтролируемое увеличение оборотов начиналось, и снова третья и тормоз в пол. Третий раз судьбу не стал испытывать, вызвал эвакуатор, заказал турбину, слил масло из интеркуллера, поставил новую турбу, после заводки долго дымил, выжигая масло из выхлопной системы. Так вот, если б я не видел в детстве, как на дедовском комбайне не шел в разнос дизель, и не слушал его рассказов как на тракторах такое происходит, и что надо делать в таких случаях, то думаю шатуны бы у меня не только из блока торчали, и из капота б наверное выглядывали
--- Добавлено чуть позже ---
Vudi1907, ну вот и все благополучно у тебя закончилось![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Vudi1907,Сниму звезду тнвд без съемника?
звезду снимеш, она на шпонке.
Так в чём же причина разноса?
а то тут такие споры были.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне пeредали, глаза их округлились до невозможности)))) Голова в идеале, цилиндры с поршнями тоже, коленвал в идеале, не единого задира, пожали плечами, сказали что впрвые такое видят и вернули деньги... что произошло осталось тайной)) Так как все таки проверить турбину, блин, не хочу больше такого "веселья"??????