Лопнул блок ДВС (дизель) ...в чем причина? - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поговорил с мастерами.Всё дело в самом устройстве дизельного двигателя. Дизельный движок воспламеняет топливо сжатием,без искры,именно поэтому имеет больший крутящий момент - так как обладает большей инертностью.

    Что происходит - масло попадает в цилиндр и взрывается вместе с топливом ,та как обьём камеры внутри из-за большего колличества горючей смеси уменьшается,то степень сжатия увеличивается!!!!Увеличиваются обороты!!! - движок работает и по инерции разгоняется >> по мере нагрева увеличивается компрессия и сила взрыва от повышенной температуры>>нарастают обороты по инерции и так продолжается пока не сгорает всё масло. >> Разгорячённый двигатель на бешенных оборотах с огромной компрессией работает в сухую короткое время по инерции и его клинит.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    да какой гидроудар вы чего? А если он столько же соляры засосет, то гидроудара не будет что ли? Чем по вашему отличается масло от солярки в плане сжимаемости???
    Кроме того в картер могла попасть соляра (например уплотнения форсунок или дефект блока), уровень масла в картере повысился перемешавшись с солярой и понеслась.

    А масла много и не надо. вон эфира же мало надо чтоб завести дизель зимой. Так и тут. Масляные пары засасывает, с солярой разгоняет оборотов до 10 тыс, а дальше на впуске такое давление, что и турбина не нужна и масло тащит отовсюду.
    Какой гидроудар? Элементарный!

    Однажды замерял компрессию на АНН, решил маслица ливануть в цилиндры...
    Залил шприцем 30 граммов, но провернуть коленвал поленился... Стал крутить стартером, через полоборота коленвал остановился...
    Пришлось выкручивать компрессометр и вентилировать цилиндр...
    Камера сгорания у дизеля такова, что не умещает в себе даже 30 граммов масла, а вы говорите, что всасывая масло из кулера, дизель будет работать...
    К счастью подачу соляры регулирует ТНВД и количество подаваемой солярки через форсунку составляет миллиграммы.
    Но при неисправности ТНВД, точнее его механической части по регулированию количества топлива, происходит неконтролируемое увеличение подачи топлива, поэтому и происходит разнос.
    То, что в разносе участвуют "пары" масла из турбины- не что иное, как не обоснованные догадки! Масло не испаряется такими темпами, как бензин. Оно не испаряется даже, как соляра.
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    необоснованные догадки - это разнос без масла. А во все литературе четко написано от чего и почему...
    Еще подскажи тогда откуда при разносе дым и огонь из трубы? и почему он не черный, а серый?
    И почему масло не может закидывать миллиграммами??? никто ж не утверждает что там ручей масла.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел бы я что б это была не турбина.... Кстати как проверить турбину на предмет гона масла? Просто когда я снимал старый мотор из кулера вылилось ну может 2 столовые ложки, а когда снимал кулер и патрубки после косяка, масла там было с литр наверно... не могла ж турбина столько нагнать за 15 сек? Или могла?

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    почему масло не может закидывать миллиграммами??? никто ж не утверждает что там ручей масла.
    Откуда это масло? И что его дозирует в таких пропорциях чтобы хватало для работы на повышенных оборотах но не хватало для гидроудара?
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #46
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., почитай что-ли вот это
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%E8%F0%F3%E5%EC%FB%E9_%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
    ты ведь устройство и конструкцию автомобиля не изучал, правильно? почему тогда с таким напором отстаиваешь свои заблуждения?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Откуда это масло? И что его дозирует в таких пропорциях чтобы хватало для работы на повышенных оборотах но не хватало для гидроудара?
    Ничто! Если будет больше, чем надо - будет гидроудар. А пока этого не произошло - будет работать изо всех сил...


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Однажды замерял компрессию на АНН, решил маслица ливануть в цилиндры...
    Залил шприцем 30 граммов, но провернуть коленвал поленился... Стал крутить стартером, через полоборота коленвал остановился...
    Пришлось выкручивать компрессометр и вентилировать цилиндр...
    Камера сгорания у дизеля такова, что не умещает в себе даже 30 граммов масла, а вы говорите, что всасывая масло из кулера, дизель будет работать...
    Ну конечно... Если как из лейки масло будет поступать - будет гидроудар...

    .Карел., что по твоему на видеороликах с разносом? Палку на педаль газа поставили, разбодяжили соляру с маслом и для эффективности дырку во впуске сделали?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%E8%F0%F3%E5%EC%FB%E9_% E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%E B%FC
    Че то страшно становится когда представишь такое!! А если получится остановить движек передачей, какие последствия будут в движке??
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Че то страшно становится когда представишь такое!! А если получится остановить движек передачей, какие последствия будут в движке??
    Да по двигателю в такой ситуации уже пофиг... Но у тебя ничего не получится. Сожжешь сцепление или обгонишь болид формулы 1
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    почитай что-ли вот это
    Во первых- Википедия не авторитет нифига! Во вторых там говорится о подаче масла через ВКГ из картера...
    Здесь-же с самого начала винили во всем турбину и масло во впускном тракте.... Определитесь уже, откуда масло подаётся...
    Так что не надо на меня бочку катить!

    И ещё: На атмосферных дизелях ЯМЗ и КамАЗ нет замкнутой ВКГ вообще! Там труба выведена на улицу! Ни о каком участии масла в разносе быть не может!
    Клинит рейку (или ХЗ, как эта хрень называется) в ТНВД, мотор разносит...
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #51
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Охо-хо, опять дискуссия!
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Во первых -Википедия не авторитет нифига!
    ну, для кого-то и инструкция по эксплуатации автомобиля "не авторитет нифига" скана учебника для вузов по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" у меня под рукой нет
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Во вторых там говорится о подаче масла через ВКГ
    Там говорится о том, что при попадании масла во впуск дизеля он начинает работать на масле, что для тебя пока непонятно
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Здесь же с самого начала винили во всем турбину и масло во впускном тракте...
    Вот тебе другая ссылка, судя по твоей подписи, эти знания лишними не будут
    http://www.neotron.ru/turbokompresso...mpressora.html
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Определитесь уже, откуда масло подаётся...
    как раз про это в ссылке на Википедию сказано, хоть и не авторитетно
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На атмосферных дизелях ЯМЗ и КамАЗ... Ни о каком участии масла в разносе быть не может!
    поэтому они редко в разнос и идут а через изношенные кольца или втулки клапанов масло в цилиндры попасть не может?
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Клинит рейку (или ХЗ, как эта хрень называется) в ТНВД, мотор разносит...
    ну эту то причину никто и не отбрасывал
    ладно, пошёл водку пить
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    при попадании масла во впуск дизеля он начинает работать на масле, что для тебя пока непонятно
    Не надо из меня тупицу делать!
    Я знаю, что первые дизеля работали на соляровом масле, откуда нынешнее дизельное топливо и получило название "солярка"... Хотя и не имеет с ним ничего общего.
    На масле дизель работать будет. С этим я не спорю. Но запустить такой процесс, как разнос, при помощи только масляных паров из картера- надо соблюсти очень много условий... Возможно в некоторых случаях виновником неконтролируемого повышения оборотов двигателя и являются картерные газы, но ИМХО - крайне редко. Чаще- неисправность механики ТНВД
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 780
    Отправлено: 682

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет.
    с 96г. по 99г. в автопарке слесарем.
    с 99г. езда на дизелях по настоящий момент.
    про разнос из за масло слышу в первый раз.

    зы(на икарусе в двс 24л масло. при повышении уровня слил 50л. причина неисправность помпы тнвд.поступала саляра в картер. и некокого разноса)

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ТопикСтартер фото разобраного мотора выложит или нет, что бы уже наверняка закончить спор о причинах этого происшествия!!!

    И вообще как с хозяином мотора разошлись, кого крайним сделали?!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык отдал мотор я, еще не привезли обратно, когда (надеюсь нет)) привезут тогда и выложу фотки.

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё, не покажу потроха, поменяли мне его))))))) Ток в новом лопнут кронштейн ТНВД, надо поменять( Никто не менял? Сниму звезду тнвд без съемника?

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,866
    Спасибо:
    Получено: 3,924
    Отправлено: 4,725

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., я сам лично попал с турбиной на трассе. Когда она развалилась, мой АФН пошел в разнос, на сброс газа не реагировал, на выключение зажигания тоже, только третья передача и тормоз в пол остановили его. После запуска стартером, на холостых работал, но стоило только прибавить газу до 1500 оборотов, снова неконтролируемое увеличение оборотов начиналось, и снова третья и тормоз в пол. Третий раз судьбу не стал испытывать, вызвал эвакуатор, заказал турбину, слил масло из интеркуллера, поставил новую турбу, после заводки долго дымил, выжигая масло из выхлопной системы. Так вот, если б я не видел в детстве, как на дедовском комбайне не шел в разнос дизель, и не слушал его рассказов как на тракторах такое происходит, и что надо делать в таких случаях, то думаю шатуны бы у меня не только из блока торчали, и из капота б наверное выглядывали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vudi1907, ну вот и все благополучно у тебя закончилось
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 780
    Отправлено: 682

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vudi1907,Сниму звезду тнвд без съемника?
    звезду снимеш, она на шпонке.

    Так в чём же причина разноса?
    а то тут такие споры были.

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мне пeредали, глаза их округлились до невозможности)))) Голова в идеале, цилиндры с поршнями тоже, коленвал в идеале, не единого задира, пожали плечами, сказали что впрвые такое видят и вернули деньги... что произошло осталось тайной)) Так как все таки проверить турбину, блин, не хочу больше такого "веселья"??????

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Лопнул патрубок турбины! В чем причина?
    от dimas740 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 23:41
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 17:03
  3. Запах горелой резины. В чем причина?
    от dvametra в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 11:17
  4. Подрабатывает АБС, в чем причина подскажите
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 11:10
  5. Катушки прыгают!!! В чем причина?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •