0
-
22.06.2011, 19:30 #1
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
все таже проблема с давлением масла
Доброго всем времени суток, сегодня после капиталки собрали движок(менял (ВСЕ ОРИГИНАЛ) кольца, колпачки, вклвдыши, масляный насос, прочистили ВКГ заодно, новый грибок, байпс, клапан управления надувом турбины...., притерли клапана, ГНЦ, ну и все прокладки и резинкм сопутствующие). В итоге по мере прогрева опять стучат гдрики, сделали замеры давления масла монометром ХХ - 0,7; 2000об. - 2,9; 4000об. - 4,2. на 2000об также загорается масленка.
У меня такой вопрос может ли клапан сброса (находится в масло охладителе, где масляный фильтр) влиять на давление т.к. его не меняли. И еще над шестрнью масляного насоса на блоке есть так называемая крышка она как поршенек может она или нет. Куда еще копать не знаю, подскажите кто знает.
-
22.06.2011, 19:51 #2
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
23.06.2011, 05:25 #3
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Igor71, давление меряли на прогретом двигателе(работала виско-муфта)!!!
-
23.06.2011, 07:10 #4
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
23.06.2011, 07:22 #5
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Alex 15, ВАГ-комом нет возможности проверить, давление меряли правильно около 1 часа на горячем моторе и покатался минут 20 с монометром. На холостых слабое давление 0,7 (стучат гидрики) на оборотах двигатель работает нормально, но масленка нет нет загорается. И на холодную до прогрева работает тихо. Масло ВР 5000 - 5W-40.
Может ли быть низкое давление из-за клапана в маслоохладителе????
-
23.06.2011, 09:33 #6
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Клапан в маслоохладителе не дает стекать маслу из ГБЦ при неработающем двигателе.
Вот нашел по давлению:
На полностью прогретом моторе с температурой масла НЕ менее 80 градусов: - на ХХ не регламентировано, но по богатому опыту всех и вся - 1.5 бара - это уже критичный минимум… - на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара ( совсем хорошо - больше 3 бар) - на больших оборотах (4500-5000 и выше) - не более 7 бар... - замерять нужно 2-3 раза...
А лампочка у тебя загорается потому, что опрос датчика идет примерно на 1800 оборотах.
Вроде бы на 2000 оборотах у тебя давление более-менее, а вот в промежутке от ХХ до 2000 неизвестно.
Попробуй сделать замер на 1000, 1500 и.т.д.
С уважением.
-
23.06.2011, 09:33 #7
-
23.06.2011, 10:14 #8
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На что еще можно обратить внимание??? Подскажите пожалуйста
-
23.06.2011, 11:00 #9
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
23.06.2011, 11:57 #10
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Igor71, Насос оригинал(заказывал у офицалов), практически весь ремонт производился на миох глазах(делал знакомый моторист), вкладыши меняли шатунные(оригинал), кореные не стали т.к. они в нормальном состоянии. РВ нормальные без задиров, постели тоже в норме плотно прилегают ничего не люфтит и не болтается. Единствнное есть небольшой люфт у промежуточного вала, замеряли согласно книги люфт в пределах допустимых норм.
-
08.07.2011, 06:15 #11
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!!! Поменял, из оставлявших сомнения,что не стали менять при первом разборе двигла, коренные вкладыши (оригинал). Сделали замер давления результат не порадовал, опять на ХХ низкое давление (ХХ - 0,9; 1500об - 2; 2000об - 3,1; 4000об - 5,2). Держа обороты на 1500об. загорается масленка.
Народ выручайте что делать????????????
В темах читал что советуют менять кронштейн масляного фильтра с клапаном, как он влияет???? И на сколько это реально???????????????7
-
08.07.2011, 07:41 #12
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Так, мысли: 1.Забита сетка маслоприемника (хотя по описанию- этого не может быть) 2.В турбине аццкий люфт и все масло льется на впуск (тоже не могет быть) 3.Укого-то на форуме тоже при ремонте болт клапана в кронштейне маслоохладителя перетянули -было маслянное голодание. Склоняюсь к1 или 3.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
08.07.2011, 10:21 #13
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AUG, Насос с маслоприемником новый (оригинал), мотор разбирался полностью - все промыто и прочищено (масло чистеейшее). Вот я и спрашиваю если это клапан, то что менять кронштей фильтра с клапаном или можно только клапан и как этот клапан затягивать или проверить?????????
--- Добавлено чуть позже ---
Народ подскажите кто знает!!!!
-
08.07.2011, 10:29 #14
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0денис363,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
но вряд ли...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.07.2011, 10:35 #15
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Вроде как после ремонта у соклубника перетянули болт поджимающий через пружину плунжер клапана и продавили седло. Вроде такая проблема была. Момент затяжки там регламентируется, на вскидку не скажу.
Да, а не может быть забитым какой либо масляный канал? Например в этом кронштейне. Так, гипотеза. Либо может масляный фильтр - г, и бумага и клапан в нем самом -недопропускают.
Ощущение что где то что-то подзабито. Мож маслоохладитель?
Если у тебя как у меня кронштейн масляного фильтра - слева болт редукционного клапан, при выкручивании упирается в металл. трубку масляного щупа. Я таки выдрал , вытащил пружину и плунжер и карбклинером промыл отверстие и плунжер с пружиной. Вставлять потом -трудоемко. Если в одиночку. Пришлось одной рукой подживать монтажкой болт относительно трубки, упираясь в трубку, другой этот болт ключем крутить-наживлять. Собрал.
Там реально плунжер может подклинивать в открытом положении. Входить должен на всю глубину.
Мож Это.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
08.07.2011, 11:05 #16
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AUG, спасибо попробую как вариант!!!
Похожие темы
-
Проблема с давлением масла
от GrayseR в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 10.11.2011, 09:52 -
Проблема с давлением масла
от rmv02 в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 02.06.2011, 18:03 -
проблема с подтеканием масла.
от AZAZLO в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 10.05.2010, 12:38 -
Проблема думаю с давлением масла
от marinrus в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 24.07.2008, 16:55 -
Все таже проблема(вибрация или посторонние звуки)
от Kesh_777 в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.01.2008, 16:31