0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане, дайте совет по симптомам:
1. Загорелся чек энджин.
2. Иногда не работает прибор температуры охл жидкости (или датчик).
3. Обороты при запуске холодной машины сразу же 0,9 (нет повышенных как обычно первые несколько минут).
4. Работы системы вторичного впуска воздуха тоже вроде как не слышно (звука подачи воздуха).
5. Ну не знаю связано это или нет - еще есть присутствие запаха чего то горелого под капотом справа от двигателя по ходу движения (не пластмассы, больше на масло похоже или колодки) после движения с резкими нажатиями на педаль газа и быстрыми ускорениями.
Мои мысли - банально контакт или датчик температуры охл жидкости барахлит . . . но терзают смутные сомнения, что все так просто))))
Ответы типа: "диагностика двигателя подскажет" просьба сопроводить адресом толковой мастерской в СПб, где хорошее соотношения цены и качества - если советы в форуме не помогут - туда и поеду в выходные.
Заранее всем Вам благодарен!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
подскажите датчик меняется со сливом антифриза?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
dmvalnovikov,
Не надо ни чего сливать, особенно если будешь менять на холодную, пинцетом запасись, фанариком, пластырем (для рук), валерьянки выпей перед работой.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что уж его так тяжко менять что ли?))))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Доступ к датчику не очень комфортный. При замене выльется незначительное количество антифриза. Надо будет долить.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а знает кто нибудь - европейский AWT (1,8T, 150 лошадей) и американский AWM (1,8T? 150 лошадей) - эти датчики одинаковые? а то в экзисте американский ВИН не бьется по датчику, просят у меня номер с датчика им сказать . . .
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Датчики одинаковые
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо))))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. загорелся Чек - делай диагностику, ошибки - в соответствующую тему
2. замена ДТОЖ :
http://www.google.com/search?sitesea...w=1280&bih=834
3. запах горелого - могут быть колодки, может быть небольшое количество масла из-под прокладки попадает на корпус турбины/выпускного тракта
4. обороты при запуске и срабатывание СВВ зависят от десятка факторов ( один из них - температура ОЖ при запуске...возможно виноват тот же неисправный ДТОЖ...)