0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Хочу попросить помощи у коллективного разума. Имеется пассат (в подписи). Имеется проблема с климатом. Оговорюсь сразу: система заправлена, ошибки только по заслонкам (все функционируют, только немного запаздывают). Включаем климат. Муфта щелкает, обороты изменяются, диагностика показывает подачу напряжения на муфту, компрессор вращается, начинает поступать холод. Давление высокое 12атм./низкое 5 атм. Проходит 2-3 минуты, в высоком давление растет до 13.5-14, выше не поднимается, подача напряжения на муфту по прежнему происходит, компрессор вращается, блок управления климата отключение компрессора тоже не видит (в блоках измерения причина отключения компрессора = 0) но холод прекращается, поступает воздух с температурой забортного воздуха. Давление при этом 5/5. В диагностике видно также что температура испарителя с +5 переходит на забортную (+21). Если нажать ЕКОН, подождать полминутки, и снова включить климу - опять начинает поступать холодный воздух, но снова на 2-3 минуты. Температура охлаждайки выше 90 при этом не подымается.
Говорят менять компрессор, но я вот понять не могу.... он либо качает=исправен, либо не качает = неисправен. У меня же какая-то фигня. Ошибок по давлению не было и нет. В чем может быть фигня?
Да, электровентилятор работает при включении климы и соответственно выключается при ее отключении.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Очень сильно рекомендую поменять дроссель 4B0 820 177Добрый день всем! Хочу попросить помощи у коллективного разума. Имеется пассат (в подписи). Имеется проблема с климатом. Оговорюсь сразу: система заправлена, ошибки только по заслонкам (все функционируют, только немного запаздывают). Включаем климат. Муфта щелкает, обороты изменяются, диагностика показывает подачу напряжения на муфту, компрессор вращается, начинает поступать холод. Давление высокое 12атм./низкое 5 атм. Проходит 2-3 минуты, в высоком давление растет до 13.5-14, выше не поднимается, подача напряжения на муфту по прежнему происходит, компрессор вращается, блок управления климата отключение компрессора тоже не видит (в блоках измерения причина отключения компрессора = 0) но холод прекращается, поступает воздух с температурой забортного воздуха. Давление при этом 5/5. В диагностике видно также что температура испарителя с +5 переходит на забортную (+21). Если нажать ЕКОН, подождать полминутки, и снова включить климу - опять начинает поступать холодный воздух, но снова на 2-3 минуты. Температура охлаждайки выше 90 при этом не подымается.
Говорят менять компрессор, но я вот понять не могу.... он либо качает=исправен, либо не качает = неисправен. У меня же какая-то фигня. Ошибок по давлению не было и нет. В чем может быть фигня?
--- Добавлено чуть позже ---
цена вопроса - 60-80 руб
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дроссель с колечками уже заказан, в выходные буду менять. Но я вот не могу понять, если предположить что забит частично дроссель.... компрессор перестает качать из-за превышения давления... но ошибки по давлению нет, да и блок управления климы думает что компрессор включен (да он и на самом деле включен). Я же так понимаю что компрессор это тупо механика: муфта замкнулась - он качает, муфта разомкнулась - он не качает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял дроссель. Судя по металлической стружке в большой части надо искать компрессор?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, такая-же была ситуация в прошлом году, оказывается дело было в забитом напрочь радиаторе кондея
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... а чем был забит и как чистили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет такая же проблема я тоже чистил радиатор, разводил смачивал водой и продувал компрессором, как бабки отшептали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а.... понял... снаружи. Я подумал внутри радиатор забит.
Я со вторника в отпуске, попробую промыть. По результатам отпишусь. А по стружкам на дросселе что скажете?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
привет! ещё раз проверь надежно ли прилипает муфта- зазор д.б. 0,4-0,45мм- там 3 шайбочки на оси вала под болтиком.
у меня так было- на ХХ худо-бедно держало, а при увеличении оборотов отлипает- опять снимал шкив и вытащил пару шайб![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мастер сказал что продолжает вращаться даже тогда когда компрессор прекращает качать (давление всего 5 атм.). Она же не может временами проскальзывать?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
overkill1984, попробуй подтянуть муфту кондея. Бывает болт ослабляется и муфта проскальзывает, а затем совсем отваливается. Как было у меня.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, на данный момент буду совершать 2 действия:
1. почистить радиаторы (езжу с апреля прошлого года, сам не мыл. Внешне посмотрел - первый радиатор грязный сильно)
2. проверить зазор (возможно вынуть шайбы) и подтянуть муфту
П.С. Так никто и не ответил по поводу дросселя: он нормальный или те 10-15 стружек это приговор компрессору?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я тут недавно насчет компрессора интересный вещь узнал. Похоже он у нас переменной производительности стоит (ZEXEL который). Производительность же регулируется в нем самом чисто механически по давлению фреона за счет изменения хода поршней. Рекомендую почитать "Программа самообучения 208. Автомобильные климатические установки". У меня просто другая проблема - испаритель обмерзает после долгой езды. Стал смотреть - обычно везде на испарителе ставится датчик температуры, который отключает компрессор при обледенении, у себя же его не нашел... Вот и думаю то ли фильтр салона забит был и испаритель слабо обдувался и замерзал, то ли фреона маловато стало и компрессор качает все время на полную.. Пока что выбил старый фильтр, вчерась проехал - не обмерз.
to overkill1984 Сейчас то кондей работает после замены дросселя? У меня года 3 назад тож дроссель меняли, был весь в черной фигне какой-то.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня DENSO
не знаю, еще не заправлял систему. Машину в среду ставлю на кузовной ремонт на недельку (покоцали мне немного бампер и крыло). Будет снят бампер - разведу радиаторы и помою, гляну муфту. Потом уже как заберу с ремонта - заправлю и посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
overkill1984,
1 и 2 пункты обязательно, радиаторы с разводом, и фрикционные пов-ти муфты и шкива подтерлись за 8 лет- факт.
поменяй ещё ресивер-осушитель, никто почему-то не заикнулся, делов на тыщу, а вся кАка там проживает.
Думаю, нормально всё у тебя- заканчивай и порадуй нас победой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, подведем итог:
1. Моем радиаторы с разведением
2. Проверяем муфту, если зазор более 0.45мм то убираем пару шайб
3. Меняем осушитель
4. Дай бог: заправляем систему и наслаждаемся Орбит "Морозная свежесть" (Не реклама)
Я думаю через недельку-полторы отпишусь, как машину с ремонта заберу и все это закончу.
Всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Интересно чем всё закончится
А у меня вот какая проблема - https://passatworld.ru/showthread.php?t=145066&p=3255567&viewfull=1#post3255567
Сейчас пойду в гараж выяснять что да как.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что, забрал вчера машину... радиаторы помыты, дроссель и осушитель заменены, система заправлена. Симптомы те же. 1-3 минуты холодит, потом перестает. По трассе ехал - каждую 1-2 минуты, когда перестает холодить, жмешь екон и снова екон, и наступает прохлада..... на 1-3 минуты, потом опять отрубается. Осталось зазор шкива посмотреть, но это на след. неделе (у мастера который обслуживает мою машину работы много). По результатам - отпишусь.