0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот здесь можно почитать,как самому проверить датчик http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=96
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может я не правильно всё описал, назвав детонация.я вот тоже непонял а причём тут детонация.
детонация и не едет - не всегда причина и следствие
у меня была детонация - так пёрла
нагрузка около 2000 оборотов - звенит?
что ваг ком показывает, какие углы?
вот как было у меня https://passatworld.ru/showthread.php?t=169835
у тебя так:
- если звенит и большие углы - то сочетание плохой бензин - жара - нагар - бензонасос (возможно) = детонация; возможно что то одно даёт детонацию.
- не едет - жара вот и всё.
Попробую ещё раз; во время начала движения, разгона ощущается небольшая потеря мощности,
двигло как будто потрясывает даже слышен какой то гул, всё это происходит на малых оборотах, при повышении не ощущается, машина прёт.
Звон пальцев бывает иногда когда трогаешься.
Всё это пропало после чистки ДЗ и замены свечей (на старые) сейчас появилось опять.
Завтра забираю новые свечи, будем посмотреть.
Как проверить углы, подскажите пожалуйста.
Всё ещё усугубляется тем что в субботу нужно ехать 2500 км.
Что делать не знаю.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Zhan-V,прошу прощения,что вклинился в твою тему, у нас похожие симптомы.
вот что показал vag-com
![]()
![]()
![]()
![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
сохранил максимальные показатели
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Zhan-V, лог записать,
И кулер гляньте на забитость - сезон тополиного пуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да чуда не случилось.
Поставил новые свечи, изменений никаких.
Лог записать пока нет возможности, а кулер чистый.
Забыл сказать, что на горячую всё увеличивается в разы.
Я вот наткнулся на тему про вибрацию, народ грешит на сцепление.
Если и у меня сцепление, как тогда объяснить исчезновение проблемы после чистки ДЗ и замены свечей, совпадение?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Недавно страдал тоже с детонацией, но у меня правда раз в три дня появлялась ошибка по первому датчику детонации, ниже напиши что я сделал, а что помогло - хрен его знает...
1. Почистил контакты датчика детонации (под бачком с g12)
2. Выкрутил и покрутил в руках датчики детонации, с умным видом! (под впускным коллектором)
3.Затянул их посильнее
4.Сделал опресовку (как по мне это и была причина) и обнаружил, что офицалы при замене возд. фильтра не затянули хоммут на патрубке от коробки фильтра.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Не правильно!Где-то читал ,что нужен момент затяжки,а сейчас не могу найти ,но есть ссылка http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1300
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г