Детонация на низах. - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот здесь можно почитать,как самому проверить датчик http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=96

  2. #22
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    я вот тоже непонял а причём тут детонация.
    детонация и не едет - не всегда причина и следствие
    у меня была детонация - так пёрла

    нагрузка около 2000 оборотов - звенит?
    что ваг ком показывает, какие углы?

    вот как было у меня https://passatworld.ru/showthread.php?t=169835

    у тебя так:
    - если звенит и большие углы - то сочетание плохой бензин - жара - нагар - бензонасос (возможно) = детонация; возможно что то одно даёт детонацию.

    - не едет - жара вот и всё.
    Может я не правильно всё описал, назвав детонация.
    Попробую ещё раз; во время начала движения, разгона ощущается небольшая потеря мощности,
    двигло как будто потрясывает даже слышен какой то гул, всё это происходит на малых оборотах, при повышении не ощущается, машина прёт.
    Звон пальцев бывает иногда когда трогаешься.
    Всё это пропало после чистки ДЗ и замены свечей (на старые) сейчас появилось опять.
    Завтра забираю новые свечи, будем посмотреть.
    Как проверить углы, подскажите пожалуйста.
    Всё ещё усугубляется тем что в субботу нужно ехать 2500 км.
    Что делать не знаю.
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  3. #23
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,137
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V,прошу прощения,что вклинился в твою тему, у нас похожие симптомы.
    вот что показал vag-com
    Название: 1.png
Просмотров: 1127

Размер: 65.8 Кб Название: 2.png
Просмотров: 1044

Размер: 65.5 Кб Название: 3.png
Просмотров: 1079

Размер: 64.8 Кб Название: 4.png
Просмотров: 1045

Размер: 61.7 Кб
    Изображения Изображения  
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  4. #24
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,137
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сохранил максимальные показатели
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V, лог записать,
    И кулер гляньте на забитость - сезон тополиного пуха

  6. #26
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    Zhan-V, лог записать,
    И кулер гляньте на забитость - сезон тополиного пуха
    Да чуда не случилось.
    Поставил новые свечи, изменений никаких.
    Лог записать пока нет возможности, а кулер чистый.
    Забыл сказать, что на горячую всё увеличивается в разы.
    Я вот наткнулся на тему про вибрацию, народ грешит на сцепление.
    Если и у меня сцепление, как тогда объяснить исчезновение проблемы после чистки ДЗ и замены свечей, совпадение?
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно страдал тоже с детонацией, но у меня правда раз в три дня появлялась ошибка по первому датчику детонации, ниже напиши что я сделал, а что помогло - хрен его знает...
    1. Почистил контакты датчика детонации (под бачком с g12)
    2. Выкрутил и покрутил в руках датчики детонации, с умным видом! (под впускным коллектором)
    3.Затянул их посильнее
    4.Сделал опресовку (как по мне это и была причина) и обнаружил, что офицалы при замене возд. фильтра не затянули хоммут на патрубке от коробки фильтра.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    652
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    3.Затянул их посильнее
    Не правильно!Где-то читал ,что нужен момент затяжки,а сейчас не могу найти ,но есть ссылка http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1300
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. детонация при включении D
    от Ромеич в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:23
  2. Детонация на АЕВ
    от АнтонB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 17:19
  3. Детонация при выключении двигателя
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16
  4. холодный двигатель-детонация и глохнет
    от серго в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:34
  5. Детонация
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •