0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.
Прошу совета знатоков.
Была такая проблема; детонация на низах, при движении на малых оборотах, такое чувство как будто включен кондей,
разгон вялый, на скорости почти не ощущается, ошибок по вагком нет.
Почистил ДЗ, поменял свечи, стояли NGK PFR7Q (поставил старые Бош номер не помню), машина полетела.
Спустя некоторое время (около двух недель, пробег около 1000 км)
всё повторилось.
Снял ДЗ, чистая (раз снял ещё раз промыл), вывернул свечи, нагара нет, свечи светлые, но заметил на керамическом изоляторе из под гайки вертикальный нагар, достал старые тоже самое, что это? причина? плохие свечи? детонация от этого? Если PFR7Q пробивает тогда что ставить?
Надеюсь на вашу помощь.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а с чего ты взял, что во всем виновата детонация![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
свечи менял,такой же нагар на изоляторе.что это незнаю.тоже детонация на низах(((.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Zhan-V, подозреваю, что неисправен один из двух датчиков детонации. Он не исполняет своих функций. Проверь этот момент!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Такая же проблема и свечи один в один. Ошибок нет. Грешу на датчики детонации? В какой группе посмотреть по VAG-COMу? (была шпоргалка-потерял).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
08_22.Зажигание - Управление детонацией
22.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
22.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
22.3.Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
22.4.Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
08_23.Зажигание - Управление детонацией
23.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
23.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
23.3.Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
23.4.Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа помилуйте, чуть подробнее где и как мерить? и что делать дальше?08_22.Зажигание - Управление детонацией
22.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
22.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
22.3.Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
22.4.Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
08_23.Зажигание - Управление детонацией
23.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
23.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
23.3.Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
23.4.Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
И всё таки, от чего свечи становятся такими?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
я вот тоже непонял а причём тут детонация.
детонация и не едет - не всегда причина и следствие
у меня была детонация - так пёрла
нагрузка около 2000 оборотов - звенит?
что ваг ком показывает, какие углы?
вот как было у меня https://passatworld.ru/showthread.php?t=169835
у тебя так:
- если звенит и большие углы - то сочетание плохой бензин - жара - нагар - бензонасос (возможно) = детонация; возможно что то одно даёт детонацию.
- не едет - жара вот и всё.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Привет. тоже присутствует такой налет на свечах и на низах слышен звон...
--- Добавлено чуть позже ---
andreyvw,а как проверить углы?и эти датчики детонации??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении. Что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «стуком пальцев», а в теории двигателей - детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров. Так вот, датчики детонации подают сигнал в БУ, а он в таком случае увеличивает или уменьшает угол опережения зажигания.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
значит надо проверить работу этих датчиков - угол опережения зажигания.
Вопрос:как это проверить и какие рамки дозволенного??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Александр_199, их надо снять и замерить сопротивление мультиметром. Удобнее делать это вдвоем. Один держит клеммы и смотрит на показания мультиметра, другой осторожно постукивает по датчику отверткой. Показания на мультиметре должны меняться. Если не меняются или сопротивление показывает знак бесконечность, то датчик не исправен. Это так, если по простому.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
а через vag-com есть возможность узнать?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))