0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
вакуумную часть победил на 100%.
далее - расколупал контроллер. было много сухих паек, но удалось победить. там теперь скорее всего все хорошо.
далее - круиз то работает, то не работает. никакой зависимости пока не нашел. может пол-дня трудится отлично, а потом опять дохнет.
концевики - вроде как они работает, но мне непонятно следующее: по схеме последовательно на одной педали (тормоз) стоит два концевика. Один НЗ другой НО. т.о. в цепи напряжения нет никогда - один из них всегда цепь рвет. Что то мне эта часть работы системы непонятна.
Внимание вопрос: объясните мне как круиз должен управляется посредством концевиков если цепь всегда разорвана?
вопрос №2 - у кого нибудь в питере есть заведомо рабочий контроллер круиза 5GA 004 397-16 на 10-15 минут?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гризыч, неверно. Два концевика на машине с джойстиком. Тормоз и сцепа. На автомате только один концевик. И концевики НО.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
посмотри подпись. у меня ручка.
и в схему - на автомате уходит концевик с педали сцепления. А на тормозе их два и один НО, а другой НЗ.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пассатовскую схему не смотрел, а гольфовская на том же контроллере имеет по одному концевику на педаль.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
скажи пожалуйста где находится блок под бардачком пассажирским или где водитель под панелью приборов?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП