0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ruslank, привет! Ты компрессию измерял на горячем двигателе или на холодном? Ошибок по датчикам детонации не обнаружилось? Как ведет себя датчик температуры двигателя?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какая разница, компрессия либо есть либо ее нет, а вообще холодном. А если б была ошибка по дтож, комп показал бы ее неисправность?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Какой ты упрямый!
Проверка компрессии
Условия проверки
Температура масла в двигателе должна быть не менее 30 °C. Напряжение АКБ должно составлять не менее 11,5 В.
Все электрические потребители, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены
Если автомобиль оснащен климатической установкой, ее следует отключить.
Порядок проверки
– Извлечь предохранитель 32 из блока предохранителей.
ИнструкцияПри удалении предохранителя 32 прекращается электроснабжение форсунок.
– Отсоединить штекеры катушек зажигания.
– Снять катушки зажигания с выходными каскадами
– Выкрутить свечи зажигания свечным ключом
– Измерить компрессию с помощью компрессометра
– Второй механик должен прокручивать стартер.
– Крутить стартер, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться.
Значение компрессии:
Новый двигатель: 10..14 бар избыточного давления
Предельный допуск: 7,0 бар избыточного давления
Допустимая разница между цилиндрами: не более 3 бар
Опросить память неисправностей блока управления двигателя, при наличии устранить ошибки, после чего очистить память неисправностей.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делали замер при температуре не ниже 30 градусов, форсунки не отключая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как узнать температуру масла двигателя, поясните пожалуйста какая разница между замером компрессии на холодную и горячую?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Холодное масло создаст бОльшее сопротивление при вращении коленвала. Тем самым будет погрешность в показаниях.
Именно из-за этого при замерах компрессии не рекомендуют использовать пуско-зарядные устройства.
Компрессия замеряется только при помощи штатного аккумулятора и стартера, обеспечивающего для бензиновых моторов 80-120 об/мин., а для дизельных 150-200 об/мин...
Но общее представление о компрессии можно получить и на холодном моторе... То есть если её нет, то с нагревом она вряд-ли сильно возрастёт.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Всем привет! Уменя как-то случилась такая фишка : заправлялся несколько раз на одной и тойже заправке и через пару недель стала пропадать компрессия на холодную . Утром крутиш стартером - как- будто с выкручеными свечами , заводилась очень плохо ,а когда заведется секунды 4 шел металлический стук а потом все нормално . Как потом оказалось это было из-за смолянистого налета на клапанах - у пружин просто не хватало силы закрывать клапаны . Лечится это просто сменой заправки -время лечит но не сразу, ну так-же можно залить какую-нибудь присадку.
Если с компрессией на холодную все ок то возможно это завоздушивание топливной магистрали из-за неисправности обратного клапана.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чтобы не было налетов на клапанах надо разгонять пауков в цилиндрах...
Другими словами время от времени дать просраться мотору до отсечки!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Это у меня случилось с новым ТАЗ 2110 16кл.1,5л в 2004 г стиль езды-правая нога или на педали тормоза или на педали газа исключительно в пол !и на счет стуков у пациента- как и у меня было - походу в этот момент закрываться клапанам помогают поршни !