0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Только у них ГП ещё отличается.Если сравнивать dvt и ееn - на первых 3х передачах у них скорости совпадают, 4 и 5 на дизеле скорость уже выше где-то на 20 км/ч
Фланцы полностью совпадают, смотрел привода которые установлены - они как раз шли на 1.9 и 2.3
а на 1.8 атмо есть опыт установки дизельной коробки? сильно меняется динамика?
На 1,8 атмо даже не пытался ставить. Овощному мотору это уж точно не нужно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отличается но не сильно на много.
У меня разница с 1.8 всего на 25 лошадей, с сравнивать атмо и турбовый мотор думаю в этом случае не корректно.
А с ауди коробки по креплению совпадают с wv? и по фланцам и длине приводов?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У ауди и vw одни и те же коробки. У а6 только чуть длинее привода относительно а4 и пассата.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Такой вопрос: Passat B5 1999г. Двигатель ADR 1,8 бенз
Стояла АКПП, поставил механику от 1,9Т дизеля
Осталась проблема запуска двигателя с салона(когда устанавливали свап комплект сказали фишка не подходит какая-то) может кто делал?
Ещё при установке сказали что надо менять диск сцепления и выжимной.
Проехал примерно 2т.км
В итоге педаль сцепления полностью провалилась и передача не включается. Думаю на диск. Заказал диск по номеру коробки , не подошёл( кто знает по каким параметрам нужно заказывать диск? Откуда брать номер запчасти или как.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
там есть главный и рабочий тормозной цилиндр. кому то из них конец))) тормозуха на месте?
маховик у тебя двух массовый? ну это так... чтобы диск искать
тут я хз, нужно ещё перекодировать с акпп на мкпп что-то там, погугли. по механике - стартер то остаётся прежний при свапе, он крутит маховик. он не крутит что-ли с ключа или в чём проблем?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Даже с V6 можно поставить?А есть на 1.8Т коробки чуть по длиннее чем стандартные?
Нашел на сайте https://www.kolhosniki.ru/gearbox коробку DUK - она с виду вроде подходит, но это не точно конечно.
Ну чтобы на 110кмч было не 3к оборотов на 5й передаче, а 2500?6-ти ступенчатую щас уже найти, на сколько я понимаю.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На V6 точно такая же коробка. Подлинее немного от 2,8 мотора будет. Дальше уже дизельные пошли, там на 100 2000об.Даже с V6 можно поставить?А есть на 1.8Т коробки чуть по длиннее чем стандартные?
Нашел на сайте https://www.kolhosniki.ru/gearbox коробку DUK - она с виду вроде подходит, но это не точно конечно.
Ну чтобы на 110кмч было не 3к оборотов на 5й передаче, а 2500?6-ти ступенчатую щас уже найти, на сколько я понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Maxim1990,
Реле блокировки стартера нужно обойти.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- да все правильно не крутит вообще, мне там под капотом провод вывели я его на акум кидаю и заводится)там есть главный и рабочий тормозной цилиндр. кому то из них конец))) тормозуха на месте?
- тормозуха на месте. А можно как то проверить цилиндры эти?
маховик у тебя двух массовый? ну это так... чтобы диск искать
тут я хз, нужно ещё перекодировать с акпп на мкпп что-то там, погугли. по механике - стартер то остаётся прежний при свапе, он крутит маховик. он не крутит что-ли с ключа или в чём проблем?![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
У двух массового маховика диск без пружин!
3000951210 вот например
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На дизелях есть с пружинами.
--- Добавлено чуть позже ---
175 реле в салоне ищи и замыкай
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
кстати, какие буквы на коробке? EEN ? что за диск который на фото, это ты купил и он не не подошёл или это у тебя сейчас на машине установлен такой?)))
--- Добавлено чуть позже ---
век живи век учись
на фото там случайно диск не 240мм от 2.5тди?)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Юрий подскажите комплект для свапа будет полный у вас, ничего кроме масла искать не нужно будет?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
YUZEF, а не подскажешь по приводам?
У меня машина редкая, ауди 1,8Т AEB МКПП5 (DHW), на нее идут какие-то уникальные привода, коих ни где в продаже нету..
4B0407451X, 4B0407452X
Не знаешь есть ли их аналоги среди распространенных комбинаций моторов/коробок?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По ЕТКА 8D0...... Других вариантов и нет, чтобы был под внутренний шрус.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring