0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пробовал на обоих фишках.как вариант сегодня попробую сам f,125pпоставить на место .а на фонари заднего хода с каких проводов тянуть ?
--- Добавлено чуть позже ---
F125 поставил результата ноль.еще обнаружил провод идущий к стартеру красный с черной полосой при установке был зажат КПП .провод востановил .всеравно не запускается.на реле 204 + вобще нету . предохранители все целые (предохранитель на стартер где стоит ?по схеме не понятно
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Задний ход красно-синий и черно синий.Пробовал на обоих фишках.как вариант сегодня попробую сам f,125pпоставить на место .а на фонари заднего хода с каких проводов тянуть ?
--- Добавлено чуть позже ---
F125 поставил результата ноль.еще обнаружил провод идущий к стартеру красный с черной полосой при установке был зажат КПП .провод востановил .всеравно не запускается.на реле 204 + вобще нету . предохранители все целые (предохранитель на стартер где стоит ?по схеме не понятно
P. S. Я вам уже говорил, что ищите свои косяки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[ATTACH]230284Пробовал на обоих фишках.как вариант сегодня попробую сам f,125pпоставить на место .а на фонари заднего хода с каких проводов тянуть ?
--- Добавлено чуть позже ---
F125 поставил результата ноль.еще обнаружил провод идущий к стартеру красный с черной полосой при установке был зажат КПП .провод востановил .всеравно не запускается.на реле 204 + вобще нету . предохранители все целые (предохранитель на стартер где стоит ?по схеме не понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил замок зажигания с 30 клеммы на 50bне идёт питание .если на прямую перемычкой 30на50b все нормально.(даже без перемычки на реле 204,и перемычки на фишки акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 230285неужели контактная группа?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ваши вложения пустые.[ATTACH]230284
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил замок зажигания с 30 клеммы на 50bне идёт питание .если на прямую перемычкой 30на50b все нормально.(даже без перемычки на реле 204,и перемычки на фишки акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 230285неужели контактная группа?
Вполне может и контактная группа.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, товарищи подскажите пожалуйста как быть, поменял коробку, была акпп ezs,стала мкпп ezg, все встало шикарно за исключением приводов и гранат внешних, а проблема в том что гранаты которые были с коробкой имеют меньший диаметр шлицевой стороны ступицы нежели от акпп, собрал франкенштейна из своих вытащил внутреннюю крестовина оставив обойму и поставил крестовину из тех что пришли с коробкой, свои поставить на привод не смог по той же причине что диаметр не совпадает, напрашивается вопрос, что надо поменять привода или же ступицу,с этой машины была коробка её вин номер WVWMA23B2YP354290, знаю что на этой машине номер шруса 3B0498099BСкрытый текст:
а это моя, её вин WVWPD63B22P249736, мой шрус 4D0498099AX,ребят помогите кто знает или сталкивалсяСкрытый текст:
![]()
vw passat b5+, awm 1,8t 125КВТ, АКПП EZS, 2002 г, америка, WVWPD63B22P249736
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Гранаты нужно поменять и всёВсем привет, товарищи подскажите пожалуйста как быть, поменял коробку, была акпп ezs,стала мкпп ezg, все встало шикарно за исключением приводов и гранат внешних, а проблема в том что гранаты которые были с коробкой имеют меньший диаметр шлицевой стороны ступицы нежели от акпп, собрал франкенштейна из своих вытащил внутреннюю крестовина оставив обойму и поставил крестовину из тех что пришли с коробкой, свои поставить на привод не смог по той же причине что диаметр не совпадает, напрашивается вопрос, что надо поменять привода или же ступицу,с этой машины была коробка её вин номер WVWMA23B2YP354290, знаю что на этой машине номер шруса 3B0498099BСкрытый текст:
а это моя, её вин WVWPD63B22P249736, мой шрус 4D0498099AX,ребят помогите кто знает или сталкивалсяСкрытый текст:
![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можешь подсказать если не трудно, ну или как их подбирать, брать свою и ту что дали и с ними идти? Честно говоря я просто уже запутался я на экзисте смотрел те что с чертежами грубо говоря, так вот я нихрена не понял они все как бы почти на одно лицо только вот допустим если по своей машине смотреть то там много разных с разными размерам, ну и так же со второй, то есть конкретики никакой, ну или может я не так понял?
vw passat b5+, awm 1,8t 125КВТ, АКПП EZS, 2002 г, америка, WVWPD63B22P249736
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На форуме где то была тема с номерами шрусов. Их 4 вида по внутренней и наружней посадке.А можешь подсказать если не трудно, ну или как их подбирать, брать свою и ту что дали и с ними идти? Честно говоря я просто уже запутался я на экзисте смотрел те что с чертежами грубо говоря, так вот я нихрена не понял они все как бы почти на одно лицо только вот допустим если по своей машине смотреть то там много разных с разными размерам, ну и так же со второй, то есть конкретики никакой, ну или может я не так понял?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То я видел да, но есть одно ноа как узнать у каких какие размеры, допустим я знаю свои 38 внешние шлицы, 27 внутрение, а вот диаметр и длина шлицов, это уже интереснееСкрытый текст:
![]()
А сейчас вот подумал а если вот поставить 8D0498099C как думаешь подойдёт?upd
vw passat b5+, awm 1,8t 125КВТ, АКПП EZS, 2002 г, америка, WVWPD63B22P249736
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Может кто подскажет. несколько дней назад перешёл на МКПП, купил комплект на местной разборке, всё подошло, но жутко трясет при разгоне. Скорее всего правый привод. Другого у них нет. Тот что в комплекте 8d0407272bj , пытался такой же купить на другой разборке а он не подходит, шлицов меньше. Может подскажете другой номер привода, чтобы внешние шлицы подошли. Их на ступице 38
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Номера сам посмотри в ЕТКА.Добрый день. Может кто подскажет. несколько дней назад перешёл на МКПП, купил комплект на местной разборке, всё подошло, но жутко трясет при разгоне. Скорее всего правый привод. Другого у них нет. Тот что в комплекте 8d0407272bj , пытался такой же купить на другой разборке а он не подходит, шлицов меньше. Может подскажете другой номер привода, чтобы внешние шлицы подошли. Их на ступице 38
Привод подойдёт почти с любого дизеля, 2,8 двигателей.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий здравствуйте, сколько будет стоить комплект для переделки с автомата на механику пассат б5 1.8 турбо, коробка желательно от дизеля, и доставка в Ростов-на-Дону?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Здравствуйте, товарищиПодскажите, если не сложно. Переехал на 5мкпп с типтроника. Отдавал местным умельцам в нашем городе сделать "под ключ". В итоге подрамник мне не меняли и сварили крепление коробки со стороны водителя к родному подрамнику. Хотел узнать, чтобы сделать без колхоза, это нужно подрамник от мкпп покупать и будет все нормально или достаточно купить какое-то редкое крепление (по их словам)?
ЗЫ: Все работает отлично, только задние фонари надо вывести и перемычку поставить. А так доволен как слон![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Подумываю на Боре 1.9TDI (АТD, 100л., 1jz4) заменить автомат 09а на механику. Сколько мне будет стоить переделка?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |