0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не не одно. На механике всё же лучше чувствуешь машину, ты её сам управляешь.
Но многим это не понять.
Лично мне на автомате не нравится ездить с моей активной манерой езды. Наоборот даже чувствуется дискомфорт.
Ну да удобней, не надо выжимать сцепление и дёргать рукой. Но на это уже не обращаешь внимания, всё на автомате. И сам знаешь когда и на какой передаче тебе нужно ехать, ускориться в определённый момент.
Но это лирика и у каждого будет своё мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и так к слову пришлось умение ездить на механике
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
У родственника Кайота гибрид. Их таксисты покупают, катают пока батарейки держат, потом избавляются. Родственник сразу заменил 16 элементов б/у, + балансировка, и вот уже третий год ездит. Доволен как слон. Говорит сэкономил на бензине - давно окупил батарейки и по мелочи - подшипник ступицы $35 и сайлентблок за $5. На днях заменит резинку тяги стабилизатора - смеется, по цене чашки кофе. Подвеска примитивная, ЗЧ дешевые. По городу и трассе 6.2 литра на сотню. Ездит много. За сезон 40 тысяч кМ. Счастливый, что продал Ауди А4 кватра. Вот та тянула деньги. Я немного поездил на ней. Рвет с места ОЙ. 200 сил все-таки. В пробках и на перекрестках ДВС не работает. Интересное очучениеПравда и стоила она ого.
--- Добавлено чуть позже ---
Буксовать на автомате ну нафиг. Убивается хорошо. Буксировка не более 40 кМ и скорости не более 40 кМ/ч.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
г. Барнаул.
По поводу отличий, все же на АКПП было динамичнее и безопаснее.
Там есть типтроник, и на нем по мне разгон был быстрее, или аналогичен, если обороты держать не ниже 3000.
Зато, если разогнавшить, нужно сбросить скорость, например объехать кого-то, не думаешь, какая скорость и обороты, какую передачу включить. Просто переводишь селектор в D и маневрируешь, затем снова в типтроник, на пониженую, и полетел.
Насчет проходимости кстати да, автомат умудряется забуксовать на ровном месте в мокром снегу.
Разница в расходе вообще несущественная.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Ну трафик по данным яндекс пробки не такой страшный. Я бы сказал как и у нас в городе +/- (масштабы разные немного)г. Барнаул.
По поводу отличий, все же на АКПП было динамичнее и безопаснее.
Там есть типтроник, и на нем по мне разгон был быстрее, или аналогичен, если обороты держать не ниже 3000.
Зато, если разогнавшить, нужно сбросить скорость, например объехать кого-то, ну думаешь, какая скорость и обороты, какую передачу включить. Просто переводишь селектор в D и маневрируешь, затем снова в типтроник, на пониженую, и полетел.
Насчет проходимости кстати да, автомат умудряется забуксовать на ровном месте в мокром снегу.
Разница в расходе вообще несущественная.
По остальным пунктам дело привычки. Лучше до мая покатайся, а там глядишь поймешь/привыкнешь и передумаешь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Мне еще попалась коробка DVW от A4 2.4 л. Передачи по моему длинноватые у нее.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята не подскажите размер штуцера который входит в рабочий тормозной цилиндр? Лопнула трубка прямо около штуцера. Хочу заколхозить. До этого тоже стоял колхоз. После замены акпп на мкпп.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 106 |
В силу того что большую часть жизни я проездил на ручке, поспорить с данным утверждением ну никак не могу.
Есть у меня знакомый, способный уложить сцепление в 3 дня. Не специально, естественно, просто такой ездун качественный. До знакомства с ним я ни в жизнь бы не поверил, что такое возможно и если б кто рассказал - решил бы что преукрашивает. Вот и рассказы про дикую ломучесть автоматов - они из этой же серии от подобных же граждан. Есть такой замечательный коробас - FSA, который до кучи вариатор, и про который тоже легенд много ходит. Однако на глазах он отъездил 330 (точнее 220, т.к. на момент покупки пробег был 110) тысяч, в ходе которых был и эпизодический "дальнобой" такого плана:
и буксировка, а уж сколько набуксовано... И единственное что в нём сдохло и менялось - блок управления, да и то по причине того, что шибко вумный канструхтар заткнул его вовнутрь коробки. А полноценные более древние автоматы - в разы более живучие ежели дурака за руль не сажать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
А почему хорошо? Все объяснения что находил сводились к тому, что в буксе коробка начинает передачи переключать и когда вылезаешь из снега/грязи происходит зацеп колес за, например, сухой асфальт на 4 передаче 60 км/ч. Как следствие удар по коробке и возможные повреждения.
А если зафиксировать первую передачу (типтроник), то будет не так страшно, плюс гидротрансформатор компенсирует рывки в разумных пределах - он не блокируется на первой передаче.
Про троганье на обледенелой горке отдельная песня...
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Есть вопросик - чета надоело мне катать на больших оборотах по трассе, на авито нашел коробку 6ст от 1,9 ТДИ, стоит ее ставить? Имеется ввиду у дизеля же вроде передачи растянутые будут если ставить на бензин и не получится ли так что там 6-я передача будет уже на 150-ти?
UPD
Сам уже нашел ответ - не стоит этого делать, надо от бензина искать, они есть на бензин? В идеале хотелось бы коробку как на тигуане 1.4 по соотношению
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чем не нравится 5ти ступка от дизеля? 4ая передача как на бензине пятая. Но лучше я думаю 6ти ступку поставить...всё же покороче будут....ну будет шестая так на всякий случай ))
Ещё как вариант вроде от бензина 2.8 можно поставить.
У меня на А4 1,8т стоит дизельная DUK коробка 5 ст. Пятую только по трассе ,после 120 воткнул и шуршишь себе ...на 130 примерно 2500 оборотов
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня не чипованный 1,8Т и если 5ст дизель поставить, то на груженой машине придется чаще щелкать передачи, у меня вес машины 1450 кгА чем не нравится 5ти ступка от дизеля? 4ая передача как на бензине пятая. Но лучше я думаю 6ти ступку поставить...всё же покороче будут....ну будет шестая так на всякий случай ))
Ещё как вариант вроде от бензина 2.8 можно поставить.
У меня на А4 1,8т стоит дизельная DUK коробка 5 ст. Пятую только по трассе ,после 120 воткнул и шуршишь себе ...на 130 примерно 2500 оборотов
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не чаще. А дольше крутить двс.
--- Добавлено чуть позже ---
Бензиновых 6-ти нет. Только у дизеля в этих годах. Чуток длиннее родной коробки это от 2,8. Дальше дизельные идут.Есть вопросик - чета надоело мне катать на больших оборотах по трассе, на авито нашел коробку 6ст от 1,9 ТДИ, стоит ее ставить? Имеется ввиду у дизеля же вроде передачи растянутые будут если ставить на бензин и не получится ли так что там 6-я передача будет уже на 150-ти?
UPD
Сам уже нашел ответ - не стоит этого делать, надо от бензина искать, они есть на бензин? В идеале хотелось бы коробку как на тигуане 1.4 по соотношению
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже не чипованная . Да,пятая в плане разгона туговата,на третьей веселовато идёт,выше уже туго
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В смысле 2,0т делать
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Колено от 2.0 плюс Шатуны , поршня и расточить в 82.5
Я тут деду из 1.8т 1.6 собирал![]()
Смысл был лишь один - собрать наверняка на чугунном блоке легче чем на алюминиевом которому 20 лет
Точно также делается и 2.0 , другой кшм и готово
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проще живой блок в сборе найти от AZM и прикрутить свою голову, но можно и точить свой, только вот искать поршня и колено отдельно от блока сложновато будет.
--- Добавлено чуть позже ---
На выходе получится четырех буквенный мотор как у меня, например![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что за коробас EEN? Дизельная?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.