Замена АКПП на МКПП - Страница 169
  1. #3361
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение

    А так вообще к этому добавить нечего:

    На мой личный взгляд с ездовой точки зрения отличие ручной коробки от автомата одно: когда застрянешь в грязи/сугробе на автомате - вылезать гораздо тяжелее .
    Не не одно. На механике всё же лучше чувствуешь машину, ты её сам управляешь.
    Но многим это не понять.
    Лично мне на автомате не нравится ездить с моей активной манерой езды. Наоборот даже чувствуется дискомфорт.
    Ну да удобней, не надо выжимать сцепление и дёргать рукой. Но на это уже не обращаешь внимания, всё на автомате. И сам знаешь когда и на какой передаче тебе нужно ехать, ускориться в определённый момент.
    Но это лирика и у каждого будет своё мнение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и так к слову пришлось умение ездить на механике
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #3362
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Сколько там наших пассатовских коробок можно набрать за такие суммы - самосвал? Или всё же два самосвала?
    У родственника Кайота гибрид. Их таксисты покупают, катают пока батарейки держат, потом избавляются. Родственник сразу заменил 16 элементов б/у, + балансировка, и вот уже третий год ездит. Доволен как слон. Говорит сэкономил на бензине - давно окупил батарейки и по мелочи - подшипник ступицы $35 и сайлентблок за $5. На днях заменит резинку тяги стабилизатора - смеется, по цене чашки кофе. Подвеска примитивная, ЗЧ дешевые. По городу и трассе 6.2 литра на сотню. Ездит много. За сезон 40 тысяч кМ. Счастливый, что продал Ауди А4 кватра. Вот та тянула деньги. Я немного поездил на ней. Рвет с места ОЙ. 200 сил все-таки. В пробках и на перекрестках ДВС не работает. Интересное очучение Правда и стоила она ого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На мой личный взгляд с ездовой точки зрения отличие ручной коробки от автомата одно: когда застрянешь в грязи/сугробе на автомате - вылезать гораздо тяжелее .
    Буксовать на автомате ну нафиг. Убивается хорошо. Буксировка не более 40 кМ и скорости не более 40 кМ/ч.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #3363
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Если не секрет в каком городе такой страшный трафик?
    г. Барнаул.

    По поводу отличий, все же на АКПП было динамичнее и безопаснее.
    Там есть типтроник, и на нем по мне разгон был быстрее, или аналогичен, если обороты держать не ниже 3000.
    Зато, если разогнавшить, нужно сбросить скорость, например объехать кого-то, не думаешь, какая скорость и обороты, какую передачу включить. Просто переводишь селектор в D и маневрируешь, затем снова в типтроник, на пониженую, и полетел.

    Насчет проходимости кстати да, автомат умудряется забуксовать на ровном месте в мокром снегу.

    Разница в расходе вообще несущественная.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  4. #3364
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 974

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    г. Барнаул.

    По поводу отличий, все же на АКПП было динамичнее и безопаснее.
    Там есть типтроник, и на нем по мне разгон был быстрее, или аналогичен, если обороты держать не ниже 3000.
    Зато, если разогнавшить, нужно сбросить скорость, например объехать кого-то, ну думаешь, какая скорость и обороты, какую передачу включить. Просто переводишь селектор в D и маневрируешь, затем снова в типтроник, на пониженую, и полетел.

    Насчет проходимости кстати да, автомат умудряется забуксовать на ровном месте в мокром снегу.

    Разница в расходе вообще несущественная.
    Ну трафик по данным яндекс пробки не такой страшный. Я бы сказал как и у нас в городе +/- (масштабы разные немного)

    По остальным пунктам дело привычки. Лучше до мая покатайся, а там глядишь поймешь/привыкнешь и передумаешь
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  5. #3365
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне еще попалась коробка DVW от A4 2.4 л. Передачи по моему длинноватые у нее.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  6. #3366
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята не подскажите размер штуцера который входит в рабочий тормозной цилиндр? Лопнула трубка прямо около штуцера. Хочу заколхозить. До этого тоже стоял колхоз. После замены акпп на мкпп.

  7. #3367
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,078
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    На механике всё же лучше чувствуешь машину, ты её сам управляешь.
    В силу того что большую часть жизни я проездил на ручке, поспорить с данным утверждением ну никак не могу .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Буксовать на автомате ну нафиг. Убивается хорошо.
    Есть у меня знакомый, способный уложить сцепление в 3 дня. Не специально, естественно, просто такой ездун качественный. До знакомства с ним я ни в жизнь бы не поверил, что такое возможно и если б кто рассказал - решил бы что преукрашивает. Вот и рассказы про дикую ломучесть автоматов - они из этой же серии от подобных же граждан. Есть такой замечательный коробас - FSA, который до кучи вариатор, и про который тоже легенд много ходит. Однако на глазах он отъездил 330 (точнее 220, т.к. на момент покупки пробег был 110) тысяч, в ходе которых был и эпизодический "дальнобой" такого плана:

    и буксировка, а уж сколько набуксовано... И единственное что в нём сдохло и менялось - блок управления, да и то по причине того, что шибко вумный канструхтар заткнул его вовнутрь коробки. А полноценные более древние автоматы - в разы более живучие ежели дурака за руль не сажать .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #3368
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Буксовать на автомате ну нафиг. Убивается хорошо. Буксировка не более 40 кМ и скорости не более 40 кМ/ч.
    А почему хорошо? Все объяснения что находил сводились к тому, что в буксе коробка начинает передачи переключать и когда вылезаешь из снега/грязи происходит зацеп колес за, например, сухой асфальт на 4 передаче 60 км/ч. Как следствие удар по коробке и возможные повреждения.
    А если зафиксировать первую передачу (типтроник), то будет не так страшно, плюс гидротрансформатор компенсирует рывки в разумных пределах - он не блокируется на первой передаче.

    Про троганье на обледенелой горке отдельная песня...
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  9. #3369
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть вопросик - чета надоело мне катать на больших оборотах по трассе, на авито нашел коробку 6ст от 1,9 ТДИ, стоит ее ставить? Имеется ввиду у дизеля же вроде передачи растянутые будут если ставить на бензин и не получится ли так что там 6-я передача будет уже на 150-ти ?
    UPD
    Сам уже нашел ответ - не стоит этого делать, надо от бензина искать, они есть на бензин? В идеале хотелось бы коробку как на тигуане 1.4 по соотношению
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #3370
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем не нравится 5ти ступка от дизеля? 4ая передача как на бензине пятая. Но лучше я думаю 6ти ступку поставить...всё же покороче будут....ну будет шестая так на всякий случай ))
    Ещё как вариант вроде от бензина 2.8 можно поставить.
    У меня на А4 1,8т стоит дизельная DUK коробка 5 ст. Пятую только по трассе ,после 120 воткнул и шуршишь себе ...на 130 примерно 2500 оборотов

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  11. #3371
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    А чем не нравится 5ти ступка от дизеля? 4ая передача как на бензине пятая. Но лучше я думаю 6ти ступку поставить...всё же покороче будут....ну будет шестая так на всякий случай ))
    Ещё как вариант вроде от бензина 2.8 можно поставить.
    У меня на А4 1,8т стоит дизельная DUK коробка 5 ст. Пятую только по трассе ,после 120 воткнул и шуршишь себе ...на 130 примерно 2500 оборотов

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    У меня не чипованный 1,8Т и если 5ст дизель поставить, то на груженой машине придется чаще щелкать передачи, у меня вес машины 1450 кг
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #3372
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У меня не чипованный 1,8Т и если 5ст дизель поставить, то на груженой машине придется чаще щелкать передачи, у меня вес машины 1450 кг
    Не чаще. А дольше крутить двс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Есть вопросик - чета надоело мне катать на больших оборотах по трассе, на авито нашел коробку 6ст от 1,9 ТДИ, стоит ее ставить? Имеется ввиду у дизеля же вроде передачи растянутые будут если ставить на бензин и не получится ли так что там 6-я передача будет уже на 150-ти ?
    UPD
    Сам уже нашел ответ - не стоит этого делать, надо от бензина искать, они есть на бензин? В идеале хотелось бы коробку как на тигуане 1.4 по соотношению
    Бензиновых 6-ти нет. Только у дизеля в этих годах. Чуток длиннее родной коробки это от 2,8. Дальше дизельные идут.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #3373
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже не чипованная . Да,пятая в плане разгона туговата,на третьей веселовато идёт,выше уже туго

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  14. #3374
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Да,пятая в плане разгона туговата,
    Для этого надо 2.0Т делать, тогда пятая уносит в облака, до 200 в полгаза, дальше стремно, но просит и просит еще
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #3375
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В смысле 2,0т делать

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  16. #3376
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    В смысле 2,0т делать

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    В прямом
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #3377
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    В смысле 2,0т делать

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Колено от 2.0 плюс Шатуны , поршня и расточить в 82.5

    Я тут деду из 1.8т 1.6 собирал

    Смысл был лишь один - собрать наверняка на чугунном блоке легче чем на алюминиевом которому 20 лет

    Точно также делается и 2.0 , другой кшм и готово
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #3378
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Колено от 2.0 плюс Шатуны , поршня и расточить в 82.5

    Я тут деду из 1.8т 1.6 собирал

    Смысл был лишь один - собрать наверняка на чугунном блоке легче чем на алюминиевом которому 20 лет

    Точно также делается и 2.0 , другой кшм и готово
    Подтверждаю. Пока проехал 750 кМ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #3379
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Колено от 2.0 плюс Шатуны , поршня и расточить в 82.5
    Проще живой блок в сборе найти от AZM и прикрутить свою голову, но можно и точить свой, только вот искать поршня и колено отдельно от блока сложновато будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На выходе получится четырех буквенный мотор как у меня, например
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #3380
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за коробас EEN? Дизельная?

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

Страница 169 из 183 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33
  2. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •