Замена АКПП на МКПП - Страница 164
  1. #3261
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Вопрос немного не по теме: на двигатель AGZ ставились 3 разных МКПП - DVT, DHN и EAC. Интересует возможность установки коробки вообще от другого двигателя например от 1.8 или дизеля без значительных переделок
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  2. #3262
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вопрос немного не по теме: на двигатель AGZ ставились 3 разных МКПП - DVT, DHN и EAC. Интересует возможность установки коробки вообще от другого двигателя например от 1.8 или дизеля без значительных переделок
    Добрый! От 1,8т EZG подойдёт. В остальных другие фланцы. От дизеля любая.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #3263
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на EZG и дизельных коробках триподы стоят или шрусы?
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  4. #3264
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kash82, на EZG точно трипод (у самого такая)
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  5. #3265
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    А на EZG и дизельных коробках триподы стоят или шрусы?
    Трипоиды
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #3266
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Пассат 1.9 тди 2003год.движок avd коробка epu. Купил мкпп в сборке 5 ступку, начитался форум и решил. Начинаю сам а там видно будет

  7. #3267
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добра! Начитался я и решил все таки заменить.
    Купил 5 ступку. Пассат 1.9тди 2003 года. Движок avb. Коробка epu.

  8. #3268
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2019
    Адрес
    Россия, Магнитогорск, Челябинская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, почему-то в личку нельзя более 2 письма писать, пишу здесь. Живу на Урале, до Белоруссии доставить неисправную машину нереально, буду делать сам, хотелось-бы под вашим руководством. Могу я надеяться на вашу консультативную помощь?

  9. #3269
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2019
    Адрес
    Россия, Магнитогорск, Челябинская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Моя 5HP19 приказала долго жить. Решил менять на МКПП. Подскажите, уважаемые форумчане, какая МКПП подойдет к моей старенькой машинке. У меня пассат б5 1999г с двигателем 1.8т APU.

  10. #3270
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuryDmytrich Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Моя 5HP19 приказала долго жить. Решил менять на МКПП. Подскажите, уважаемые форумчане, какая МКПП подойдет к моей старенькой машинке. У меня пассат б5 1999г с двигателем 1.8т APU.
    Любая от 1,8т.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #3271
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день форумчане, все переделал, завелась, все работаем,... Получилось урааа!

  12. #3272
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayaguz Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане, все переделал, завелась, все работаем,... Получилось урааа!
    Поздравляю
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #3273
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2019
    Адрес
    Россия, Магнитогорск, Челябинская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Любая от 1,8т.
    YUZEF, спасибо за ответ. Прочитал всю тему, но не нашел ответа на такой вопрос: моя машина с электронным дросселем, соответственно педаль газа тоже электронная. Везде педальный блок продают с мех.приводом, там под тросик сделана выточка. Думаю, что педаль газа своя должна оставаться или же должен быть педальный блок с электронной педалью газа. Подскажите пожалуйста, как там делается. Я инженер, пока все не обдумаю - не решусь. )

  14. #3274
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuryDmytrich Посмотреть сообщение
    YUZEF, спасибо за ответ. Прочитал всю тему, но не нашел ответа на такой вопрос: моя машина с электронным дросселем, соответственно педаль газа тоже электронная. Везде педальный блок продают с мех.приводом, там под тросик сделана выточка. Думаю, что педаль газа своя должна оставаться или же должен быть педальный блок с электронной педалью газа. Подскажите пожалуйста, как там делается. Я инженер, пока все не обдумаю - не решусь. )
    Педаль тормоза и сцепления просто перекинуть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    У меня пассат б5 1999г с двигателем 1.8т APU
    Учти, мотор перепрошивать нужно будет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #3275
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2019
    Адрес
    Россия, Магнитогорск, Челябинская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был бы поближе к Белоруссии - приехал-бы, да и машина не на ходу. Придется самому разбираться. А прошивка полностью меняется или там просто надо какие-то параметры изменить?
    Посмотрел на блок педалей - под главный цилиндр сцепления надо отверстие вырезать?

  16. #3276
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuryDmytrich Посмотреть сообщение
    Был бы поближе к Белоруссии - приехал-бы, да и машина не на ходу. Придется самому разбираться. А прошивка полностью меняется или там просто надо какие-то параметры изменить?
    Посмотрел на блок педалей - под главный цилиндр сцепления надо отверстие вырезать?
    прошивку полностью менять
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #3277
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2019
    Адрес
    Россия, Магнитогорск, Челябинская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    прошивку полностью менять
    Проблема, однако. На мою старушку наверно трудно найти прошивку.

  18. #3278
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuryDmytrich Посмотреть сообщение
    Проблема, однако. На мою старушку наверно трудно найти прошивку.
    Какой номер эбу?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #3279
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2019
    Адрес
    Россия, Магнитогорск, Челябинская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра, а это вообще реально сделать, перепрошить мотор на моей машине после смены коробки?

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4B0 906 018 AR
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
    Кодировка: 04051
    Мастерская #: WSC 00161
    VCID: 719502DF28A7

  20. #3280
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuryDmytrich Посмотреть сообщение
    Юра, а это вообще реально сделать, перепрошить мотор на моей машине после смены коробки?

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4B0 906 018 AR
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
    Кодировка: 04051
    Мастерская #: WSC 00161
    VCID: 719502DF28A7
    Чет терзают сомнения. Погугли "кодировка ЭБУ" . Как мне помниться в кодировке предпоследняя 5 это АКПП. 0-МКПП. Но могу и ошибиться Много времени прошло
    Нашел: " Делаем следущее, заходим в CAN-шлюз, 19адрес, если мне память не изменяет. Если у тебя авто первых годов, то там скорее всего будет кодировка 000007, вместо 7 подставляем 6, сохраняем, радуемся результату."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Педаль тормоза и сцепления просто перекинуть

    --- Добавлено чуть позже ---


    Учти, мотор перепрошивать нужно будет.
    Потом привязать этот прошив к приборке и переписать ключи

Страница 164 из 183 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33
  2. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •