0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вопрос немного не по теме: на двигатель AGZ ставились 3 разных МКПП - DVT, DHN и EAC. Интересует возможность установки коробки вообще от другого двигателя например от 1.8 или дизеля без значительных переделок
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добрый! От 1,8т EZG подойдёт. В остальных другие фланцы. От дизеля любая.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на EZG и дизельных коробках триподы стоят или шрусы?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Kash82, на EZG точно трипод (у самого такая)![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Пассат 1.9 тди 2003год.движок avd коробка epu. Купил мкпп в сборке 5 ступку, начитался форум и решил. Начинаю сам а там видно будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добра! Начитался я и решил все таки заменить.
Купил 5 ступку. Пассат 1.9тди 2003 года. Движок avb. Коробка epu.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
YUZEF, почему-то в личку нельзя более 2 письма писать, пишу здесь. Живу на Урале, до Белоруссии доставить неисправную машину нереально, буду делать сам, хотелось-бы под вашим руководством. Могу я надеяться на вашу консультативную помощь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем доброго времени суток! Моя 5HP19 приказала долго жить. Решил менять на МКПП. Подскажите, уважаемые форумчане, какая МКПП подойдет к моей старенькой машинке. У меня пассат б5 1999г с двигателем 1.8т APU.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане, все переделал, завелась, все работаем,... Получилось урааа!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
YUZEF, спасибо за ответ. Прочитал всю тему, но не нашел ответа на такой вопрос: моя машина с электронным дросселем, соответственно педаль газа тоже электронная. Везде педальный блок продают с мех.приводом, там под тросик сделана выточка. Думаю, что педаль газа своя должна оставаться или же должен быть педальный блок с электронной педалью газа. Подскажите пожалуйста, как там делается. Я инженер, пока все не обдумаю - не решусь. )
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Педаль тормоза и сцепления просто перекинутьYUZEF, спасибо за ответ. Прочитал всю тему, но не нашел ответа на такой вопрос: моя машина с электронным дросселем, соответственно педаль газа тоже электронная. Везде педальный блок продают с мех.приводом, там под тросик сделана выточка. Думаю, что педаль газа своя должна оставаться или же должен быть педальный блок с электронной педалью газа. Подскажите пожалуйста, как там делается. Я инженер, пока все не обдумаю - не решусь. )
--- Добавлено чуть позже ---
Учти, мотор перепрошивать нужно будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Был бы поближе к Белоруссии - приехал-бы, да и машина не на ходу. Придется самому разбираться. А прошивка полностью меняется или там просто надо какие-то параметры изменить?
Посмотрел на блок педалей - под главный цилиндр сцепления надо отверстие вырезать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
прошивку полностью менять
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Юра, а это вообще реально сделать, перепрошить мотор на моей машине после смены коробки?
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 AR
Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
Кодировка: 04051
Мастерская #: WSC 00161
VCID: 719502DF28A7
Чет терзают сомнения. Погугли "кодировка ЭБУ" . Как мне помниться в кодировке предпоследняя 5 это АКПП. 0-МКПП. Но могу и ошибиться Много времени прошло
Нашел: " Делаем следущее, заходим в CAN-шлюз, 19адрес, если мне память не изменяет. Если у тебя авто первых годов, то там скорее всего будет кодировка 000007, вместо 7 подставляем 6, сохраняем, радуемся результату."
--- Добавлено чуть позже ---
Потом привязать этот прошив к приборке и переписать ключи