0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в кодировке в водил 04001 04030 04032. Не изменяет .
--- Добавлено чуть позже ---
Заходил через вход. Логин принял.захожу в кодировку меняю код ,страница обновляется а код не меняется .смотрел что это блок с ADR 1.8 98 года выпуска
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Логин для кодировки не нужен. Эбу если честно мистический, информации по нему нет нигде. Но то что от 1,6 так точно. Кодировка должна под механику быть 04001
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ввожу 04001 не меняется . А то уже без прогревочных оборотов зимой плохо .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
YUZEF, Здравствуйте, вопрос немного не по теме. Имеется B5 1.8Т AEB, МКПП. Похрустывает при включении вторая передача, хочу поменять коробку. По вину пробивается коробка DVX (VIN: WVWZZZ3BZXE168178), с какими буквенными кодами ещё подходят без каких либо переделок DHW и EHV? Или я ошибаюсь? И возможно ли приобрести мкпп у вас?
Passat B5 1.8T 1998 AEB, МКПП, климат. VIN: WVWZZZ3BZXE168178
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Здравствуйте! Они самые. По кпп можете обращаться.YUZEF, Здравствуйте, вопрос немного не по теме. Имеется B5 1.8Т AEB, МКПП. Похрустывает при включении вторая передача, хочу поменять коробку. По вину пробивается коробка DVX (VIN: WVWZZZ3BZXE168178), с какими буквенными кодами ещё подходят без каких либо переделок DHW и EHV? Или я ошибаюсь? И возможно ли приобрести мкпп у вас?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Здравствуйте.Уважаемые форумчане.Подскажите какую левую опору мкпп 5 искать. Машинка 1.8 t awm.С автомата на механику поменяли а левую опору просто разрезали болгаркой и сварили.Все это развалилось и гремит.По 8D0399107S не нахожу аналогов да и на разборках пусто.Может что другое подойдет.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Подрамник какой стоит?Здравствуйте.Уважаемые форумчане.Подскажите какую левую опору мкпп 5 искать. Машинка 1.8 t awm.С автомата на механику поменяли а левую опору просто разрезали болгаркой и сварили.Все это развалилось и гремит.По 8D0399107S не нахожу аналогов да и на разборках пусто.Может что другое подойдет.
Аналоги опор ты не найдёшь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Подрамник родной от автомата. WVWPD63BX2E214373
--- Добавлено чуть позже ---
Код КПП EZS
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо.8D0 399 113 AG за 2 329 ₽.уже получше чем 8D0 399 107 C за 6 621 ₽ или 8D0 399 107 S за 6 621 ₽.А то на разборках у нас нет.Нет слов чтобы выразить благодарность Юрий !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане. YUZEF, сколько будет стоить комплект для замены акпп на мкпп? Volkswagen Passat b5, 2001 г.в., 1,8t, 170л.с. Двигатель AWM. С отправкой в Тюмень. Мкпп EZG, если есть?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня форумчане. Вопрос к YUZEF.
Был произведен свап с АКПП на МКПП (авто VW Jetta(мекс) 2000г., двиг.AEG) своими силами. Сразу вопрос с прошивкой не мог быть решен(и сейчас шнурок отсутствует). Суть вопроса-нужна ли перепрошивка, и как подключить концевик педали сцепления к ЭБУ, не могу найти на схемах для 2.0.( при переключении подкидывает обороты двиг., ошибок нет)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добрый день! Напишите номер блока управления.Доброго дня форумчане. Вопрос к YUZEF.
Был произведен свап с АКПП на МКПП (авто VW Jetta(мекс) 2000г., двиг.AEG) своими силами. Сразу вопрос с прошивкой не мог быть решен(и сейчас шнурок отсутствует). Суть вопроса-нужна ли перепрошивка, и как подключить концевик педали сцепления к ЭБУ, не могу найти на схемах для 2.0.( при переключении подкидывает обороты двиг., ошибок нет)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть лог, ЭБУ с того момента не менялся. Если правильно вижу по записи в Электронике двигателя :
Label: 06A-906-018-AEG.clb
Part №: 06A 906 018 JL
Если не то , то надо снимать смотреть на машине.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Должен кодироваться. первым делом разобраться с этим вопросом. Датчик сцепления, если он и устанавливался, то пока не поможет. А вот схем к этому движку нет. Поэтому и трудно сказать по этому движку. Но судя по всему на 9 пин должен. ДЗ какая, механическая или электронная?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ механическая, на предыдущем АКПП стоял круиз контроль. По кодировке нужен VAG шнурок и ноут, этого будет достаточно - как я понял.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Исчу пока шнурок. Спасибо за инфу -)). Как что всплывет можно к Вам за инфой ?