0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
6-ти ступки только дизельные.
Коробка, маховик, два привода, кулиса, педали
Всё кодируется
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Всем добрейшего. У меня Америкос 2001г 1.8awm. Коробка EZG. Вообщем давно она меня напрягает - по городу вроде ничего хватает. Но вот на трассу выхожу и 120км/ч - 3200об в мин. Очень шумно. Тем более америкос на сколько я понял имеет меньше шумки чем Европа. А тут ещё и появились люфты в коробке и сцепление на подходе. Хочу с заменой сцепления вскрыть коробку и сделать ревизию. Может кто сталкивался, возможно ли сделать гибрид из моей коробки и какой-то дизельной? Хочу 4ую и 5ую с дизеля.
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Оно то можно. Но вопрос , где взять шестерни.Всем добрейшего. У меня Америкос 2001г 1.8awm. Коробка EZG. Вообщем давно она меня напрягает - по городу вроде ничего хватает. Но вот на трассу выхожу и 120км/ч - 3200об в мин. Очень шумно. Тем более америкос на сколько я понял имеет меньше шумки чем Европа. А тут ещё и появились люфты в коробке и сцепление на подходе. Хочу с заменой сцепления вскрыть коробку и сделать ревизию. Может кто сталкивался, возможно ли сделать гибрид из моей коробки и какой-то дизельной? Хочу 4ую и 5ую с дизеля.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А где возьмёте крутящий момент для 4\5 дизельной? У бензина на низких оборотах момента очень немного, сейчас такая коробка - потому что на этих оборотах движек тянет.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Добрый день Уважаемые.Прошу помощи.Облазил весь форум но только каша в голове.Приобрел B5+ 1.8t AWM 2002 г.переделанный на механику.Временами горел чек енжин сбрасывал ошибку елм 327.Думал выбитый катализатор.Купил шнурок и вот что он выдал.Я так понял,что блоки не кодировали?Подскажите ,что и куда.Поможет ли прошивка эбу под евро 2 и именно под механику?Или же прошить под евро 2 родной а потом кодировать под механику.Надеюсь на Вашу доброту и отзывчивость.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
VIN: WVWPD63BX2E214373 Номерной знак: Пробег: 176220km Заказ ремонта: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тип шасси: 3B (3B - VW Passat B5 (1997 > 2005))Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77 VIN: WVWPD63BX2E214373 Пробег: 176220km-------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06B-906-018-AWM.clb Часть No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0009 Кодирование: 0016501 Заказ #: WSC 00160 935 90915 VCID: 6ED378B97A970234C7-51782 Ошибки найдены:17511 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P1103 - 008 - мощность слишком мала - Не постоянный17522 - Ряд 1; зонд 2 P1114 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивлениеГотовность: 0000 1000-------------------------------------------------------------------------------Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\8E0-614-111-ASR.clb Часть No: 3B0 614 111 Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00021 Заказ #: WSC 05314 VCID: 53A5C94DA1F54FDCC8-515A2 Ошибки найдены:01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу01044 - Блок управления закодирован неправильно 35-00 - --------------------------------------------------------------------------------Адрес 15: Подушки безоп. Маркировки: RUS\6Q0-909-605-VW5.clb Часть No: 6Q0 909 605 C Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004 Кодирование: 12345 Заказ #: WSC 05311 VCID: 377D9DDD154D83FCD4-513CКоды ошибок не обнаружены.-------------------------------------------------------------------------------Адрес 16: Рулевая колонка Маркировки: RUS\1J0-907-487-A.clb Часть No: 1J0 907 487 A Компонент: Lenkradelektronik 0003 Кодирование: 00118 Заказ #: WSC 05314 VCID: 2F6DA5BDED1D4B3C8C-520CКоды ошибок не обнаружены.-------------------------------------------------------------------------------Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\3B0-920-xx5-17.clb Часть No: 3B0 920 927 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03 Кодирование: 07135 Заказ #: WSC 00000 VCID: 24475A91B4DBF86461-513C WVWPD63BX2E214373 VWZ7Z0A42429071 Ошибка найдена:01315 - Блок управления коробки передач 49-00 - нет связи-------------------------------------------------------------------------------Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb Часть No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Заказ #: WSC 05314 VCID: 70EF66C130A314C4D5-513C1 Ошибка найдена:01315 - Блок управления коробки передач 49-00 - нет связи
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Двигатель кодирован. Абс нет код 00022Добрый день Уважаемые.Прошу помощи.Облазил весь форум но только каша в голове.Приобрел B5+ 1.8t AWM 2002 г.переделанный на механику.Временами горел чек енжин сбрасывал ошибку елм 327.Думал выбитый катализатор.Купил шнурок и вот что он выдал.Я так понял,что блоки не кодировали?Подскажите ,что и куда.Поможет ли прошивка эбу под евро 2 и именно под механику?Или же прошить под евро 2 родной а потом кодировать под механику.Надеюсь на Вашу доброту и отзывчивость.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Благодарю.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз благодарю Юрий.С наступающим праздником и еще один вопрос. Подскажи на счет прошивки на мою машинку .Можно ли прошить эбу под евро 2 и именно под механику?Или же прошить под евро 2 родной а потом кодировать под механику.Стоит ли этим заморачиваться.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Механика или автомат никакого значения не имеет. Залить такую же скорректированую прошивку и всё.Благодарю.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз благодарю Юрий.С наступающим праздником и еще один вопрос. Подскажи на счет прошивки на мою машинку .Можно ли прошить эбу под евро 2 и именно под механику?Или же прошить под евро 2 родной а потом кодировать под механику.Стоит ли этим заморачиваться.Спасибо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо.Понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Юрий подскажите хороший комплект МКПП на passat awm ezs 1,8 t , и ещё один вопрос по поводу круиза что с ним , надо как то переделывать ?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
mr_bocha, Для информации. У родной коробки (для AWT) EZG очень короткая вторая. Хотя тянет без вопросов.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток дорогие форумчани!!! произошла со мной очень неприятная ситуация: накрылся медным тазом мой акпп 5hp19 ишак бы его нюхал))) после недолгих размышлений было решено поставить мкпп, найдя на разборке свап-комплект я его преобрел, все запчасти прям всевсе вышли 250 тыс, казахстанских тенге по нынешнему курсу примерно 40тыс рублей. проконсультировался С YUZEF которому ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! все получилось,да кстати машина пассат б5+ америкос двигло AWM. делал все сам пара дней работы и успех!!! динамика машины гораздо лучше чем на акпп и расход ниже. если накрылся автомат ставьте механнику все подходит,главное былобы желание![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Поздоавляю!!! Сдоброго времени суток дорогие форумчани!!! произошла со мной очень неприятная ситуация: накрылся медным тазом мой акпп 5hp19 ишак бы его нюхал))) после недолгих размышлений было решено поставить мкпп, найдя на разборке свап-комплект я его преобрел, все запчасти прям всевсе вышли 250 тыс, казахстанских тенге по нынешнему курсу примерно 40тыс рублей. проконсультировался С YUZEF которому ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! все получилось,да кстати машина пассат б5+ америкос двигло AWM. делал все сам пара дней работы и успех!!! динамика машины гораздо лучше чем на акпп и расход ниже. если накрылся автомат ставьте механнику все подходит,главное былобы желание
Успешной заменой
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуй. Подскажи пожалуйста как перекодировать блок двигателя . ADR 8D0 907 558 . логин 03256 . Код 04031.