0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста.Мотор AVF АКПП EYF.Стуканул мотор.Нашел контрактный,но он с механической кпп.Менеджер-Продован говорит на АКПП не подойдет.Подойдет или нет?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
metalist67, Ну и меняй силовой агрегат в сборе.....будешь с механикой.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НЕ могу нужный мотор найти.Склоняюсь резать фашиста.Подскажи подводные камни и прочие тонкости.Я так понимаю его надо укоротить.В шлифовальные станки,которые есть у нас на заводе,эта падла не становится.Руки и инструмент имеется.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А если с мотором что не так. Назад не заберут.
Съезди в Минск, там avf хватает в продаже.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем салют.
Yuzef у Меня к тебе есть вопросы, только ты мне думаю поможешь!
1. Как ставить пружину на педали сцепления?
2. Купил шланг 10мм. для сцепления оказалось там 8мм. И куда его подсоединять в салон или тащить до коробки?
3. Какое реле замыкать?
Фото всего прилогаю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1. Пружина серединой упирается в паз в педали. А концы со втулками пластмассовыми в кронштейн вставляются. Втулки две должно быть.
2. Шланг от цилиндра к тормозному бачку.
3. 53 реле что справа.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На реле схема нарисована, посмотри какие ктнтакты оно перемыкает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Лягушку оставляю старую там 4 контакта или которая пришла где 2?
А что делать с вторичным насосом его отключить можно? Заглушить прям на вакумнике?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Датчик сцепления, такой же как на тормозе только двухконтактный.
А зачем его отключать? Насколько знаю вроде програмно его нужно, т.е. прошивать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Я тебя понял. Круиза нет, лягушку нашёл но пока не думаю о ней.
Проблема в приводах ты говорил что подойдёт но нет они оказались тоньше и граната меньше
Теперь что брать и от чего подойдут?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |