Замена АКПП на МКПП - Страница 145
  1. #2881
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра я наверное не так пишу в поисковиках запрос на распиновку ЭБУ от пассата 1.8 турбо awm 170 л с , но так и не смог найти распиновку, не могу найти 39 пин((

  2. #2882
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg19891989 Посмотреть сообщение
    Юра я наверное не так пишу в поисковиках запрос на распиновку ЭБУ от пассата 1.8 турбо awm 170 л с , но так и не смог найти распиновку, не могу найти 39 пин((
    в ручную считать. там подписаны только крайние пины.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #2883
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра скажи пожалуйста вот я нашел такой концевик и как раз он под круглое отверстие как у меня 811 907 343 B, я подключу плюс от тормозного концевика и подключусь к 39 пину к ЭБУ, а что дальше делать или точнее как правильно ?))4b0 906 018 cm мой эбу

  4. #2884
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg19891989 Посмотреть сообщение
    Юра скажи пожалуйста вот я нашел такой концевик и как раз он под круглое отверстие как у меня 811 907 343 B, я подключу плюс от тормозного концевика и подключусь к 39 пину к ЭБУ, а что дальше делать или точнее как правильно ?))4b0 906 018 cm мой эбу
    В смысле, что дальше?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #2885
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юр, есть один вопрос. меняю блоки ДВС на авто, у меня акпп, но новый блок от мкпп, там нужно сделать какую то проточку или как то так. как мне лучше поступить и что точить?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  6. #2886
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    В смысле, что дальше?
    В смысле прошивку менять? Где ее взять?

  7. #2887
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg19891989 Посмотреть сообщение
    В смысле прошивку менять? Где ее взять?
    Кодировать блоки управления двигателя и абс. Думаю тему стоит перечитать, чтобы таких вопросов не возникало

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Юр, есть один вопрос. меняю блоки ДВС на авто, у меня акпп, но новый блок от мкпп, там нужно сделать какую то проточку или как то так. как мне лучше поступить и что точить?
    Ну по сути тебе нужно срезать торец колена и выточить центровочную втулку размером 16х21
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #2888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну по сути тебе нужно срезать торец колена и выточить центровочную втулку размером 16х21
    катастрофа.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  9. #2889
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, снимай колено и неси токарю... он обрежет ровно хвост и расточит посадку до размера оригинальной втулки... их есть в магазине забьешь и будет тебе счастье...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #2890
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Человек, который осуществляет мне замену АКПП на МКПП столкнулся с проблемой - центрирующий игольчатый подшипник коленвала (вот этот - 056 105 313 C) не влезает, он что то не так делает или действительно подшипник не тот? Мастер говорит что нужен внешний диаметр 19, а я ему принес 21. Пассат б5+ 1.8 AWM.

  11. #2891
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Cheburillio Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Человек, который осуществляет мне замену АКПП на МКПП столкнулся с проблемой - центрирующий игольчатый подшипник коленвала (вот этот - 056 105 313 C) не влезает, он что то не так делает или действительно подшипник не тот? Мастер говорит что нужен внешний диаметр 19, а я ему принес 21. Пассат б5+ 1.8 AWM.
    Дай своему мастеру эту тему почитать, купи очки ему и измерительный инструмент. Либо сам прочитай и его научи. Тут всё расписано.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #2892
    Pointer Аватар для Kolesnikoff
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Я мог уложиться и в 20, но у меня новые сцепа(диз) + маховиком от дизеля обошлось в районе 20
    доброго времени суток! изучив форум пришел к тому, что нужно решать проблему так - сдыхающую акпп менять на механику, но захотелось 6мкпп. в итоге машина неделю почти стоит недоделанная
    Надеюсь на помощь, вписался в замену коробки на своей машине
    у меня passat B5 AUG 150hp EFP 2000г / замена коробки на 6мкпп от 1.9 130hp passat b5+
    в составе комплекта следующее:
    1. 6мкпп от 1.9 130hp passat b5+
    2. кулиса 6мкпп
    3. педали + главный и рабочий цилиндр и трубочка
    4. маховик двухмассовый + сцепление в сборе
    5. полуоси комплект
    6. проставка между кпп и мотором 5.5мм
    7. стартер от 1.9дизель

    все установили, все подошло....но! стартер который от дизеля он по сравнению с моим просто огромный, на 2квт почти и его не поставить из-за того, что он упирается в жесткий шланг слива масла в картер. в итоге все установили кроме стартера. причем родной не встает по креплениям - чуть не совпадает отверстие одно/ в общем в полном затупе...
    есть возможность дать информацию по этому вопросу если сталкивались .. в подписи у вас машина с практически идентичным двигателем....вот хотелось бы узнать как данная проблема была решена

  13. #2893
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolesnikoff Посмотреть сообщение
    доброго времени суток! изучив форум пришел к тому, что нужно решать проблему так - сдыхающую акпп менять на механику, но захотелось 6мкпп. в итоге машина неделю почти стоит недоделанная
    Надеюсь на помощь, вписался в замену коробки на своей машине
    у меня passat B5 AUG 150hp EFP 2000г / замена коробки на 6мкпп от 1.9 130hp passat b5+
    в составе комплекта следующее:
    1. 6мкпп от 1.9 130hp passat b5+
    2. кулиса 6мкпп
    3. педали + главный и рабочий цилиндр и трубочка
    4. маховик двухмассовый + сцепление в сборе
    5. полуоси комплект
    6. проставка между кпп и мотором 5.5мм
    7. стартер от 1.9дизель

    все установили, все подошло....но! стартер который от дизеля он по сравнению с моим просто огромный, на 2квт почти и его не поставить из-за того, что он упирается в жесткий шланг слива масла в картер. в итоге все установили кроме стартера. причем родной не встает по креплениям - чуть не совпадает отверстие одно/ в общем в полном затупе...
    есть возможность дать информацию по этому вопросу если сталкивались .. в подписи у вас машина с практически идентичным двигателем....вот хотелось бы узнать как данная проблема была решена
    Я же в личке всё ответил. Маховики 228мм и 240 разные по диаметру. Родной стартер под 240 не подойдёт. Стоял бы маховик, какой должен, на 228 то всё бы подошло.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #2894
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    сам прочитай и его научи. Тут всё расписано.
    Спасибо за ответ! Перечитал все 145 страниц. Понял уже что мастер протюленил втулку, но так и не понял какой все таки подшипник нужен на AWM. В теме фигурируют два - один с внешним диаметром 21мм(056 105 313 C) второй 24мм(34 105 313 A) и оба советуют с одинаковой частотой. Машины к сожалению нету под рукой чтоб замерить( а заказывать надо.

  15. #2895
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Cheburillio Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Перечитал все 145 страниц. Понял уже что мастер протюленил втулку, но так и не понял какой все таки подшипник нужен на AWM. В теме фигурируют два - один с внешним диаметром 21мм(056 105 313 C) второй 24мм(34 105 313 A) и оба советуют с одинаковой частотой. Машины к сожалению нету под рукой чтоб замерить( а заказывать надо.
    Первый подшипник идёт стандартный для колена от механики. Второй идёт при замене для автоматного колена.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #2896
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е, для перехода с автомата на мех мне все таки нужен на 24мм? Просто не пойму, что здесь делает подшипник от колена механики, когда здесь у всех колена от автомата.

  17. #2897
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Cheburillio Посмотреть сообщение
    Т.е, для перехода с автомата на мех мне все таки нужен на 24мм? Просто не пойму, что здесь делает подшипник от колена механики, когда здесь у всех колена от автомата.
    да, на 24. Не на всех двигателях такое колено. Соответственно на них и подшипник нужен стандартный. Это касается дизелей и атмо бензинок. У 1,8т у всех нужен этот подшипник.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #2898
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдее, этот по дороже.. раз в 10. Спасибо за ответ!

  19. #2899
    Pointer Аватар для Kolesnikoff
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня буду пробовать стартер другой, но вообще дело там не в маховике изначально. просто в коробке шестиступенчатой отверстия крепления стартера другие и родной старте мой не подходит в них. если же ставить стартер с той же машины с которой коробка, то он просто не влазит из-за размеров. вот собственно и проблема. дело не в маховике 100%. если не решу...то придется менять коробку на 5ступеней чего мне не очень бы хотелось так как уже все установлено кроме стартера...ну и 5 ступеней это совсем не то что 6 ....

  20. #2900
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolesnikoff Посмотреть сообщение
    просто в коробке шестиступенчатой отверстия крепления стартера другие и родной старте мой не подходит в них. если же ставить стартер с той же машины с которой коробка, то он просто не влазит из-за размеров. вот собственно и проблема. дело не в маховике 100%.
    Ты будешь спорить со мной?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 145 из 183 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33
  2. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •