0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Юра я наверное не так пишу в поисковиках запрос на распиновку ЭБУ от пассата 1.8 турбо awm 170 л с , но так и не смог найти распиновку, не могу найти 39 пин((
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Юра скажи пожалуйста вот я нашел такой концевик и как раз он под круглое отверстие как у меня 811 907 343 B, я подключу плюс от тормозного концевика и подключусь к 39 пину к ЭБУ, а что дальше делать или точнее как правильно ?))4b0 906 018 cm мой эбу
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Юр, есть один вопрос. меняю блоки ДВС на авто, у меня акпп, но новый блок от мкпп, там нужно сделать какую то проточку или как то так. как мне лучше поступить и что точить?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Кодировать блоки управления двигателя и абс. Думаю тему стоит перечитать, чтобы таких вопросов не возникало
--- Добавлено чуть позже ---
Ну по сути тебе нужно срезать торец колена и выточить центровочную втулку размером 16х21
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
хранитель, снимай колено и неси токарю... он обрежет ровно хвост и расточит посадку до размера оригинальной втулки... их есть в магазине забьешь и будет тебе счастье...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Здравствуйте. Человек, который осуществляет мне замену АКПП на МКПП столкнулся с проблемой - центрирующий игольчатый подшипник коленвала (вот этот - 056 105 313 C) не влезает, он что то не так делает или действительно подшипник не тот? Мастер говорит что нужен внешний диаметр 19, а я ему принес 21. Пассат б5+ 1.8 AWM.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дай своему мастеру эту тему почитать, купи очки ему и измерительный инструмент. Либо сам прочитай и его научи. Тут всё расписано.Здравствуйте. Человек, который осуществляет мне замену АКПП на МКПП столкнулся с проблемой - центрирующий игольчатый подшипник коленвала (вот этот - 056 105 313 C) не влезает, он что то не так делает или действительно подшипник не тот? Мастер говорит что нужен внешний диаметр 19, а я ему принес 21. Пассат б5+ 1.8 AWM.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток! изучив форум пришел к тому, что нужно решать проблему так - сдыхающую акпп менять на механику, но захотелось 6мкпп. в итоге машина неделю почти стоит недоделанная
Надеюсь на помощь, вписался в замену коробки на своей машине
у меня passat B5 AUG 150hp EFP 2000г / замена коробки на 6мкпп от 1.9 130hp passat b5+
в составе комплекта следующее:
1. 6мкпп от 1.9 130hp passat b5+
2. кулиса 6мкпп
3. педали + главный и рабочий цилиндр и трубочка
4. маховик двухмассовый + сцепление в сборе
5. полуоси комплект
6. проставка между кпп и мотором 5.5мм
7. стартер от 1.9дизель
все установили, все подошло....но! стартер который от дизеля он по сравнению с моим просто огромный, на 2квт почти и его не поставить из-за того, что он упирается в жесткий шланг слива масла в картер. в итоге все установили кроме стартера. причем родной не встает по креплениям - чуть не совпадает отверстие одно/ в общем в полном затупе...
есть возможность дать информацию по этому вопросу если сталкивались .. в подписи у вас машина с практически идентичным двигателем....вот хотелось бы узнать как данная проблема была решена
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я же в личке всё ответил. Маховики 228мм и 240 разные по диаметру. Родной стартер под 240 не подойдёт. Стоял бы маховик, какой должен, на 228 то всё бы подошло.доброго времени суток! изучив форум пришел к тому, что нужно решать проблему так - сдыхающую акпп менять на механику, но захотелось 6мкпп. в итоге машина неделю почти стоит недоделанная
Надеюсь на помощь, вписался в замену коробки на своей машине
у меня passat B5 AUG 150hp EFP 2000г / замена коробки на 6мкпп от 1.9 130hp passat b5+
в составе комплекта следующее:
1. 6мкпп от 1.9 130hp passat b5+
2. кулиса 6мкпп
3. педали + главный и рабочий цилиндр и трубочка
4. маховик двухмассовый + сцепление в сборе
5. полуоси комплект
6. проставка между кпп и мотором 5.5мм
7. стартер от 1.9дизель
все установили, все подошло....но! стартер который от дизеля он по сравнению с моим просто огромный, на 2квт почти и его не поставить из-за того, что он упирается в жесткий шланг слива масла в картер. в итоге все установили кроме стартера. причем родной не встает по креплениям - чуть не совпадает отверстие одно/ в общем в полном затупе...
есть возможность дать информацию по этому вопросу если сталкивались .. в подписи у вас машина с практически идентичным двигателем....вот хотелось бы узнать как данная проблема была решена
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо за ответ! Перечитал все 145 страниц. Понял уже что мастер протюленил втулку, но так и не понял какой все таки подшипник нужен на AWM. В теме фигурируют два - один с внешним диаметром 21мм(056 105 313 C) второй 24мм(34 105 313 A) и оба советуют с одинаковой частотой. Машины к сожалению нету под рукой чтоб замерить( а заказывать надо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Первый подшипник идёт стандартный для колена от механики. Второй идёт при замене для автоматного колена.Спасибо за ответ! Перечитал все 145 страниц. Понял уже что мастер протюленил втулку, но так и не понял какой все таки подшипник нужен на AWM. В теме фигурируют два - один с внешним диаметром 21мм(056 105 313 C) второй 24мм(34 105 313 A) и оба советуют с одинаковой частотой. Машины к сожалению нету под рукой чтоб замерить( а заказывать надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Т.е, для перехода с автомата на мех мне все таки нужен на 24мм? Просто не пойму, что здесь делает подшипник от колена механики, когда здесь у всех колена от автомата.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да, на 24. Не на всех двигателях такое колено. Соответственно на них и подшипник нужен стандартный. Это касается дизелей и атмо бензинок. У 1,8т у всех нужен этот подшипник.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Мдее, этот по дороже.. раз в 10. Спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня буду пробовать стартер другой, но вообще дело там не в маховике изначально. просто в коробке шестиступенчатой отверстия крепления стартера другие и родной старте мой не подходит в них. если же ставить стартер с той же машины с которой коробка, то он просто не влазит из-за размеров. вот собственно и проблема. дело не в маховике 100%. если не решу...то придется менять коробку на 5ступеней чего мне не очень бы хотелось так как уже все установлено кроме стартера...ну и 5 ступеней это совсем не то что 6 ....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты будешь спорить со мной?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring