0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
На автомате работала
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Может надо перекодировку сделать?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Все работает. Щас с донкрата сьехал. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Ребят у меня есть пару вопросов(перечитал значительную часть форума но необходимого не увидел)
пассат б5 АЕВ, сдох автомат CJQ, заказал комплект мкпп от дизеля, на сл. неделе буду внедрять, вопрос в следующем, при замене акпп обязательно ли снимать подрамник или можно все сделать на приспущеном? и второй вопрос, наболевший уже)) про кодировку, нужно ли ее делать, ESP у меня нет, у кого спрашивал говорят все и так работает, нужен совет знающих людей, если нужно можно пожалуйста описать сей процесс по подробнее. Заранее огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Снятие подрамника сугубо индивидуально. Для меня лично легче и проще.Приветствую всех! Ребят у меня есть пару вопросов(перечитал значительную часть форума но необходимого не увидел)
пассат б5 АЕВ, сдох автомат CJQ, заказал комплект мкпп от дизеля, на сл. неделе буду внедрять, вопрос в следующем, при замене акпп обязательно ли снимать подрамник или можно все сделать на приспущеном? и второй вопрос, наболевший уже)) про кодировку, нужно ли ее делать, ESP у меня нет, у кого спрашивал говорят все и так работает, нужен совет знающих людей, если нужно можно пожалуйста описать сей процесс по подробнее. Заранее огромное спасибо!
если нет esp или asr кодировать не надо
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Asr есть, это же противопробуксовочная система?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да. Значит нужно кодировать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, я правильно понимаю: двигатель-кодирование- и последнюю цифру меняем на 0?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! Спасибо большое! Буду пробывать.
Добрый день, заинтересовала тема, есть автомобиль passat b5+ 1.8t 170лс месяц назад умер типтрон, сейчас думаю о переходе на механику, есть пара вопросов.
Что делать с коленвалом и игольчатым подшипником, стартер остаётся родным?где приобрести комплект, и цена вопроса????
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте, имеется пара вопросов
Passat b5+ 1.8t 170лс
Что делать с коленвалом и игольчатым подшипником, стартер остаётся родной, где взять все необходимое и какова цена?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ничего делать с коленом не нужно, игольчатый становится, проблем нет. Стартер остается. По комплекту обращайтесь.Добрый день, заинтересовала тема, есть автомобиль passat b5+ 1.8t 170лс месяц назад умер типтрон, сейчас думаю о переходе на механику, есть пара вопросов.
Что делать с коленвалом и игольчатым подшипником, стартер остаётся родным?где приобрести комплект, и цена вопроса????
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте, имеется пара вопросов
Passat b5+ 1.8t 170лс
Что делать с коленвалом и игольчатым подшипником, стартер остаётся родной, где взять все необходимое и какова цена?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, может здесь поможете советом? Машина b5, 1998 г.в., 2.8 ack, акпп, полный привод. Проблема в следующем когда машина прогреется при включении “d” или “r”, а иногда при полной остановке машина глохнет. На холодную все в норме. В движении акпп работает нормально. ( перед этим, менял гофры и стронгеры, а так же чистил вкг (масло давануло через заливную горловину).
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Темой ошибся.Всем добрый вечер, может здесь поможете советом? Машина b5, 1998 г.в., 2.8 ack, акпп, полный привод. Проблема в следующем когда машина прогреется при включении “d” или “r”, а иногда при полной остановке машина глохнет. На холодную все в норме. В движении акпп работает нормально. ( перед этим, менял гофры и стронгеры, а так же чистил вкг (масло давануло через заливную горловину).
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий, здравствуй, подскажи пожалуйста, у меня еще один вопрос, куда подключается датчик скорости, а то информация поверхностная, ничего конкретного не нашел.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! Спасибо!