0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Юрий, есть возможность связаться с тобой
Хочу немного проконсультироваться про замену АКПП на МКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ауди а6 2000 года
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться как перекодировать ЭБУ АКПП на МКПП,какие надо сделать махинации?? Много читал ничего не понимаю,куда лезть надо.
Vag номер : 4B0 906 018 DQ
Кодировка : 0016501
Компонент : 1.8L R4/5VT G0060
Мастерская Imp:444 WSC 08219
Машина пассат б5 2003год, 1.8t awm.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Код и так стоит под механику, в чем проблема?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее B и F последним буквы эбу
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! блок нужно будет привязать к иммо. С такими не сталкивался, но вроде ничего сложного.YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее B и F последним буквы эбу
У нас по такой же стоимости они.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый, вечер свапнул АКПП на МКПП Ауди а6 с5 2.4 номер блока эку 4B0907552C не могу найти логин к эку, буквы мотора AJG, и не крутит стартер с ключа, какое реле нужно поменять нужна помощь ребята ...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. В машине еще до меня менялась акпп на мкпп. И вроде бы все ок, но не работает круиз. Вагкомом определил что не работает датчик сцпления, посмотрел - а его нет совсем. Подскажите пожалуйста как лучше дальше действовать? На какой раъем/пин он должнен приходить? Я так понимаю что его на акпп в принципе быть не могло. А значит расплетать косу и что-то в ней искать бесполезно? Машина Audi a6c5 2002 AWT 1.8T
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Бесполезно. Нужно самому его подключать к эбу двигателя.Здравствуйте. В машине еще до меня менялась акпп на мкпп. И вроде бы все ок, но не работает круиз. Вагкомом определил что не работает датчик сцпления, посмотрел - а его нет совсем. Подскажите пожалуйста как лучше дальше действовать? На какой раъем/пин он должнен приходить? Я так понимаю что его на акпп в принципе быть не могло. А значит расплетать косу и что-то в ней искать бесполезно? Машина Audi a6c5 2002 AWT 1.8T
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нагуглил, что одну ногу датчика на плюс, можно взять с лягушки стопов. Можете подсказать пин/разъем ЭБУ для второго контакта?
Audi A6C5 2002, AWT 1.8T мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, есть у кого прошивка под МКПП на AWT?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Юрий, ну все мучаюсь со своей проблемой. После замены коробок, залили мне прошивку, якобы для мкпп. Всё вроде ни чего, но при трогании с места, буд-то не хватает топлива и чуть ли не глохнет. Приходится подавать по больше газу, чтоб тронуться. Всё уже перерыли, свечи, насос, подсос, без результатов. По Вагкому ошибок нет. Говорят дело в прошивке. Так как у нас в регионе такое дело редкость, пришлось искать прошивку самому. Данную прошивку мне скинул кто-то с клуба, не у верен, что она корректно работает. По этому и хотел залить оригинальную прошивку, дабы удостовериться в ней ли дело?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Машина то какая?Юрий, ну все мучаюсь со своей проблемой. После замены коробок, залили мне прошивку, якобы для мкпп. Всё вроде ни чего, но при трогании с места, буд-то не хватает топлива и чуть ли не глохнет. Приходится подавать по больше газу, чтоб тронуться. Всё уже перерыли, свечи, насос, подсос, без результатов. По Вагкому ошибок нет. Говорят дело в прошивке. Так как у нас в регионе такое дело редкость, пришлось искать прошивку самому. Данную прошивку мне скинул кто-то с клуба, не у верен, что она корректно работает. По этому и хотел залить оригинальную прошивку, дабы удостовериться в ней ли дело?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так там всего то две прошивки, под евро2 и евро4. Ну а вторых прежде чем искать прошивку нужен номер её.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring