0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни-помогите знаниями... Подсобрал почти весь комплект на замену АКПП на МКПП, но остались 2 проблемы:трубка сцепления- пока нету (не знаю пока что и как пригородить, в екзисте рублей 6стоит) и валы привода. У меня стоят наружные гранаты маленькие (внутр. шлицы-30 шт, диаметр примерно 25 мм, наружные 38 зубьев, диаметр 30 мм.) кроме того мои триподы, а на МКПП шрусы. На разборах предлагают непонятно что... Переживаю- не придется еще и кулаки поворотные покупать под другие гранаты. У осей с триподами и шрусами разные посадочные места? И какая длина должна быть у валов к кпп DHW (А6С5, мотор АЕВ 1,8т.)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
если цилиндры пластик то трубку только оригинал под быстросъём.Парни-помогите знаниями... Подсобрал почти весь комплект на замену АКПП на МКПП, но остались 2 проблемы:трубка сцепления- пока нету (не знаю пока что и как пригородить, в екзисте рублей 6стоит) и валы привода. У меня стоят наружные гранаты маленькие (внутр. шлицы-30 шт, диаметр примерно 25 мм, наружные 38 зубьев, диаметр 30 мм.) кроме того мои триподы, а на МКПП шрусы. На разборах предлагают непонятно что... Переживаю- не придется еще и кулаки поворотные покупать под другие гранаты. У осей с триподами и шрусами разные посадочные места? И какая длина должна быть у валов к кпп DHW (А6С5, мотор АЕВ 1,8т.)
у осей как трипоиды так с шрусами под наружнюю гранату есть разные посадки. поэтому здесь под палки купишь нужные шруса, они всех вариантов имеются.
а вот по длине палок не подскажу, не мерил их. смотри их с бирками, по номеру пробьешь с какой машины и сторона.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще поясните пожалуйста такой момент: В Экзисте обозначение внутренних шрусов разное- к примеру- это обозначение диаметра отверстия шлицевой или кол- во зубьев? сегодня снял трипод, насчитал 33 зуба и 28 мм в диаметре. Так вот подумал заменить триподы на шрусы и удлинить палки до нужного размера...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
28 это количество зубьев. там же подписано 28 teeth
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF,
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,кончился автомат на wv б5+вариант 2004г. 1,8т 150л\с не знаю буквы.Снял посмотреть что, да как ремонту не подлежит,а другие варианты не устраивают. Вот решил обратится к вам по вопросу переоборудования с акпп на мкпп. 1. Сколько стоит у вас работа с вашими комплектующими под ключь. 2.Сколько стоят комплектующие с доставкой в Н.НОВГОРОД.если поставить самому. 3.Все советуют поставить маховик и сцепление от 2.0 литрового мотора. Заранее благодарен за ответ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
здравствуйте! по стоимости замены и комплекта написал в личку.Здравствуйте,кончился автомат на wv б5+вариант 2004г. 1,8т 150л\с не знаю буквы.Снял посмотреть что, да как ремонту не подлежит,а другие варианты не устраивают. Вот решил обратится к вам по вопросу переоборудования с акпп на мкпп. 1. Сколько стоит у вас работа с вашими комплектующими под ключь. 2.Сколько стоят комплектующие с доставкой в Н.НОВГОРОД.если поставить самому. 3.Все советуют поставить маховик и сцепление от 2.0 литрового мотора. Заранее благодарен за ответ.
на счёт маховика то если ставить от 2,0 т. 240мм. сцепление то скажется на стоимости. во первых стоимость самого маховика, во вторых замена стартера, в третьих коробка только 6-ти ступка. оно вам надо, тем более что 228-ое сцепления достаточно для вашего мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, а кто об этом задумывается?
помимо балансировки после сварки поменяется структура металла, что может привести вообще к разлому. никто не задумывается что на валу момент может достигать больше 1500н/м.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С приводами я передумал- поискал и сгорем- пополам нашел родные..здравствуйте! по стоимости замены и комплекта написал в личку.
на счёт маховика то если ставить от 2,0 т. 240мм. сцепление то скажется на стоимости. во первых стоимость самого маховика, во вторых замена стартера, в третьих коробка только 6-ти ступка. оно вам надо, тем более что 228-ое сцепления достаточно для вашего мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, а кто об этом задумывается?
помимо балансировки после сварки поменяется структура металла, что может привести вообще к разлому. никто не задумывается что на валу момент может достигать больше 1500н/м.
Вот теперь с сцеплением.... есть корзина с диском SACHS и возможность взять маховик LUK (в другом городе, не примерить) они могут подойти или нет?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
маховик и сцепление взаимозаменяемое, так что подойдет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я чего то начитался в инете всякого, так в основном большинство утверждают что надо именно одного производителя.... вот и сижу уже 2 дня и думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
я брал комплект Luk, попозже номер напишу, мож подойдет, вышло чуть дороже самого маховика
--- Добавлено чуть позже ---
там маховик +диск + корзина + выжимной+ втулка под выжимной
--- Добавлено чуть позже ---
Исходя из VIN номера, правильным комплектом сцепления с маховиком является 600 0079 00
Это мне вот этот дядька номер дал:
Boris Maslennikov / Борис Масленников
Technical Specialist / Технический специалист
Schaeffler Automotive Aftermarket
Schaeffler Russland OOO / ООО "Шэффлер Руссланд"
--- Добавлено чуть позже ---
27к у нас стоит сейчас
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
YUZEF, приветствую, напишите в личку ценник замены под ключ (авто в подписи).
Passat Variant B5.5 2001г 1.9TDI AVF 130 л.с., АКПП былатеперь МКПП
, VIN: WVWZZZ3BZ2E276203
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте! Избавился наконец от гемороя- АКПП. Сказать что очень рад- ничего не сказать, несмотря на на незначительные недостатки, в виде шума бу выжимного подшипника (из за экономии, потом поменяю), зато тачка теперь нормально ЕДЕТ и жрет намного меньше!!! Запчасти собирал со всей страны, потратив 23 дня на все их поиски и сборы (долго, но прилично сэкономил), далее 2 дня замена (без ямы, на пеньках)- с подъемником было бы намного быстрее, но увы... бюджет... Из неожиданных переделок только расточка родной втулки коленвала под подшипник на 21 мм и переделка крепления левой опоры мкпп на подрамнике. С электрикой пока толком не закончил-подключил фонари з/х, перекодировал ЭБУ, до приборки пока не добрался- лень. По поводу полного отключения мозгов АКПП- решил, пусть пока висят на проводах, так как при отключении разъемов перестают работать стеклоподъемники и возможно еще что- нибудь- не обратил внимание
. В общем всем доволен. Отдельное спасибо YUZEF за толковые советы. Буду рад помочь в вопросах.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
так к слову, приехал бы, погулял пол дня по городу и уехал и никаких заморочек. ну а так респект что сам осилил всё. Или почти всё. всё же косяки какие то были, раз что то не работает после. да и твои возникшие проблемы решаются штатно.Всем здрасте! Избавился наконец от гемороя- АКПП. Сказать что очень рад- ничего не сказать, несмотря на на незначительные недостатки, в виде шума бу выжимного подшипника (из за экономии, потом поменяю), зато тачка теперь нормально ЕДЕТ и жрет намного меньше!!! Запчасти собирал со всей страны, потратив 23 дня на все их поиски и сборы (долго, но прилично сэкономил), далее 2 дня замена (без ямы, на пеньках)- с подъемником было бы намного быстрее, но увы... бюджет... Из неожиданных переделок только расточка родной втулки коленвала под подшипник на 21 мм и переделка крепления левой опоры мкпп на подрамнике. С электрикой пока толком не закончил-подключил фонари з/х, перекодировал ЭБУ, до приборки пока не добрался- лень. По поводу полного отключения мозгов АКПП- решил, пусть пока висят на проводах, так как при отключении разъемов перестают работать стеклоподъемники и возможно еще что- нибудь- не обратил внимание
. В общем всем доволен. Отдельное спасибо YUZEF за толковые советы. Буду рад помочь в вопросах.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
подскажите пожалуйста, какая МКПП подойдет на 1.8 awm, лучше конечно 6- ступую, и какой комплект запчастей нужен.
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring