0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не у этого подшипника размеры не те, нужен 15*24*26, а там 15*21*15, т.е. внешний диаметр меньше...
--- Добавлено чуть позже ---
VAG 034 105 313 A нужен вроде бы такой, с внешним диаметром 24
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не подскажите еще один такой вопрос. Вообщем поменял я коробку и встала она идеально. Но вот нюанс. На новой коробке вместо датчика скорости почему то стояла заглушка, переставил свой датчик. Но теперь не показывает спидометр. Датчик целый, цепь к приборке то же, все проверил. Поиском понял что, некое магнитное кольцо находится внутри.Я дико извиняюсь, но тему создать новую не получается и поиск ничего не дает. Нужна помощь и очень срочная.
Легла у меня третья передача в коробке, passat b5 2001г, AWT 1.8T, коробка МКПП EZG, так как ремонтировать очень дорого и гемора много заказал коробку б/у, но беда в том что прислали коробку некую GBN, все что я нашел по ней что она от ауди и ставилась на моторы 1.6, 1.8 и 2.0. Хотя мне утверждают что якобы встанет и подходит идеально.Кто может что сказать по этому вопросу? Ведь совсем не понятно если даже встанет как передаточные числа и тд.????
Спасибо.
Так вот вопрос не подскажите как найти номер данного магнита? И информацию как заменить его? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А вот это нюанс коробок от а4в6. На них не у всех есть датчик скорости, соответственно и магнитного кольца нет.Не подскажите еще один такой вопрос. Вообщем поменял я коробку и встала она идеально. Но вот нюанс. На новой коробке вместо датчика скорости почему то стояла заглушка, переставил свой датчик. Но теперь не показывает спидометр. Датчик целый, цепь к приборке то же, все проверил. Поиском понял что, некое магнитное кольцо находится внутри.
Так вот вопрос не подскажите как найти номер данного магнита? И информацию как заменить его? Спасибо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Или менять коробку либо разбирать и пробовать ставить это кольцо 012 409 182 C
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
По идее должно, но точно не подскажу. Сам туда не лазил
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понял спасибо. Знал бы раньше.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну тебе про привода пытались намекнуть. что не всё гладко.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так намек я то понял, но никто же не сказал с точность что там этого кольца просто нет. Намек был вроде как о совсем другом. Но спасибо и за это, буду пробовать его туда поставить вроде ка по размерам коробки полностью близнецы
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
про кольцо я как то выпустил из виду.
размеры то одинаковые, главное внутри чтобы совпадало всё.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
YUZEF, все поставил, осталось перекодировка, можете мне подсказать что менять и где?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А что там у тебя, абс какой?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Тогда только в двигателе предпоследнюю цифру на 0 поменяй.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
2 ошибки не сбрасываются, не могли бы подсказать что это, и возможные поиски проблемы....
--- Добавлено чуть позже ---
И моргает BRAKE
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
По 17 блоку датчик температуры, обрыв. Тут проверяй. По 46 не знаю что это.
Brake возможно моргает из—за регулировки лягушки тормоза. Почитай в абс есть по ошибкам.
И блок акпп отключил?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Отключил, датчик темп. Постоянно стрелка падает, ему наверное хана... а вот такой вопрос, может сталкивались... зимой, когда включаю включаю ближний свет, для того что бы начать движение, гаснет на панеле все цифры, но потом когда машина прогреется то все норм, именно когда машина холодная происходит это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, уважаемые! Собираю детальки для перехода на 5 МКПП. Пассат В5+, монопривод, AWT. Предложили подрамник, кулису ( 5 МКПП), привода (38 зубов снаружи) с А4 В5 полноприводной (мотор такой же, 1.8Т). Подойдет ли что-нибудь для моего пасика?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Если написано как есть то всё подойдёт. Но у а4в5 1,8т привода с наружним шрусом на 33 зуба.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring