0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
чувствуется мне что ты сейчас слепишь не понятно что.
маховики с подшипником это v-образники. они на 8 болтов.
а у 4-х котловых (6 болтов) в центре маховика сквозное отверстие и подшипник вставлен в колено.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да все тот набор луковского сцепления отдал, теперь все норм... только проблемка опять, стартер не достает до маховика...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Маковский 1 массовый, который стоял при автомате он тонкий, а этот толстый, и соответственно не достает...
--- Добавлено чуть позже ---
Саковский ***
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну так маховик от какого авто ты поставил? Я что то вообще не могу понять что ты налепил у себя. стартер всё должен доставать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На разборке ауди фольксваген, нашли с 6 болтами, а от чего именно не знаю, там еще диск сцепы стоял с внутренним диаметром меньше чем первичный вал коробки, съездил подобрал диск...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
а ну так ты взял маховик от поперечного двигателя. естественно стартер не будет доставать. у них то он со стороны коробки ставится. я тебя предупреждал что от поперечного не подходит. они совершенно разные.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У него блин сначала толстая проставка идет потом зубцы, а должно быть наоборот, блин опять наипался)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
да, зубцы по самому краю к двигателю.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Только дураки учатся на своих ошибках... и я))))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну так а куда ты летел, я же сразу сказал что к чему.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Так все завтра поменяю ) такой вот я торопун))) по жизни так) главное не отчаяваться)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну давай, удачи
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
YUZEF, подскажи от чего именно этот игольчатый подшипник, в магазине дают, но не тот, я им и фтулку эту принес, они не могут даже найти таких размеров....
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
от v-6, 2,8, 2,5
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, а трубки на охолождение масла куда деть?)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
как фантазия ляжет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо огромное, понял)))
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN