0

Кстати никому не нужны мозги от акпп 3B0 927 156AB, коробка 5HP19 была. Сори что не в тему.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Ultimo, 8d0927156DD не надо?
ставь на авито и жди![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Граждане, подскажите. Сейчас FEV, нуждается в капиталке. Есть идея поставить EEN с 1,9tdi. Мотор AWT, В5+ SW
Что еще понадобиться?
Привода (какие?)
маховик (есть ли вариант одномасового? или какого-то чтоб не менять стартер?)
педальный узел (все три или есть вариант только сцепление? подойдет ли от А6С5, А4В5)
Корзина, сцепление (есть ли какое-то универсальное решение или только от 1,9)
Игольчатый, выжимной
Цилиндры сцепления.
ЗЫ: может есть какие-нибудь фотоотчеты?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
привода от пассата, а4Граждане, подскажите. Сейчас FEV, нуждается в капиталке. Есть идея поставить EEN с 1,9tdi. Мотор AWT, В5+ SW
Что еще понадобиться?
Привода (какие?)
маховик (есть ли вариант одномасового? или какого-то чтоб не менять стартер?)
педальный узел (все три или есть вариант только сцепление? подойдет ли от А6С5, А4В5)
Корзина, сцепление (есть ли какое-то универсальное решение или только от 1,9)
Игольчатый, выжимной
Цилиндры сцепления.
ЗЫ: может есть какие-нибудь фотоотчеты?
маховик двухмассовый, менять стартер не надо
педаль можно только сцепления, тормозную подрезать. от а6 и а4 подойдет
сцепление необязательно от 1,9
в добавок ещё подрамник менять.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
i_killed_kenny, если надо, есть вполне живой FEV...
По шлицам в ступицах автоматных на рестайле с AWT И автоматом 38 шлицев... на дизелях с механикой так же... должны встать... глянь по каталогу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще тупой вопрос, кулисы на 5мкпп у бенза и дизеля одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Менял на прошлых выходных сцепление, заодно убедился что игольчатый подшипник на 1.8Т AEB после переделки на мешалку, подходит от двигателя V6 как родной.
Может кому пригодится, номера подшипника:
Оригинальный номер: 034 105 313 A
Заменитель LUK: 410 0015 10
SACHS: 1863 869 005
VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
не все привода от 1,9 встанут.
--- Добавлено чуть позже ---
разницы нет, бенз или дизель. корпуса коробок одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так это ни для кого не секрет. об этом уже давно написано.Менял на прошлых выходных сцепление, заодно убедился что игольчатый подшипник на 1.8Т AEB после переделки на мешалку, подходит от двигателя V6 как родной.
Может кому пригодится, номера подшипника:
Оригинальный номер: 034 105 313 A
Заменитель LUK: 410 0015 10
SACHS: 1863 869 005
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://www.drive2.ru/l/7856510/
Парень говорит AHH AHU ALT и некоторые AWT подходят. у меня как раз AWT? как узнать пойдут они мне
И как подобрать лапу чтобы не менять подрамник?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
там ситуация другая, он просто менял на другую мкпп.https://www.drive2.ru/l/7856510/
Парень говорит AHH AHU ALT и некоторые AWT подходят. у меня как раз AWT? как узнать пойдут они мне
И как подобрать лапу чтобы не менять подрамник?
лапа от 2,8 двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
приветствую всех ! в частности кто занимался именно этим делом. подскажите люди добрые - имеется джетта 4 2,0 AEG (понимаю что форум пассат но ответа не найду ни где) тоже пытаюсь вставить мкпп но вопрос в следующем-есть кпп от Б3 по креплениям встает тоесть маховик тоже нужен от б3? сцепление-? какого диаметра как подобрать? приводные валы ?- некоторые 522мм некоторые 556мм как разобрать какие ставить и от чего?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
привет! от б3 коробка не совсем подойдет, на ней не будет крепления под нижнюю опору коробки.приветствую всех ! в частности кто занимался именно этим делом. подскажите люди добрые - имеется джетта 4 2,0 AEG (понимаю что форум пассат но ответа не найду ни где) тоже пытаюсь вставить мкпп но вопрос в следующем-есть кпп от Б3 по креплениям встает тоесть маховик тоже нужен от б3? сцепление-? какого диаметра как подобрать? приводные валы ?- некоторые 522мм некоторые 556мм как разобрать какие ставить и от чего?
маховики будут взаимозаменяемые. даже есть маховик который ставился на обе машины. поэтому тут без разницы от какой машины. главное сцепление было или 225 диаметром или 228мм.
а вот по приводам не подскажу, не сравнивал их никогда. лучше взять сразу от гольфа, октавии, джеты, главное чтобы диаметр шрусов совпадал с диаметром флянцев на коробке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Граждане,появилась еще проблема. Шлицы на наружних гранатах приводов от МКПП меньше диаметром чем посадочное место в кулаках. Есть ли шрусы кторые подойдут и к кулакам и к палкам приводов?