0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
и еще вопросик, привода от V-образных моторов отличаются от моей рядной 4ки
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
хотя не совсем разные. правый у пассата подходит на левую сторону а6.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
т.е. можно поискать правый от б5?
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
привода по длине идут автомат- механика. на механике они одинаковые. различие в диаметре привода в зависимости от мощности двигателя. но также привода отличаются внутренним шрусом и наружним
--- Добавлено чуть позже ---
да. но смотри чтобы по шрусом были одинаковые. у тебя же не трипоид а обычный шрус
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в итоге в моем случае искать левый от А6 1.8т или правый от б5 1.8т (все мкпп)?
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
большое спасибо за инфу
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ездил вчера к электрику, на датчике коленвала поменяли полярность (лабусы про это походу небыли в курсе), теперь машина прет, а вот проблема с АБС/ЕСП осталась. т.к. нужен другой ТНВД, мой оказывается шол тока на АКПП (бле.ть). номера к сожалению ТНВД пока не скажу
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
этот вариант как то выскочил с головы. давно уже на типтронике 2,5 не делал.
а на что АБС ругается?
тнвд действительно разные. с буквой В на механику с С на автомате. только в чем различие интересно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
абс ругается щас на кодировку и отсутствие связи с акпп
разница сказали что один 2-х плунжерный, а второй 3-х плунжерный, где какой незнаю
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а АБС ты перекодировал?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кодировал, но мозг двигателя для начало надо перекодировать, а чтобы мозг перекодировать надо насос другой
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот уж этот AKN. пока буду так ездить, буду искать насос 059 130 106 В.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня 2002 г, и кодировку под механику он принимает
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Решил перекинуть двиг с АКПП на МКПП,результат,игольчатый подшипник ни в какую не хотел лезть туда куда положено,в итоге поставил свой двиг. обратно.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не у всех спрашивал,даже у Вас, и знал что там должен стоять подшипник, но,он не хотел туда лезть ни в какую ,первичный проходил,а он нет...