0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите как снять педальный узел АКПП и поставить от МКПП, а то я никак не могу понять. И еще подойдёт ли мне этот комплект сцепления 600 0079 00?
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
весь узел снимать не обязательно. просто достается педаль тормоза от автомата и потом собираются педали от механики.
сцепление подойдет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребя,а ни кто не находил фотоотчет по смене акпп на мкпп на пасатах?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
не, я пас.
это когда себе что то делаешь можно не спеша, попивая пивко, делать и фоткать. а у меня расслабляться нельзя. вся работа слаженная. да и я как давно хотел сделать, но вся фотосессия закончилась первым прикоревшим болтом и фотик чуть был не отправлен в утиль![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчетик бы не помешал, собираюсь тоже поменять АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
просим все дружно!!!!Юра Юра Юра Юра Юра Юра Юра Юра Юра Юра Юра Юра
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
да у меня попросту нет времени на составление отчета. работа плюс стройка. сейчас ещё дачный сезон начался. дома только ночую, в нете сижу с мобильника.
да и в замене ничего такого сложного нет. одно снял другое поставил. все крепления штатные. главное руки с нужного места иметь. нам удавалось за 3 часа делать машину.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ну железки то понятно...а вот с электрикой как быть? я не в плане ЭБУ. а там всякие другие подключения....и насчет ЭБУ,если я не прошью его,то авто не заведется?или будет ехать с большими оборотами?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
электрика в теме неоднократно обсуждалась. вся электрика это перемычка на реле блокировки стартера, подключение фонарей заднего хода к коробке, концевика сцепы к эбу двигателя( если нужно), перекодировка( перепрошивка) блоков управления.
самое главное это перемычка на реле стартера. без всего остального машина будет на ходу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
YUZEF , как с вами связаться? Написал в личку но там тихо)электрика в теме неоднократно обсуждалась. вся электрика это перемычка на реле блокировки стартера, подключение фонарей заднего хода к коробке, концевика сцепы к эбу двигателя( если нужно), перекодировка( перепрошивка) блоков управления.
самое главное это перемычка на реле стартера. без всего остального машина будет на ходу.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF!
Passat b5+ awt 1,8t
По замене акпп на мкпп после прочтения почти всей темы осталось пара вопросов.
1. На сколько меняется динамика и длина передач, и как меняется расход, при установке мкпп от дизеля и от бензина.
2. И в связи с тем что не смогу доехать в Могилев 2055км от меня, решил сделать все собственноручно. Благо опыт некоторый в этом есть. Собственно интересует стоимость комплекта. Пока склоняюсь к мкпп от дизеля.
И если можно две цифры полный комплект и комплект без диска и корзины сцепления и выжимного.
А так де вопрос к знающимстарую акпп и остальные оставшиеся детали продать реально? Или в утиль сдать проще?
)
Заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
1. Ну со слов моих клиентов расход ниже, динамика лучше. длина передач зависит от устанавливаемой кпп. у дизеля они длинее.YUZEF!
Passat b5+ awt 1,8t
По замене акпп на мкпп после прочтения почти всей темы осталось пара вопросов.
1. На сколько меняется динамика и длина передач, и как меняется расход, при установке мкпп от дизеля и от бензина.
2. И в связи с тем что не смогу доехать в Могилев 2055км от меня, решил сделать все собственноручно. Благо опыт некоторый в этом есть. Собственно интересует стоимость комплекта. Пока склоняюсь к мкпп от дизеля.
И если можно две цифры полный комплект и комплект без диска и корзины сцепления и выжимного.
А так де вопрос к знающимстарую акпп и остальные оставшиеся детали продать реально? Или в утиль сдать проще?
)
Заранее благодарю!!!
2 по стоимости ответил в личку
неисправные акпп покупают, по крайней мере в Москве не проблемма. натыкался даже на форумах на объявления. остальное в основном мертвый груз. если только привода с живыми трипоидами можно продать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Скажите, вот есть мкпп для дизеля , и для бензина. У меня мотор 1.6 бенз, какую на него лучше ставить? Чтоб хоть чуть по бодрее ехал
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring