0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага хорошо спс Yuzef будем смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста,где вы находитесь и вожможно ли замена акпп на мкпп vw jetta 2.5 2005г. 150 л.с.американец,
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yuzef какое реле надо убрать чтоб стартер крутил куда перемычку ставить?201 реле написано но у меня его нет .есть 204 ые две штуки одна в нижней колодке реле .другая в верхней!!! полскажи пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот фото если че!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага все понял вроде, эти провода должны за реле быть видны?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да, за релюхой
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного времени, уверенности и огромное желания, и вуаля! Теперь мы катаемся на мкппСпасибо YUZEF за помощь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем кому мож пригодится это 204 реле перемкнуть левый с правыи контакты!спасибо YUZEF за подсказку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем начал эксрлуатацию своей ауди на механнике, и столкнулся с проблемой, начал глохнуть двигатель при с брасывании газа когда переходиш на нейтралку!ну или переключаешься!глохнет редко, бывет что не глохне по начинают плавать обороты с очень низких 400 до нормальных 850-900 примерно! можт ли это быть из за того что надо прошивать мозги? кстати че то говорят еще что абс не должен работать у меня лампочка абс на панели при заводке гореть перестает!это значит что абс работает?!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну вообще этого не должно быть, то что мозги не перепрошиты на работу двигателя не влияет.
Если абс без ASR или ESP то будет работать, она не кодируется под механику.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yuzef объясни тогда пожалуйста, если не трудно, а зачем тогда мозги двигателя прошивать!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про абс я понял!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну во первых чтобы не было ошибок, т.к. мозги будут ругаться на отсутствие блока управления акпп. Во вторых если присутствует ASR или ESP то чтобы они заработали то необходима перепрошивка, одно перекодирование абс ситуацию не исправит. Также меняется ещё режим работы двигателя, к примеру при переключении передачи обороты могут подскакивать либо зависать на некоторое время, это присуще для двигателей с электронным газом. В общем как то так.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ASR i ESP у меня нет, значит абс трогать не надо я так понял!а вот с обаротами как раз беда заводится отлично, что на холодную, что на горячую, а вот при переключении голову и компосируют! то глохнет, то обороты плавают но раз гозанеш выравниваются!Ну во первых чтобы не было ошибок, т.к. мозги будут ругаться на отсутствие блока управления акпп. Во вторых если присутствует ASR или ESP то чтобы они заработали то необходима перепрошивка, одно перекодирование абс ситуацию не исправит. Также меняется ещё режим работы двигателя, к примеру при переключении передачи обороты могут подскакивать либо зависать на некоторое время, это присуще для двигателей с электронным газом. В общем как то так.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На моей практике наблюдался обратный эффект, т.е. повышение оборотов. И то это до перепрошивки. С вашем случаем не сталкивался. Тут скорей всего надо смотреть по двигателю что то. Может чего задели, сорвали, всякое может быть. ДЗ попробуйте адаптировать. На ошибки проверяли? Был похожий случай, так патрубок от фильтра воздушного наполовину сполз, с виду сразу и не увидел.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага Yuzef, спасибо, еще раз наставил на путь истиный! подтврдил мои догадки по этому поводу что что то где то при замене не так встало или еще что то. что с заменой связано! пото му что до замены такого не было! завтра буду смотреть ,спасибо еще раз!!!