0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ответил в личку
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше 6сти ставь на скорости более ста поймешь почему
сам поставил 5
ищу 6 сти
тяжко ехать 150-180км\ч
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста во сколько обойдётся замена АКПП на МКПП? Passat B5 1998г 1.9tdi 110л.с 4х ст АКПП , интересует какие конкретно детали (комплект) нужно купить? Заранее спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
добрый день! коробка с опорами, маховик со сцеплением, два привода, кулиса, педали, цилиндры сцепления, трубка, выжимной, игольчатый подшипник, подраммник.
цена вопроса зависит от того за сколько все купите, если будете сами делать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. И подскажите что за игольчатый подшипник (а наверное что в маховике). И подраммник нужно менять обезательно? Это тот что вся подвеска и двигатель на нем крепиться?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
игольчатый тот что в коленвал вставляется.
подраммник это на чем подвеска крепится. можно не менять. тогда левую опору нужно от 5-ти ступки с v-образного двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начало темы было в далеком 2011, боюсь цены уже не актуальны(
Подскажите, собираюсь сменить автомат на механику, 2.5 v6 td 2000, почем какие детали обойдутся? Корзину\диск новые брать, правильно? Остальное всё можно б\у? Что понадобиться, посоветуйте пожалуйста. код двигателя сейчас подсказать не смогу =(
мкпп, маховик, корзина, диск, цилиндр сцеплений, педальный узел, рычаг кпп и борода вокруг него. Что-то еще? Какова рыночная стоимость?
Большое спасибо! Надеюсь на Вас.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
То что необходимо написано в 927 посту. Только на ваш авто коробка 6-ти ступка, маховик со сцеплением на 2,5, подраммник не нужен. Всё б/у или что то новое решать вам, зависит от финансовых возможностей.
По стоимости в зависимости как что найдёте.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо. А что есть игольчатый подшипник?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а ну на 2,5 он уже будет стоять в маховике, на нем центрируется вал коробки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
А не подскажешь, какую полноприводную мкпп мне подобрать (буквы), что бы не менять редуктор. Моя коробка FAR.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добрый вечер Yuzef. Могли бы подсказать сколько будет стоить комлект для переделки с отправкой ?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
машина как в подписи? ее кстати надо будет перепрошивать под механику. стоимость в личке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring