0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Друзья. Дабы не создавать новую тему.... может кто подскажет... У кого есть накладка АКПП (хром) типтрон с красной подсветкой... Не отказался бы ее за разумные деньги прикупить...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! Вводишь логин 09575 потом кодировку 04275
читаем 44 страницу этой темы
Где-то пару штук валяется. Был бы рядом где, как говорится за пиво отдал бы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
YUZEF,
Добрый вечер не подскажеш какие проблемки могут возникнуть при замене на А4 1999г, 1.9 ТДИ AFN, если осилю замену нужно ли перекодировать мозги или менять их и если можеш дай свой номер телефона хотел пообщаться
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добрый вечер! Проблемм никаких н возникнет, меняется всё без проблемм. Мозги перекодируются, менять не надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо буду собирать запцацки, и еще нужно ли менять подрамник?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если что могу отправить комплект всего необходимого.
Ну вообще подраммник должен меняться, но можно и не менять
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а сколько примерно будет стоить комплект и сколько работа?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ура!!! перекодировал наконец то! по ощущениям как будто кобыл 20 прибавилось,тяга супер! перестала догазовывать при переключении,а главное чек погас. интересно на расходе как отразится, был 6,0-8,5л
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
YUZEF,
еще можно вопрос? какую лапу нужно покупать на коробку чтобы не менять подрамник а4 (с какой машины)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
с правой одинаковые. с левой надо. подушка старая подойдет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
YUZEF, спасибо огромное (с левой если стоять лицом к капоту?)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нет. по ходу движения
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
значит с правой стороны опору можно свою оствить с АКПП? и еще педальный узел нужно покупать, он идет с 2мя или 3мя педалями и я вроде гдето читал что можно тормозную педаль обрезать и просто поставить доп педаль сцепления?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нет. с акпп никакая не подойдет. с правой стороны опора без разницы с какой машины, главное от пятиступки. с левой стороны как я писал выше тоже с пятиступки.
а вот сами подушки одинаковые.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и еще педальный узел нужно покупать, он идет с 2мя или 3мя педалями и я вроде гдето читал что можно тормозную педаль обрезать и просто поставить доп педаль сцепления?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вообще нужны две педали, ось, пружина. Тормозную можно и располовинить и оставить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
YUZEF,
ЮРА еще если можно вопросс, после установки кпп нужно мозги перекодировать если нужно можеш ответить процесс на а4 тди