0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Цилиндры пластик с креплением скобами без резьбы
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ясно, у самого с такими беда. в общем у тебя в городе есть где делают тормозные трубки? найди на разборе два конца к твоим цилиндрам, завези туда. там завальцуют, поставят шланг и т.д. и т.п. в общем срастят и удлинят если надо. у меня с этим проблем нет. и по стоимости копейки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Там 2 одинаковых конца да? А то у меня есть только один, и скажи пожалуйста сколько примерно шланг по длинне?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да два одинаковых. трубка 70 см. достаточно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, надеюсь скоро поедет мой трайк, уже кстати тестовый запуск выполнен, все работает)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
YUZEF,
Привет.
Подскажи как себя будет вести круиз контроль после замены акпп на мкпп??
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
круиз будет работать также как и на автомате.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Интересует такой момент. Куда деть бороду которая идет из салона и мешает под машиной кулисе? С нее что то надо оставить?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну она вообще не нужна. Можешь обрезать и изолировать провода. Но я заматываю фишки и просто подвязываю где-нить. Т.к. если просто обрезать мало ли где ещё коротнет какой провод. А так на фишке ничего страшного не произойдёт.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
С этим все ясно, буду выкорчевывать, хотел сразу, но маленько передумал.
Еще я купил блок педалей(чудом нашел), там все 3 педали, ставить лучше целиком их или электронную педаль поставить свою?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
там полностью блок можно и не менять, просто вынимается тормозная автомата и вставляется тормозная мех и сцепления. Кронштейны одинаковые
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, а я заморачивался искал кронштейн с педалями, ну да ладно, все равно за копейки досталось
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в принципе правильно что в сборе купил, там просто ось на которой сидят педали разная и ее менять надо от механики.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Филиал в МСК бы!Мне 2.8 на механику бы! Как бы!!!?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну вообще возможность есть такая, но не сейчас, большая загруженность.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А когда? Мож я подожду?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну не раньше середины мая.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
подскажите , сколько стоит переделать мою машинку на механику - AWM ,передний привод ?
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей