0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По оборотам я точно не подскажу. Но где то в районе 4200 вроде будет. Есть тема по AZM , можете там спросить. Стартер остаётся тот же.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Купил все запчасти, кроме блока педалей и магистрали между цилиндрами сцепления, завтра начну свап, кстати коробку купил от 1.8 турбо как ты советовал) попробую попутно сделать фоточек и написать отчетик, но чуть позже. Спасибо за инфу![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
полуоси тоже взял от 1,8Т?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Полуоси это привода? взял от нее. Взял от этой коробки, маховик, сцепу, лапы, подушки, подрамник, все от 1.8 турбо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
подойдёт
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поставлю от своей) или не получится?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по идее должны перебится.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ёзев, привет!
Интересует замена коробаса на мешалку.
Какую лучше ставить 5- или 6- ступку? Штатно на мотор AVF что ставилось? Какова разница в цене?
Сколько будет стоить замена с Вашими з/частями?
Заранее собираюсь только чехол и сцепление купить. Мож ещё чего надо прикупить?
Если я приеду к Вам в субботу рано утром, мне поменяют за выходные?
Чё та подпись пропала....
AVF 2005г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну и хорошо, завтра постараюсь отписаться)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну вообще на AVF шла 6-ти ступка. разница в цене в 450$ между 5-ти и 6-тиЁзев, привет!
Интересует замена коробаса на мешалку.
Какую лучше ставить 5- или 6- ступку? Штатно на мотор AVF что ставилось? Какова разница в цене?
Сколько будет стоить замена с Вашими з/частями?
Заранее собираюсь только чехол и сцепление купить. Мож ещё чего надо прикупить?
Если я приеду к Вам в субботу рано утром, мне поменяют за выходные?Y
Чё та подпись пропала....н
AVF 2005г.
замена производится в течении дня максимум два
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Нормальная разница...
а по остальным вопросам?
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
остальных вопросов в этом нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Сколько будет стоить замена на 6-ти ступенчатую вместе с запчастями (кроме сцепления)?
По выходным работаете? Если я предположим в субботу рано утром буду у Вас, за выходные поменяете?
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По выходным работаю. Если как вы спрашиваете в субботу утром будете то к вечеру уже всё готово будет. Цена в личке
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всё понятно.
Слушай, а если поставить 5 -ти ступку на AVF, как будет отличаться от 6 -ти ступки поведение авто? Насколько это критично?
Собираюсь уже скоро к Вам ехать, ибо моя коробка лето не переживёт.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну разница к примеру что на 5-ти ступке на 5-ой при скорости 100км/ч будет 2000об. на 6-ой у 6-ти ступки 1800об.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Обещал отписаться по замене. Замена встала на моменте подтекающего сальника кв. Кстати привода полностью подходят к моим ступицам.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну да раз залез туда то сальник не проблемма поменять. По приводам да, это просто я перепутал с автоматом. На том же AWT на автомате большие шруса, а на механике малые.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все поставил за исключением трубки между цилиндрами сцепления. Не могу найти, на разборках их не снимают а режут. Может есть какие то аналоги этих трубок, а то 2800 за оригинальный кусок резины как то жирно...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а цилиндры какие, пластик или алюминий?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring