0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а скок по деньгам обойдется присерно замена акпп на мех?кто менял?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
народ кто знает какая МКПП годиться на 2,5 тди АФБ передний привод, 6 ступка тоже годиться если стояла АКПП 5 ступка, если кто знает то с коким кодом можно ставить коробку?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На 2.5 только шести ступка. 5-ти не станет. По коду можно любую ставить, на его не обращай внимания.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит только 6-ступка, это нечиго что стояла 5- ступка АКПП, может подскажеш какие сложности могут быть? ну типа подходит нормально вместо АКПП или там какието хитрости, и если несложно какие именно запчасти нужны можеш перичислить, я понимаю что ты уже много раз писал это если нетрудно напиши.Просто хочеться знать что мне именно надо и насколько расчитывать.
Зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На 2.5 шли пятиступенчатые автоматы и 6-ти механики. Механика становится без проблемм. Но именно с этим двигателем есть свои нюансы при переделке, чтобы всё стало и работало.
По запчастям:
1. Коробка с кронштейнами
2. Маховик со сцеплением (именно от2.5 а то были случаи у людей что продавали им от2.4 или 2.8 двигателя)
3. Две полуоси
4. педальный узел
5 Кулиса кпп для 6-ти ступенч. коробки.
6. Главный и рабочий цилиндры сцепления с трубкой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можэш про нюансы моленка расказать, там своими силами можно сделать или требуеться чтото витачивать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не точить ничего не надо. Делается всё своими силами . Первый нюанс это надо будет выбивать (выпрессовывать ) втулку с коленвала . И может занять много времени. Остальное по электрике. Напишу тебе потом как всё остальное сделаешь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Почему не стоит? Выше написан перечень запчастей на олроуд. Да они дороги в переделке, чуть больше 2000$ Но если взять 1.9 или 1.8 с моноприводом то почти в два раза дешевле. А когда пару раз отремонтируете автомат тыс так за 60 то я думаю мнение у Вас поменяется. А если взять аудюшные вариаторы , которые ещё дороже в ремонте то и подавно. Я уже переделал наверное сотни полторы машин и пока никто не сказал что пожалел об этом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасти.
послали меня сюда.
делали мне замену сцепы с маховиком, сказали что коробка у меня не родная и стоит не по центру. и якобы стартер тоже не родной.
так вот вопрос по болтам то вроде подходит, но шилдиков на коробке ни каких нет. как мне выяснить что за мкпп стоит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
буквенное обозначение коробки сверху около стыка с двигателем. даже если она и не родная то должна становится точно также как и родная. т.к. на пассат можно поставить любую коробку за исключением 2,5 двигателя. по креплениям они все одинаковые. и не по центру её не поставишь т.к. первичный вал центрируется в коленвале.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А где в Москве поменять коробку можно? А то у меня Автомат начинает глючить..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не то что не по центру, а прокручена по кругу сантима на два. мастер значит выставил как бы ее правильно и теперь стартер не входит в зацепление с маховиком. так вот и вопрос на верху коробки тож букв никаких нету, как мне со стартером разобраться чтоб работалобуквенное обозначение коробки сверху около стыка с двигателем. даже если она и не родная то должна становится точно также как и родная. т.к. на пассат можно поставить любую коробку за исключением 2,5 двигателя. по креплениям они все одинаковые. и не по центру её не поставишь т.к. первичный вал центрируется в коленвале.
и то что коробка была повернута от этого могло маховик разболтать.
очень нужна помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а как она крепилась?если по кругу на 2 см.или что то не пойму.поэтому и стартер не входит.или с начало стартер вставляли,а потом болты куда подойдут.но это такой колхоз!и возможно ли такое?!если букв нет,значит спилили.с ворованной авто.нет не то что не по центру, а прокручена по кругу сантима на два. мастер значит выставил как бы ее правильно и теперь стартер не входит в зацепление с маховиком. так вот и вопрос на верху коробки тож букв никаких нету, как мне со стартером разобраться чтоб работало
и то что коробка была повернута от этого могло маховик разболтать.
очень нужна помощь
--- Добавлено чуть позже ---
по москве такой информации мало,да еще и что бы качественно.лучше до YUZEF проехать.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
блин тоже что то не могу себе представить как коробка может быть прокручена. если бы ты смог скинуть фото коробки желательно колокола с переди тогда можно будет о чём то судить. а так клинят мозги по этому поводу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все все нашел ели читаемые буквы DHF (пробивал по вину она с завода у меня такая) полу слизаные.
ну так вот если взять двигатель и сотреть поаралельно земли то по бокам по диагонали есть ухи в которые закручиваются болты от коробки, значит если взять коробку то в этом месте на ней по три отверстия и сейчас она прикручина к двиглу через средние. нижние четыре болта которые закручиваются от двигла коробки совпали. Вопрос почему по три отверстия то в ушах коробки, так должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
щас коробка на машине стоит. можете мне фото показать как она выглядит правильно а я сравню и если что не так то покажу.
--- Добавлено чуть позже ---
а то в нашей деревне нифига нормального мастера нету. буду сам делать, а то одни наделали теперь переделывать приходится
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
интересно как так удалось закрепить коробку. остальные тогда отверстия не будут совпадать. да уж умельцев хватает. на коробке да есть в двух местах по несколько отверстий. это например для v-образного двигателя. там крепится по други отверстиям. пишу с мобилы поэтому не могу скинуть ссылку. найди тему: акпп снятие последовательность установки можно через мой профиль. там есть картинка с етка крепления коробки к двигателю с болтами
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1349637032
--- Добавлено чуть позже ---
если я правильно понял---стартер крепится болтами под номером 1 и 3.
болт 4 над стартером попадает вообще в пустоту далеко от движка.
болт 6 закручен
болт 7 отверстие попадает в блок двигателя.
вот болт под номером 11 закручен в среднее отверстие. это про которое я говорил что их там три
вроде так описал
снизу все болты вроде совпадают, их только не одного нету