0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
У меня после замены на МКПП расход упал примерно на 2-2,5 литра на 100км в городе в пробках, на трассе около 1,5 литра по показанию БК.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что в круизе надо менять у меня тоже переделано а круиз не работает
Борт223, Спасибо.А с электроникой чёнить делал?кодировки в блоках менял,может прошивки или целиком ЭБУ,перемычку вместо датчика сцепления ставил?ASR и круиз работает?как динамика- лучше стала,разгон ровный-турбина от холостых работает?ЕГР работает или заглушен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
druha из всех операций ваг комом поменял ТОЛЬКО кодировку эбу двигателя, завтра поставлю концевик на сцепление для круиза, курсовой нету, я лично егр не трогал
MAST444, спасибо ,исчерпавающе.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Одного не могу понять, если есть вопросы по замене, что бы довести до конца то спрашивай. Если есть проблеммы по работе двигателя, то смотри в его сторону, может провод какой зацепил, может ещё что то. Но точно одно могу сказать что замена на механику никак не влият на работу двигателя и все системы работают в штатном режиме как и должно быть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
YUZEF, дело в том что машина не моя -занимаюсь ей время от времени,потому запасаюсь всякой информацией-у кого как было было.как я тебе писал кодировки непринимает,а едет просто ужас с холостых до 2500 тупая хуже атмосферника и только потом идёт подхват и двигатель приходится крутить до максимальных оборотов иначе при переключении на повышении передачи она опять тупая-может поэтому вырос и расход и 130 кобылами там и не пахнет.может<<нычки>> педали сцепления не хватает,может мозги АКПП лишние,может ещё чёнить нада.машину делали в другом городе-хозяин не вкурсе переделок.вот и разбираемся почему неедет а кушает неплохо.так что пока мозги неотсоединили писать тебе было не о чем,извини.как будут новости отпишу.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вообще смотри в сторону турбины, или геометрия закисла или что то в вакуумном управлении. посмотри через ваг-ком какое давление нагнетает турбина, или на месте погазуй, или поезди с включённым вагх-комом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
YUZEF, клапан и геометрия отрабатывают нормально,давление наддува нахолостых больше чем запрашивается,при 1800об\мин-патрубки турбины надуваются-непрожмёшь,ошибок по воздуху нет,датчик давления/температуы молчит-ошибок невыдаёт,поэтому я подумал про топливоподачу а она завязана с ЭБУ двигателя.впрыск,синхронизация и прочие настройки по ваг-кому в норме.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
druha дело конечно каждого что делать,но не ужели ты хочешь акпп менять?мне кажется тут дело в другом,и есть отдельная тема насос-форсунки.ДМРВ смотрел?фишку скидывал?надо лог снять.разберут по полочкам и вынесут приговор.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Неплохо бы сделать обощенную статью, что где как и почему
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
taxi6363, дело в том был 5ст типтроник.отказала задняя.поменяли на 6ст ручку от такогоже мотора с разбора.больше ничего не делали.на типтронике по трассе при 110км\час расход был 6.5л.сейчас при100км\ч-8л и динамика хуже чем на типтронике.вот такая предистория
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Динамика стала лучше, егр работает, турбина тоже ок, круиза у меня небыло, в целом на трассе машина в динамике и разгоне стала лучше, чем на типтронике. В московских пробках устает левая нога, единственный минус переделки, в остальном я остался доволен, что не стал ремонтировать типтрон и отдавать за его ремонт 80000р. Кстати мозги АКПП у меня остались на месте и на работу двигателя и МКПП не влияют.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Мешает, просто после вынимания блока у меня загораются и не тухнут значки ESP и ABC, пока так езжу сейчас времени нет заняться этим вопросом. Может посоветуешь, что можно сделать, может мне не правильно перекодировали на сервисе. Я не застал электрика, когда машину забирал из сервиса, поэтому не знаю что он мне перепрошил. В остальном все работает и не жалею, что механику поставил.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
скорей всего. если сделать всё правильно то ничего не светится и всё работает. ваг-ком есть? скинь мне свои кодировки двигателя и абс.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
MAST444, тоже не работает круиз после замены коробки. посмотрел нет концевика на сцеплении. может есть его номер или фото как выглядит. и как его подключать. где-то была схема -присылали, один провод на концевик стоп-сигналов, второй в ЭБУ. бля не могу найти. *
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
В разрыв педали тормоза поставьте концевик и всё...
ТОесть если нажать на педаль тормоза, то цепь размыкается...(для круиза), в сцепление поставить обычную лягуху, что бы при нажатии сцепы тоже размыкало цепь...
таким образом, какую бы педаль не нажали, тормоз или сцепу...цепь разомкнется и круиз отключится.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня правда после замены тормозной лягушки не работал круиз..залез с тестером и увидел что от лягухи сцеы отломился маленький белый носик... и мол не правиль таким образом стоит. Новая лягушка 120 рублей стоит. В носик старой вогнал пластиковый стержень и всё...отрегулировал, всё работает.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000