0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замена подшипников первичного вала - это полная разборка МКПП, т.е. её переборка. Исходя из настоящих цен на ремонт и, при такой неисправности проще МКПП поменять на другую МКПП б/у.
Ставится для отмаза, т.к. разница по глубине посадки превосходит рабочую зону п/в на 2 мм!!!
У кого есть сомнения, приходите ко мне на склад, произведете замеры лично!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Элементарно, Ватсон!
Все измерения будем производить относительно плоскости посадки картера сцепления на блок циллиндров. Возьмем любой блок с коленом и замереем расположение "потенциального" посадочного места подшипника в автоматном коленвале относительно задней стеки блока. Далее, подойдем к МКПП, положим поперек картера сцепления уровень или правило или любой другой прямой предмет и замереем расстояние от плоскости до рабочей зоны первичного вала. Ну и, собственно, сравним результаты измерений...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ясно..а куда можно подъехать и когда?Элементарно, Ватсон!
Все измерения будем производить относительно плоскости посадки картера сцепления на блок циллиндров. Возьмем любой блок с коленом и замереем расположение "потенциального" посадочного места подшипника в автоматном коленвале относительно задней стеки блока. Далее, подойдем к МКПП, положим поперек картера сцепления уровень или правило или любой другой прямой предмет и замереем расстояние от плоскости до рабочей зоны первичного вала. Ну и, собственно, сравним результаты измерений...
Ради интереса, можно померить и сравнить.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В магазина на Вавилова:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=76657
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Хорошо...рядышком. На буднях заскочуВ магазина на Вавилова:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=76657![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Отписываюсь...
Сеня съездил по адресу указанному выше. К сожалению, не смог познакомиться с Viktor M.
По поводу коленвалов, ничего говорить не буду, не замеряли. Останусь при своем мнении...что переделка на МКПП это как альтернатива ремонту АКПП. Ремонт АКПП оч дорогая штука и делать умеют не все... механика надежнее. Собственно за чем я и гналсясколько отходит, столько и отходит...все мое.
Удачи в ремонте!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кто сам умеет переделывать, могу помочь с запчастями. т.е. могу доставить в россию. в москву так 100 поцентов. а в другие города уже надо решать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день!
Затея замены АКПП на МКПП интересная, сегодня попробовал отключил мозг АКПП, выдернул все разъемы из самой коробки, VAGом перекодировал двигатель на МКПП и попробовал завести, но тут он не запустился. Ошибок нет, двигатель в блокировку не встал, что очень странное... Может кто знает причину почему не завелся? Или может я сто пропустил? Прошу, кто знает подсказать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Наверное, если быть точнее, то не включился стартер???
--- Добавлено чуть позже ---
На работу выйду со среды, можно приезжать и знакомиться.
Как будет время, сделаю фото замеров с линейками и штангелями - сами фсё увидите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да действительно, он не крутит. Грешу на реле блокировки стартера, хочу завтра его расковырять.
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, а на этом месте можно по подробнее? Вы предлагаете исключительно доставку?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На его нечего грешить оно всё правильно делает. Его просто надо выкинуть и на его место поставить перемычку.
Смотря что Вас интересует. Могу предложить работу под ключ.
Viktor M, Слушай вот ты пытаешься доказать что переделка это фуфло. А люди меняют и ездят довольные. Лично я знаю несколько человек, которые больше трёх лет ездят, и как я вижу никаких проблемм не возникает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да, действительно, оно там не нежно, за место него я поставил обычное разгрузочное реле и движутель запустился.
Меня интересуют исключительно запчасти. Если есть возможность привести прошу писать в личку.