0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!! У меня VW Bora VIN : WVWZZZ1JZ3W092810
Код автомобиля: 1J23N8
Двигатель : AUM № 69061
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Код КПП : FYL, тип 09A
Дата изготовл.: 08.06.2002
Модельный год : 2003
Накрылся автомат! Почитал много всего, и в итоге рассматриваю вариант замены на МКПП. Помогите пожалуйста с выбором типа МКПП ну и всего необходимого...
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый YUZEF! Живу в Брянске. С учетом этого, хотел спросить... Где у вас можно махнуть мою АКПП на МКПП? У нас автоматы только ремонтируют, кто сам, а кто в Москву отвозит и за своё выдаёт))))) Если есть нормальный вариант, так я может попробую доехать)))Всем привет! Вот решил создать тему про замену АКПП на МКПП, в которой можно было собрать всю информации по этому поводу. Проблемма, на мой взгляд, очень актуальная. Т.к. многие хотят, но может боятся сложностей, которые могут возникнуть. У меня B5 2.5TDI, стоял tiptronic. Чуть больше полу года назад он первый раз накрылся. Был сделан ремонт. Но долго не проездил- опять накрылся. Второй раз "выкидывать деньги в мусорку" мне не хотелось, тем более что ремонт дорогостоящий. Вот и решился поставить механику 6 ступенчатую. Сначала купил всё, что нужно. Потом начал в интернете по крупинкам собирать всю информацию по поводу замены. Т.к. везде написано вокруг да около. В общем как оказалось ничего сложно в этом нет, главное чтоб руки с заднего места не росли. Теперь эзжу довольный. Замена мне обошлась в 900$.
Если что то могу кому-нибуть помочь. Если кто-то хочеть поделится своим опытом, то оставляйте сообщения, я думаю многим они пригодятся. Только сообщения типа зачем менять АКПП или что-то в этом смысле просьбя не писать, только по теме для обмена опытом и помощи другим.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Брянск ближе к РБ чем москва. Проще доехать.Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!! У меня VW Bora VIN : WVWZZZ1JZ3W092810
Код автомобиля: 1J23N8
Двигатель : AUM № 69061
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Код КПП : FYL, тип 09A
Дата изготовл.: 08.06.2002
Модельный год : 2003
Накрылся автомат! Почитал много всего, и в итоге рассматриваю вариант замены на МКПП. Помогите пожалуйста с выбором типа МКПП ну и всего необходимого...
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый YUZEF! Живу в Брянске. С учетом этого, хотел спросить... Где у вас можно махнуть мою АКПП на МКПП? У нас автоматы только ремонтируют, кто сам, а кто в Москву отвозит и за своё выдаёт))))) Если есть нормальный вариант, так я может попробую доехать)))
Ну и не знаю как в брянске...а мне в москве поставили цену за коробку больше чем за всю работу![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Так неужели никто мне не поможет?
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемые форумчане!!!! Сломался автомат на VW Bora, не переключает передачи после 3. В режиме D можно потихоньку раскочегарить до 70 км/час, потом резко повышаются обороты, а машина не едет! Когда открутили сливную пробку на АКПП, то оттуда стружка, масло горелое... Сначала хотел поменять на МКПП, но отговорили. Что могло у меня грохнуть - фрикционы скорее всего, а еще что? муфта сцепления? Кто знает, подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Тот кто отговаривал... Чем аргументировал?? Он гарантирует работу Автоматической коробки хотя бы год?
Полностью согласен, что в городе автомат куда удобнее. Тут даже спорить не буду.... Но с МКПП, темболее с немецким, она, машина, становится оч надежной.
+1 Ну и зря что передумали.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Приезжайте ко мне в Могилёв да поменяем ваш АКПП на МКПП.Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!! У меня VW Bora VIN : WVWZZZ1JZ3W092810
Код автомобиля: 1J23N8
Двигатель : AUM № 69061
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Код КПП : FYL, тип 09A
Дата изготовл.: 08.06.2002
Модельный год : 2003
Накрылся автомат! Почитал много всего, и в итоге рассматриваю вариант замены на МКПП. Помогите пожалуйста с выбором типа МКПП ну и всего необходимого...
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый YUZEF! Живу в Брянске. С учетом этого, хотел спросить... Где у вас можно махнуть мою АКПП на МКПП? У нас автоматы только ремонтируют, кто сам, а кто в Москву отвозит и за своё выдаёт))))) Если есть нормальный вариант, так я может попробую доехать)))
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 133 тыс., брал на 116 тыс. Ну это то, что высвечивается на приборке, а там х.з.)))) Хотел сразу после покупки вместе с фильтрами, ремнями ну и т.д. что обычно делаю новые хозяева, поменять и масло в АКПП, но все говорили, чтобы я туда не лез, мол на весь срок службы залито. Может, если бы и поменял, то проездил бы ещё. А щас во как получилось((((((
--- Добавлено чуть позже ---
Во! Думал, что не получу ответа)))) Ну проблему я тут уже обрисовал. Почему вдруг начал передумывать ставить МКПП... Говорил на сервисе с механиком, вроде как считается хорошим спецом. Мнение такое - машины с автоматом заранее не рассчитаны на МКПП, по креплениям, маховикам, и в конце концов электроблоки управления двигателем, коробкой...вобщем после установки МКПП машина может ехать не правильно. Вот после этого, я подумал о ремонте АКПП или о покупке б/у АКПП. А на сегодняшний день я уже вообще не знаю чё делать....
--- Добавлено чуть позже ---
Есть возможность у вас там по месту приобрести всё необходимое? - МКПП (я не знаю какая нужна), педальный узел ну и т.д.? и как быть с блоками управления? Я так понимаю, их надо будет перешить? И примерно сколько мне готовить бабосиков (запчасти+работа)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой ценник будет за такую работу + запчасти?Сообщение от ****
А я вот думал влезет ли 6ст от s4 2001 ко мне в подрамник. И если ставить 2.7тт, то влезет ли подрамник целиком от неё ко мне (99% что нет, а вдруг )... Пришлось бы под турбины самим выпиливать.
Если речь про карабас от 4.2 - то это не получится. если про 2.7 - то вполне реально.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не слушайте, всё становится без всяких проблемм. Да и блоки управления расчитаны на МКПП. Работа машины ни чуть не будет отличатся после замены. Если у Вас приборка с борт. комп. то и никогда не скажите что стояла раньше АКПП.Во! Думал, что не получу ответа)))) Ну проблему я тут уже обрисовал. Почему вдруг начал передумывать ставить МКПП... Говорил на сервисе с механиком, вроде как считается хорошим спецом. Мнение такое - машины с автоматом заранее не рассчитаны на МКПП, по креплениям, маховикам, и в конце концов электроблоки управления двигателем, коробкой...вобщем после установки МКПП машина может ехать не правильно. Вот после этого, я подумал о ремонте АКПП или о покупке б/у АКПП. А на сегодняшний день я уже вообще не знаю чё делать....
Все запчасти я покупаю сам. Вы только привозите машину и потом забираете.
Всё зависит кака я у вас машина, запчасти к разным двигателям по разному стоят.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
YUZEF Все вопросы (неясности, сомнения) по поводу замены автомата на механику - снял, остался один момент. Проясни, в вашем варианте - игольчатый подшипник первичного вала работает ? или ставится для отмаза?Viktor M ответь плиз - те 2 оставшиеся подшипника отдельно меняются???, это дорого (работа, материалы)?Ну вот утверждать про "немного" я бы не стал... это вопрос времени и износа оставшихся двух подшипников. Пока вал стоит на трех опорах, подшипники практически не изнашиваются, коробки спокойно выхаживат по 500-600 т. км, возможно и больше. А вот сколько проживут подшипники в двухопорном варианте - это вопрос, ответ на который возможно будет получить из результатов ваших экспирементов.Предполагаю, что результат будет в разы меньше
.
Passat B5 2000, 1.9 TDI (ATJ), Tiptronic механика
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Работает. Я как то ещё давно замерял линейные все размеры вала, выступа колена. Так вот по моим подсчётам вал входит в подшипник. ну а раз входит значит работает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
YUZEF, Приветствую. Тема очень интересная, давно в раздумьях ремонтировать акпп или поменять на мкпп, теперь думаю что 100% замена. Скажите какова будет стоимость замены на МКПП на моем автомобиле? Хотелось бы все это проделать у Вас.
1998 VW B5 VARIANT 1.8 ADR АКПП продан(
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
YUZEF скоро к тебе очередь выстроится!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да уж. Зимой как то затишье было. На эти выходные аж две сразу приехали. Венто и Пассат. К следующим ещё одна.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
набивай руку,зап.частей думаю у вас море.глядиш и свою мастерскую откроеш.с акпп у многих проблемы.тоже через это прощел своими руками.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |