0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Viktor M, ну а чё скажешь по поводу маховика от Авдотьи
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Глубина захода первичного вала КПП (далее ПВ) в коленвал определяется исключительно формой хвостовика коленвала, ибо все остальные все остальные компоненты, которые могли бы повлиять на этот параметр остаются неизменными. Теперь посмотрим на фото ПВ МКПП и увидим, что зона контакта с подшипником находится ровно на конце вала, стало быть, даже если умудриться засунуть игольчатый подшипник в автоматный коленвал, то ПВ туда просто НЕ дотянется, и останется консольным (без опоры на конце).
А при чём здесь маховик от Ауди 100 2.0???
Я конечно извиняюсь перед автором этой идеи, никакого смысла она не имеет. Этот самый маховик имеет номер 026105269L, устанавливается не только на двухлитровую сотку, но и еще на десяток авто, в т.ч. и на самый ранний В5-ый (96-97). Принципиально, от традиционного В5-ого маховика отличается только тем, что НЕ является двухмассовым (демфирующим), а представляет из себя просто обработаный на станке целиковый кусок металла. Никакой опорной функции для ПВ он на себе не несет, и следовательно никаким образом не решает вопроса о передней опоре ПВ.
Вот, как-то так...
ЗЫ: впрочем, даже все вышеизложенное не отменяет права на жизнь МКПП без передней опоры ПВ, вопрос только в том, на сколько долгой эта жизнь будет....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
У меня подрамник остался родной. Поменяли только правую ляпу крепления коробки. Ничего не варилось!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А вопрос с приборкой как решили?Интересует что сделали со шкалой выбора передач?
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Подрамники все таки не один в один. Лапу на 6МКПП пришлось менять правую..ч бы родной подрамник остался, на сколько мне известно.
Про приборку мне ничего не пришлось придумывать. У меня большой экранчик, после отключения блока упр.акпп буквы PRND....пропали. все ок. все как на механике.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А я вот думал влезет ли 6ст от s4 2001 ко мне в подрамник. И если ставить 2.7тт, то влезет ли подрамник целиком от неё ко мне (99% что нет, а вдруг)... Пришлось бы под турбины самим выпиливать.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
получается что нагрузка больше немного будет на другой подшипник, который держит первичный вал в корпусе мкпп?
--- Добавлено чуть позже ---
а есть фото как он становится на хвостовик колена акпп?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну вот утверждать про "немного" я бы не стал... это вопрос времени и износа оставшихся двух подшипников. Пока вал стоит на трех опорах, подшипники практически не изнашиваются, коробки спокойно выхаживат по 500-600 т. км, возможно и больше. А вот сколько проживут подшипники в двухопорном варианте - это вопрос, ответ на который возможно будет получить из результатов ваших экспирементов.Предполагаю, что результат будет в разы меньше
Под каждый тип КПП есть свои опоры, которые СТАВЯТСЯ без проблем. Левая опора от МКПП-6 8D0399107S само собой без проблем устанавливается на автоматный подрамник, т.к. подрамники под МКПП-6 и автоматы одинаковые.
Можно пойти путем, дивиз которого имеет примерно следующий смысл: не существует деталей, которые при помощи болгарки, сварки и фена и клея нельзя было бы установить на любой автомобиль., Устанавливая детали которые положено ставить, вы получаете предсказуемый и прогнозируемый результат. Устанавливая детали, которые по своим характеристикам не отвечают инженерным требованиям - вы проводите экспиремент на себе и за свой счет.
Вопрос выбора за вами...
Если речь про карабас от 4.2 - то это не получится. если про 2.7 - то вполне реально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет народ!задумываюсь о замене типтроника на механику.Вопрос в том какая подойдет на мой авто(AEB 1.8t 1999г.)5 или 6 ступка.Зарание спасибо.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Это понятно. Просто у нас много коробок продают без опор. Их покупаешь дополнительно и берут за них не малые деньги. Левая опора от 6МКПП у нас редкая поэтому иногда приходится менять подраммник. Или когда ставишь 5МКПП, то опять же смотришь или опору или подраммник.
6 ступки на твой двигатель нет. Если только хочешь поэксперементировать и поставить от дизеля.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Хочу поменять акпп на мкпп.Подскажите, какая коробка подходит для двигателя ADR?
![]()