0
Тема: Замена АКПП на МКПП
-
17.02.2012, 10:43 #121
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
17.02.2012, 11:19 #122
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
17.02.2012, 18:35 #123
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
-
17.02.2012, 20:17 #124
- Регистрация
- 16.05.2008
- Адрес
- 100лица! ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,574
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 43
0Viktor M, ну а чё скажешь по поводу маховика от Авдотьи
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
-
17.02.2012, 22:59 #125
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Глубина захода первичного вала КПП (далее ПВ) в коленвал определяется исключительно формой хвостовика коленвала, ибо все остальные все остальные компоненты, которые могли бы повлиять на этот параметр остаются неизменными. Теперь посмотрим на фото ПВ МКПП и увидим, что зона контакта с подшипником находится ровно на конце вала, стало быть, даже если умудриться засунуть игольчатый подшипник в автоматный коленвал, то ПВ туда просто НЕ дотянется, и останется консольным (без опоры на конце).
А при чём здесь маховик от Ауди 100 2.0???
Я конечно извиняюсь перед автором этой идеи, никакого смысла она не имеет. Этот самый маховик имеет номер 026105269L, устанавливается не только на двухлитровую сотку, но и еще на десяток авто, в т.ч. и на самый ранний В5-ый (96-97). Принципиально, от традиционного В5-ого маховика отличается только тем, что НЕ является двухмассовым (демфирующим), а представляет из себя просто обработаный на станке целиковый кусок металла. Никакой опорной функции для ПВ он на себе не несет, и следовательно никаким образом не решает вопроса о передней опоре ПВ.
Вот, как-то так...
ЗЫ: впрочем, даже все вышеизложенное не отменяет права на жизнь МКПП без передней опоры ПВ, вопрос только в том, на сколько долгой эта жизнь будет....
-
18.02.2012, 01:14 #126
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0У меня подрамник остался родной. Поменяли только правую ляпу крепления коробки. Ничего не варилось!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
18.02.2012, 08:39 #127
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
-
18.02.2012, 10:50 #128
0А вопрос с приборкой как решили?Интересует что сделали со шкалой выбора передач?
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
-
18.02.2012, 11:06 #129
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
-
18.02.2012, 13:01 #130
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Подрамники все таки не один в один. Лапу на 6МКПП пришлось менять правую..ч бы родной подрамник остался, на сколько мне известно.
Про приборку мне ничего не пришлось придумывать. У меня большой экранчик, после отключения блока упр.акпп буквы PRND....пропали. все ок. все как на механике.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
18.02.2012, 15:57 #131
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
-
18.02.2012, 17:44 #132
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
18.02.2012, 18:05 #133
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
18.02.2012, 19:30 #134
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
18.02.2012, 20:16 #135
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0А я вот думал влезет ли 6ст от s4 2001 ко мне в подрамник. И если ставить 2.7тт, то влезет ли подрамник целиком от неё ко мне (99% что нет, а вдруг )... Пришлось бы под турбины самим выпиливать.
-
19.02.2012, 14:19 #136
-
19.02.2012, 22:16 #137
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Ну вот утверждать про "немного" я бы не стал... это вопрос времени и износа оставшихся двух подшипников. Пока вал стоит на трех опорах, подшипники практически не изнашиваются, коробки спокойно выхаживат по 500-600 т. км, возможно и больше. А вот сколько проживут подшипники в двухопорном варианте - это вопрос, ответ на который возможно будет получить из результатов ваших экспирементов. Предполагаю, что результат будет в разы меньше
Под каждый тип КПП есть свои опоры, которые СТАВЯТСЯ без проблем. Левая опора от МКПП-6 8D0399107S само собой без проблем устанавливается на автоматный подрамник, т.к. подрамники под МКПП-6 и автоматы одинаковые.
Можно пойти путем, дивиз которого имеет примерно следующий смысл: не существует деталей, которые при помощи болгарки, сварки и фена и клея нельзя было бы установить на любой автомобиль., Устанавливая детали которые положено ставить, вы получаете предсказуемый и прогнозируемый результат. Устанавливая детали, которые по своим характеристикам не отвечают инженерным требованиям - вы проводите экспиремент на себе и за свой счет.
Вопрос выбора за вами...
Если речь про карабас от 4.2 - то это не получится. если про 2.7 - то вполне реально.
-
19.02.2012, 23:20 #138
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
1Привет народ!задумываюсь о замене типтроника на механику.Вопрос в том какая подойдет на мой авто(AEB 1.8t 1999г.)5 или 6 ступка.Зарание спасибо.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
-
19.02.2012, 23:57 #139
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Это понятно. Просто у нас много коробок продают без опор. Их покупаешь дополнительно и берут за них не малые деньги. Левая опора от 6МКПП у нас редкая поэтому иногда приходится менять подраммник. Или когда ставишь 5МКПП, то опять же смотришь или опору или подраммник.
6 ступки на твой двигатель нет. Если только хочешь поэксперементировать и поставить от дизеля.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
20.02.2012, 17:33 #140
- Регистрация
- 22.08.2010
- Адрес
- казань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Хочу поменять акпп на мкпп.Подскажите, какая коробка подходит для двигателя ADR?
Похожие темы
-
Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
от jamperok в разделе Другие марки АвтоОтветов: 2Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33 -
Замена АКПП на МКПП
от jamperok в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21 -
замена акпп на мкпп
от Негодяй в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43 -
замена АКПП на МКПП где?
от mazik в разделе Архив 2008г.Ответов: 35Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20 -
Замена АКПП на МКПП
от Storm в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24