0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
могу приложить фото - все будет видно. болт входит в одно отверстие крепления стартера, а вот второе ухо стартера не совпадает с отверстием в корпусе коробки и его не закрепить (разница в полсантиметра примерно). если так понятнее то что я пишу.... я надеюсь доступно изложил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спорить не готов, хотелось бы найти решение. тут есть пользователь TurboKot у которого в подписи указано следующее = PASSAT B5+ 2001 1.8AWT теперь мкпп 6ст перевалил за 250
вот его опыт был бы очень в тему. причем судя по всему у него стоит и маховик от дизеля а там были только двухмассовые на шестиступки .
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Kolesnikoff, Я меняю коробки уже 7 лет. Колличество машины исчисляются сотнями. Все нюансы уже давно известны. Ставились разные нестандартные варианты исполнения, в том числе и ваш.
К 6-ти ступке ваш стартер подходит и это аксиома.
Ему мешает маховик, который больше в диаметре. Поэтому к такому маховику и ставится другой стартер. Как вы видели он немного другой конструкции.
Мне фото не нужно т.к. это всё известно.
P.s. И 5—ти ступку на этот маховик не поставишь.
А вообще делай что хочешь, раз не хочешь слышать что тебе говорят.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, к чему крепится стартер? без маховика я смогу его прикрутить? а без сцепления ? ответ очевиден - установка стартера возможна и это истина. Он крепится двумя болтами к корпусу кпп. так вот у моего стартера, который крепился в посадочное место расстояние между его отверстиями в которые продеваются болты на полсантиметра меньше чем у отверстий в корпусе мкпп .Так понятнее описание проблемы ? Странно, что вы свой авторитет пытаетесь донести приводя доводы не применимые к данной проблеме. Стартеру маховик никак не мешает, даже если и не будет зацепа установить его получится при условии, что будет возможно его закрепить. При этом он возможно не будет доставить до маховика и соответственно заводить машину, так как он по вылету отличается от того, что стоит на дизельной машине. Ничего я не спорю, но просто очевидно, что вы не понимаете, что он принципиально не может быть закреплен в штатные отверстия и если эти отверстия расточить то установить его будет возможно. Так вот! мне же нужен стартер, который! 1. встанет в посадочное место так чтобы его не требовалось дорабатывать для этого каким либо образом. То есть он просто должен совпасть по крепежным отверстиям идеально. 2. чтобы при заводке шестерня стартера выдвигалась к зубчатой части маховика более менее совпадая по ней и захватывая зубцами его достаточно для нормальной заводки и чтобы он не кончился через месяц от того что зацеп будет неправильным и сносятся зубы или еще чего. Вот и все что нужно. Если такой опыт установки и известна та часть которая гарантировано встанет, то мне таких сведений будет более, чем достаточно. в Питере все что угодно достать с наличия не проблема. только экспериментировать сложно если нужно кататься туда сюда и разные стартеры пытаться ставить. Что касается установки пятиступки - я бы уже ездил на машине, там все стандартное, остался бы мой стартер, был бы одномассовый маховик и все что у меня уже установлено. но мне хочется шестиступенчатую коробку. ничего особенного не хочу вродеKolesnikoff, Я меняю коробки уже 7 лет. Колличество машины исчисляются сотнями. Все нюансы уже давно известны. Ставились разные нестандартные варианты исполнения, в том числе и ваш.
К 6-ти ступке ваш стартер подходит и это аксиома.
Ему мешает маховик, который больше в диаметре. Поэтому к такому маховику и ставится другой стартер. Как вы видели он немного другой конструкции.
Мне фото не нужно т.к. это всё известно.
P.s. И 5—ти ступку на этот маховик не поставишь.
А вообще делай что хочешь, раз не хочешь слышать что тебе говорят.
--- Добавлено чуть позже ---
к слову немного конкретикиKolesnikoff, Я меняю коробки уже 7 лет. Колличество машины исчисляются сотнями. Все нюансы уже давно известны. Ставились разные нестандартные варианты исполнения, в том числе и ваш.
К 6-ти ступке ваш стартер подходит и это аксиома.
Ему мешает маховик, который больше в диаметре. Поэтому к такому маховику и ставится другой стартер. Как вы видели он немного другой конструкции.
Мне фото не нужно т.к. это всё известно.
P.s. И 5—ти ступку на этот маховик не поставишь.
А вообще делай что хочешь, раз не хочешь слышать что тебе говорят.
1. коробка 01E300046 снята с B5+ 1.9 130hp
2. сцепление 038141032q
3. маховик двухмассовый, номер не знаю
4. номер стартера ??? в комплекте к коробке дали 068 911 024 H который в длину не лезет - упирается в трубку входящую в картер. (был бы он сантиметра на 4 короче....) Вроде должен подходить 06D911023A но пока я не уверен в этом ...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Без комментариев. Если я не понимаю то разбирайся в таком случае сам. На этом я откланяюсь от данной дискуссии.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вобщем, мастер замерил все правильно, похоже кто то до меня заколхозил коленвалЗдравствуйте. Человек, который осуществляет мне замену АКПП на МКПП столкнулся с проблемой - центрирующий игольчатый подшипник коленвала (вот этот - 056 105 313 C) не влезает, он что то не так делает или действительно подшипник не тот? Мастер говорит что нужен внешний диаметр 19, а я ему принес 21. Пассат б5+ 1.8 AWM.
подшипника я такого найти не смог. Думаю выточить втулку 19.1х15 и запрессовать вместо подшипника, как я понял нагрузки там не большие, главное отцентровать первичный вал, никто с такой проблемой не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
колхоз на лицо. Но 19 там быть не может. Либо 21 либо 24. меньше размера отверстия в колене нет. Скорей какая то втулка все же стоит. Просто за счет среза не видно. Попробуйте поковырять, постучать, должна проявиться.
Втулка не годится, у тебя металл по металлу будет. так не пойдет. Лучше вообще тогда ничего не ставить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Втулки там нет, сам смотрел, ковырял. Какие меня ждут возможные последствия, если ставить без подшипника?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Должно что то быть. Ну нет диаметра 19 в колене. т.е. чем то занижали размер.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
может малость не в тему-подскажите пассат америкос на нём у меня стоит коробка 5hp19-etv сдохла подойдёт ли коробка с немца 5hp19-fev.
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все! завелась. стартер подошел идеально. Итого..... мотор 1.8T AUG + 6мкпп маховик 240мм. по передачам получилось оооочень удобно. прям то что нужно. СПАСИБО за подсказку!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF,привет, с какого мотора будет актуально сцепление для awm? И черкни пожалуйста в личку какая цена комплекта на awm на сегодняшний день.
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |