0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Не Лёха так не пойдёт. Будет выскакивать ошибка о недостоверности сигнала тормоза. И сам круиз не заработает. Надо именно к Эбу подключать концевик педали сцепки.
концевик сцепления ставится также как и тормоза. Можно даже и от тормоза поставить. главное что бы при отжатой педали контакты были замкнуты. Завтра в Эльзе посмотрю распиновку на твой двигатель потом отпишусь
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Оу... тада беру свои слова обратно. Просто когда залазил менять лягушку, показалось что кнцевик сцепления подключен в развыв к концевику тормоза.Не Лёха так не пойдёт. Будет выскакивать ошибка о недостоверности сигнала тормоза. И сам круиз не заработает. Надо именно к Эбу подключать концевик педали сцепки.
концевик сцепления ставится также как и тормоза. Можно даже и от тормоза поставить. главное что бы при отжатой педали контакты были замкнуты. Завтра в Эльзе посмотрю распиновку на твой двигатель потом отпишусь
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Не просто от туда я брал питание когда ставил тебе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
YUZEF, спасибо земляк. буду ждать ответа. лягушка тормозная у меня разъём на 4 провода. И может номер концевика чтобы знать что искать.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
такой?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
в гараже вроде есть.если не забуду сфоткаю.там проще.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
YUZEF, спасибо земляк. да а с какого контакта торм. лягушки брать питание на концевик педали сцепления, что там будет коммутироваться плюс или минус. спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
taxi6363, спасибо.*
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Незачто, всегда рад помочь.
Там два плюса один на стопаки один для "мозгов". По памяти так сказать не могу но обычно на стопаки потолще провода. Тебе надо плюс который для мозгов. Я думаю разберёшься. Главное принцип понятен.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
YUZEF, ещё раз спасибо. будешь у нас в Минской обл., если что, обращайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
долго???
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Юрий!
спасибо за помощь по замене акпп -> мкпп. проехал почти 700 км - все нормуль.
вопрос имею: не в курсе, что добавилось в алгоритм работы круиза с появлением новой педали? как-то странно приходится кнопки давить - пока на газ не нажмешь REST не срабатывает..
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Привет! Алгоритм в принципе остался тот же. Только теперь отклучение круиза происходит ещё и педалью сцепления.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рассказываю. после нажатия на тормоз круиз отключается. потом, чтобы его восстановить нужно нажать на верхнюю кнопку. так вот, когда была акпп хватало простого нажатия. сейчас на мкпп пока не нажмешь на газ номер не срабатываетвот я и хотел узнать, может чего еще добавилось
![]()
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Что то первый раз такое слышу. Всегда после замены на механику круиз работает также как и на автомате.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон