0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в том что на 4-х цилиндровых и 6-ти они разные.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий, Ты конечно меня извини, но Я что-то не пойму причем здесь 6 ти цилиндровый да-ль???
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
SRA Руслан, При том что 2,8 это 6-ти цилиндровый двигатель
если не хочешь менять подрамник, то понадобится левый кронштеин крепления кпп с машины с двигателем 2,8 6-ти цилиндровым.
Понятней не могу уже![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
2,8 это 6-ти v-6. там кронштейн на коробке другой. Соответственно подрамник автомат-механика одинаковые. На 4-х подрамники разные, за исключением 6мкпп.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дошло вроде-бы
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Юрий
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий случайно фото нету кронштеина, посмотреть-бы что надо искать
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
гляну, если ещё остались то сфоткаю.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день Парни, Юрий Ты несмотрел?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
не смотрел ещё. вот в нете нашёл![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Юрий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброй ночи форумчане) очень интересная тема) вопрос таков, у меня пассат б5 1.8т AEB АКПП, нашел рядышком разбор пассата б5 2,3 VR5.AGZ МКПП, подойдет ли на мое авто данная мкпп, и все детали, необходимые для мкпп???
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тогда беру))) спасибо огромное ))) маховик какой будет более уместен 2-х или 1 маховый?
--- Добавлено чуть позже ---
А мой внешний шруз подойдет к приводам?
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, а маховик почему не подойдет? И какой подойдет? Корзина луковская....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну одномассовых нет в оригинале.
По шрусам точно не подскажу, тут надо по факту смотреть.
Разные дв-ли разные и маховики. Тут даже по болтам крепления у 2,3 10 болтов, у 1,8 6 болтов.Ищи от 1,8т 1,9 дизель.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все разобрался почему)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо)))
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, мне на разборке говорят что 2-х массовых под 6 болтов вообще нет, правда ли? Или все таки есть?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
чушь полная. 6-ти болтовые это всё 4-х цилиндровые двигателя. соответственно и маховики в основном все шли на в5 уже двухмассовые.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, машина ауди а6с5 (АЕВ 1,8т, типтрон ):Есть ли вариант полного комплекта (с болтами и прочей нужной требухой) для замены на МКПП и отправки в г. Тюмень. Во что выйдет это удовольствие (Все таки я недопонял... если выбить втулку с колена и вставить подшипник- он ведь наверно будет торчать частично или нет?)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Конечно есть. Собрать комплект для замены мне не составляет труда. Практически всегда запчасти есть в наличии. По отправке по России никаких проблем нет, пользуюсь вашими транспортными компаниями.YUZEF, машина ауди а6с5 (АЕВ 1,8т, типтрон ):Есть ли вариант полного комплекта (с болтами и прочей нужной требухой) для замены на МКПП и отправки в г. Тюмень. Во что выйдет это удовольствие (Все таки я недопонял... если выбить втулку с колена и вставить подшипник- он ведь наверно будет торчать частично или нет?)
По подшипнику откровенно говоря это не по заводскому, но единственный вариант при замене. Становится он принципе как родной на своё место.
Стоимость комплекта в личке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
YUZEF, а про какой подшипник идет речь?)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |